Импорт рам и вилок, их частей из Китая в Россию
Объём импорта рам и вилок, их частей (код ТНВЭД 871491) в Россию из Китая за 2020 год составил 16,45 млн. $ при массе груза 3,12 тыс. тонн. Россия импортирует рамы и вилки, их части из Китая с ярко выраженной (78,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на рамы и вилки, их части менялась в диапазоне от 3,14 тыс. до 6,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,51 млн. | 559,22 |
2020-02 | 2,77 млн. | 462,68 |
2020-03 | 2,85 млн. | 526,11 |
2020-04 | 1,29 млн. | 249,69 |
2020-05 | 663,52 тыс. | 126,48 |
2020-06 | 493,21 тыс. | 157,22 |
2020-07 | 123,69 тыс. | 28,98 |
2020-08 | 288,98 тыс. | 41,85 |
2020-09 | 512,42 тыс. | 103,79 |
2020-10 | 790,5 тыс. | 161,35 |
2020-11 | 1,47 млн. | 252,68 |
2020-12 | 1,68 млн. | 451,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,28 тыс. |
2020-02 | 5,99 тыс. |
2020-03 | 5,42 тыс. |
2020-04 | 5,15 тыс. |
2020-05 | 5,25 тыс. |
2020-06 | 3,14 тыс. |
2020-07 | 4,27 тыс. |
2020-08 | 6,91 тыс. |
2020-09 | 4,94 тыс. |
2020-10 | 4,9 тыс. |
2020-11 | 5,82 тыс. |
2020-12 | 3,72 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рам и вилок, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 61,68%, доля по массе - 53,12%);
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (34,01% стоимости, 40,10% массы);
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (4,31% стоимости, 6,78% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 10,15 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 61,68% | 53,12% |
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 5,59 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 34,01% | 40,10% |
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 708,35 тыс. $ | 211,73 тонн | 4,31% | 6,78% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,17 млн. $ | 1,27 млн. $ | 78,05 тыс. $ |
2020-02 | 1,63 млн. $ | 1,09 млн. $ | 48,28 тыс. $ |
2020-03 | 1,87 млн. $ | 820,95 тыс. $ | 163,77 тыс. $ |
2020-04 | 950,24 тыс. $ | 324,58 тыс. $ | 12,3 тыс. $ |
2020-05 | 364,59 тыс. $ | 277,23 тыс. $ | 21,7 тыс. $ |
2020-06 | 342,96 тыс. $ | 144,45 тыс. $ | 5,79 тыс. $ |
2020-07 | 12,95 тыс. $ | 94,45 тыс. $ | 16,28 тыс. $ |
2020-08 | 183,96 тыс. $ | 81,52 тыс. $ | 23,51 тыс. $ |
2020-09 | 196,84 тыс. $ | 304,32 тыс. $ | 11,25 тыс. $ |
2020-10 | 473,8 тыс. $ | 150,61 тыс. $ | 166,08 тыс. $ |
2020-11 | 915,18 тыс. $ | 480,07 тыс. $ | 74,41 тыс. $ |
2020-12 | 1,04 млн. $ | 558,13 тыс. $ | 86,93 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 25,87%, доля по массе - 22,61%), Новосибирская область (21,91% стоимости, 19,24% массы), Москва (20,32% стоимости, 12,71% массы), Калининградская область и Брянская область - основные регионы-импортёры рам и вилок, их частей из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 4,26 млн. $ | 705,85 тонн | 25,87% | 22,61% |
Новосибирская область | 3,6 млн. $ | 600,63 тонн | 21,91% | 19,24% |
Москва | 3,34 млн. $ | 396,8 тонн | 20,32% | 12,71% |
Калининградская область | 2,8 млн. $ | 687,76 тонн | 17,02% | 22,03% |
Брянская область | 1,2 млн. $ | 293,44 тонн | 7,27% | 9,40% |
Пермский край | 862,91 тыс. $ | 273,03 тонн | 5,25% | 8,75% |
Приморский край | 205,9 тыс. $ | 80,87 тонн | 1,25% | 2,59% |
Свердловская область | 109,46 тыс. $ | 59,45 тонн | 0,67% | 1,90% |
Красноярский край | 45,1 тыс. $ | 16,73 тонн | 0,27% | 0,54% |
Санкт-Петербург | 11,12 тыс. $ | 3,82 тонн | 0,07% | 0,12% |
Белгородская область | 5,49 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,03% | 0,01% |
Республика Карелия | 5,4 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,00% |
Амурская область | 3,29 тыс. $ | 1,32 тонн | 0,02% | 0,04% |
Самарская область | 3,01 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,02% | 0,04% |
Бурятская Республика | 356,07 $ | 0,14 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 329,41 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Забайкальский край | 292,9 $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 266,24 $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 92,86 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Калужская область | 80,42 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 214,98 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Новосибирская область | Москва | Калининградская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 604,71 тыс. $ | 746,72 тыс. $ | 1,4 млн. $ | 480,02 тыс. $ | 144,4 тыс. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ | 0 $ | 1,16 млн. $ | 382,05 тыс. $ | 142,18 тыс. $ |
2020-03 | 223,61 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 164,32 тыс. $ | 999,13 тыс. $ | 87,05 тыс. $ |
2020-04 | 629,48 тыс. $ | 548,4 тыс. $ | 39,44 тыс. $ | 19,08 тыс. $ | 5,62 тыс. $ |
2020-05 | 213,36 тыс. $ | 140,92 тыс. $ | 16,64 тыс. $ | 103,14 тыс. $ | 114,92 тыс. $ |
2020-06 | 28,21 тыс. $ | 192,18 тыс. $ | 15,61 тыс. $ | 156,76 тыс. $ | 49,75 тыс. $ |
2020-07 | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 11,09 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 83,22 тыс. $ |
2020-08 | 99,38 тыс. $ | 86 тыс. $ | 3,1 тыс. $ | 77,37 тыс. $ | 0,08 $ |
2020-09 | 155,95 тыс. $ | 323,97 $ | 26,14 тыс. $ | 69,43 тыс. $ | 214,57 тыс. $ |
2020-10 | 306,57 тыс. $ | 0 $ | 175,21 тыс. $ | 78,42 тыс. $ | 25,54 тыс. $ |
2020-11 | 519,42 тыс. $ | 452,59 тыс. $ | 77,48 тыс. $ | 119,11 тыс. $ | 201,23 тыс. $ |
2020-12 | 442,31 тыс. $ | 361,76 тыс. $ | 250,64 тыс. $ | 311,4 тыс. $ | 126,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.