![](/pics/logo.png)
Импорт рам и вилок, их частей из Китая в Санкт-Петербург
Объём импорта рам и вилок, их частей (код ТНВЭД 871491) в Санкт-Петербург из Китая за 2020 год составил 11,12 тыс. $ при массе груза 3,82 тонн. Санкт-Петербург импортирует рамы и вилки, их части из Китая с ярко выраженной (208,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на рамы и вилки, их части менялась в диапазоне от 1,85 тыс. до 6,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 33,64 | 0,01 |
2020-03 | 6,05 тыс. | 1,41 |
2020-05 | 5,6 | 0 |
2020-06 | 788,97 | 0,12 |
2020-08 | 2,48 | 0 |
2020-09 | 16,09 | 0 |
2020-11 | 4,22 тыс. | 2,27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 2,85 тыс. |
2020-03 | 4,3 тыс. |
2020-05 | 2,59 тыс. |
2020-06 | 6,47 тыс. |
2020-08 | 2,7 тыс. |
2020-09 | 3,99 тыс. |
2020-11 | 1,85 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте рам и вилок, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 92,42%, доля по массе - 96,27%);
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (5,41% стоимости, 2,90% массы);
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (2,16% стоимости, 0,82% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 10,28 тыс. $ | 3,68 тонн | 92,42% | 96,27% |
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 601,54 $ | 0,11 тонн | 5,41% | 2,90% |
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 240,67 $ | 0,03 тонн | 2,16% | 0,82% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 33,64 $ | 0 $ |
2020-03 | 6,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 5,6 $ |
2020-06 | 33,24 $ | 523,66 $ | 232,07 $ |
2020-08 | 2,42 $ | 0 $ | 0,06 $ |
2020-09 | 13,15 $ | 0 $ | 2,94 $ |
2020-11 | 4,17 тыс. $ | 44,24 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.