Импорт рам и вилок, их частей из Беларуси в Россию
Объём импорта рам и вилок, их частей (код ТНВЭД 871491) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 40,63 тыс. $ при массе груза 72,87 тонн. Россия импортирует рамы и вилки, их части из Беларуси с ярко выраженной (71,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на рамы и вилки, их части менялась в диапазоне от 490,37 до 754,83 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,19 тыс. | 14,45 |
2020-02 | 8,56 тыс. | 16,72 |
2020-03 | 1,8 тыс. | 3,41 |
2020-04 | 3,21 тыс. | 6,05 |
2020-05 | 766,53 | 1,56 |
2020-06 | 2,55 тыс. | 3,74 |
2020-07 | 2,75 тыс. | 4,77 |
2020-08 | 3,56 тыс. | 6,34 |
2020-09 | 1,25 тыс. | 2,27 |
2020-10 | 1,3 тыс. | 1,73 |
2020-11 | 2,96 тыс. | 5,22 |
2020-12 | 3,75 тыс. | 6,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 566,88 |
2020-02 | 511,66 |
2020-03 | 528,26 |
2020-04 | 529,84 |
2020-05 | 490,37 |
2020-06 | 682,37 |
2020-07 | 575,37 |
2020-08 | 561,14 |
2020-09 | 548,28 |
2020-10 | 754,83 |
2020-11 | 566,47 |
2020-12 | 568,24 |
Товарная структура импорта
В импорте рам и вилок, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 64,33%, доля по массе - 67,71%);
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (21,77% стоимости, 18,33% массы);
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (13,90% стоимости, 13,96% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 26,14 тыс. $ | 49,34 тонн | 64,33% | 67,71% |
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 8,85 тыс. $ | 13,36 тонн | 21,77% | 18,33% |
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 5,65 тыс. $ | 10,17 тонн | 13,90% | 13,96% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,69 тыс. $ | 3,36 тыс. $ | 141,58 $ |
2020-02 | 8,18 тыс. $ | 202,49 $ | 170,11 $ |
2020-03 | 1,55 тыс. $ | 108,77 $ | 136,37 $ |
2020-04 | 2,88 тыс. $ | 223,92 $ | 99,98 $ |
2020-05 | 405,64 $ | 27,12 $ | 333,77 $ |
2020-06 | 1,38 тыс. $ | 675,96 $ | 488,93 $ |
2020-07 | 1,1 тыс. $ | 248,4 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-08 | 328,1 $ | 2,92 тыс. $ | 311,52 $ |
2020-09 | 741,36 $ | 83,13 $ | 421,86 $ |
2020-10 | 749,46 $ | 379,53 $ | 174,76 $ |
2020-11 | 1,04 тыс. $ | 227,28 $ | 1,69 тыс. $ |
2020-12 | 3,08 тыс. $ | 389,62 $ | 279,66 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 43,09%, доля по массе - 44,82%), Москва (18,38% стоимости, 19,65% массы), Рязанская область (12,15% стоимости, 12,93% массы), Московская область и Брянская область - основные регионы-импортёры рам и вилок, их частей из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 17,51 тыс. $ | 32,66 тонн | 43,09% | 44,82% |
Москва | 7,47 тыс. $ | 14,32 тонн | 18,38% | 19,65% |
Рязанская область | 4,94 тыс. $ | 9,42 тонн | 12,15% | 12,93% |
Московская область | 3,88 тыс. $ | 6,71 тонн | 9,54% | 9,20% |
Брянская область | 3,61 тыс. $ | 5,53 тонн | 8,90% | 7,59% |
Санкт-Петербург | 2,27 тыс. $ | 3,74 тонн | 5,59% | 5,14% |
Псковская область | 849,09 $ | 0,47 тонн | 2,09% | 0,64% |
Тульская область | 107,32 $ | 0,02 тонн | 0,26% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Рязанская область | Московская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,62 тыс. $ | 278,97 $ | 4,41 тыс. $ | 394,97 $ | 480,45 $ |
2020-02 | 7,76 тыс. $ | 589,41 $ | 0 $ | 0 $ | 56,7 $ |
2020-03 | 11,76 $ | 97,35 $ | 9,3 $ | 1,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,27 тыс. $ | 611,08 $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 100,25 $ | 460,73 $ | 48,17 $ | 4,47 $ | 33,14 $ |
2020-06 | 1,53 тыс. $ | 15,04 $ | 467,03 $ | 3,55 $ | 160,09 $ |
2020-07 | 685,2 $ | 725,24 $ | 0 $ | 18 $ | 60,77 $ |
2020-08 | 3,17 тыс. $ | 274,15 $ | 0 $ | 0 $ | 7,4 $ |
2020-09 | 0 $ | 479,74 $ | 0 $ | 587,72 $ | 105,72 $ |
2020-10 | 267,58 $ | 536,39 $ | 0 $ | 325,84 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 2,78 тыс. $ | 0 $ | 3,26 $ | 0 $ |
2020-12 | 90,71 $ | 622,36 $ | 0 $ | 0 $ | 2,71 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.