Экспорт рам и вилок, их частей в Беларусь из России
Объём экспорта рам и вилок, их частей (код ТНВЭД 871491) из России в Беларусь за 2020 год составил 34,7 тыс. $ при массе груза 8,38 тонн. Россия экспортирует рамы и вилки, их части в Беларусь с ярко выраженной (74,57%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на рамы и вилки, их части менялась в диапазоне от 2,54 тыс. до 42,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,56 тыс. | 2,03 |
2020-02 | 1,99 тыс. | 0,16 |
2020-03 | 505,95 | 0,08 |
2020-04 | 664,14 | 0,02 |
2020-05 | 3,64 тыс. | 0,24 |
2020-06 | 3,39 тыс. | 0,23 |
2020-07 | 579,98 | 0,04 |
2020-08 | 5,67 тыс. | 1,98 |
2020-09 | 4,42 тыс. | 1,22 |
2020-10 | 5,44 тыс. | 2,14 |
2020-11 | 1,34 тыс. | 0,19 |
2020-12 | 493,16 | 0,04 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,22 тыс. |
2020-02 | 12,16 тыс. |
2020-03 | 6,36 тыс. |
2020-04 | 42,85 тыс. |
2020-05 | 15,4 тыс. |
2020-06 | 14,76 тыс. |
2020-07 | 13,06 тыс. |
2020-08 | 2,86 тыс. |
2020-09 | 3,61 тыс. |
2020-10 | 2,54 тыс. |
2020-11 | 6,98 тыс. |
2020-12 | 13,86 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте рам и вилок, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 80,64%, доля по массе - 92,71%);
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (16,30% стоимости, 6,01% массы);
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (3,06% стоимости, 1,28% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 27,98 тыс. $ | 7,77 тонн | 80,64% | 92,71% |
87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 5,66 тыс. $ | 0,5 тонн | 16,30% | 6,01% |
87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... | 1,06 тыс. $ | 0,11 тонн | 3,06% | 1,28% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87149130 - Предние вилки к транспортным средствам, ... | 87149190 - Части рам и вилок к транспортным средств... | 87149110 - Рамы к транспортным средствам, классифиц... |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,02 тыс. $ | 133,86 $ | 406,07 $ |
2020-02 | 857,94 $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 317,95 $ | 188 $ | 0 $ |
2020-04 | 140,02 $ | 524,12 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,66 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 442,83 $ | 137,15 $ | 0 $ |
2020-08 | 5,64 тыс. $ | 34,45 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,87 тыс. $ | 912,47 $ | 633,55 $ |
2020-10 | 5,33 тыс. $ | 113,77 $ | 0 $ |
2020-11 | 569,96 $ | 749,85 $ | 22,1 $ |
2020-12 | 487,53 $ | 5,63 $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Московская область (доля по стоимости - 73,66%, доля по массе - 90,30%), Санкт-Петербург (15,12% стоимости, 3,83% массы), Москва (4,87% стоимости, 2,28% массы), Пермский край и Ивановская область - основные регионы-экспортёры рам и вилок, их частей в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 25,56 тыс. $ | 7,57 тонн | 73,66% | 90,30% |
Санкт-Петербург | 5,25 тыс. $ | 0,32 тонн | 15,12% | 3,83% |
Москва | 1,69 тыс. $ | 0,19 тонн | 4,87% | 2,28% |
Пермский край | 925,76 $ | 0,06 тонн | 2,67% | 0,70% |
Ивановская область | 714,77 $ | 0,13 тонн | 2,06% | 1,59% |
Брянская область | 406,07 $ | 0,1 тонн | 1,17% | 1,18% |
Смоленская область | 155,19 $ | 0,01 тонн | 0,45% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Пермский край | Ивановская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,02 тыс. $ | 133,86 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,91 тыс. $ | 66,48 $ | 9,68 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 165,86 $ | 46,27 $ | 233,42 $ | 60,4 $ | 0 $ |
2020-04 | 537,53 $ | 0 $ | 126,61 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 3,21 тыс. $ | 359,03 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,79 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 587,29 $ | 5,65 $ | 0 $ |
2020-07 | 64,91 $ | 57,66 $ | 170,24 $ | 249,69 $ | 0 $ |
2020-08 | 5,1 тыс. $ | 266,16 $ | 62,71 $ | 201,8 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,31 тыс. $ | 54,55 $ | 56 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 5,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 222,42 $ | 404,72 $ | 0 $ | 0 $ | 714,77 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 84,94 $ | 408,22 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.