Внешняя торговля России и Японии прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713
Объём внешнеторгового оборота прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141090) между Россией и Японией за 2020 год составил 382,24 тыс. $ при массе груза 7,81 тонн. Россия торгует прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 с Японией с сильно выраженной (37,63%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 23,67 тыс. | 19,55 тыс. | 4,12 тыс. | 0,5 |
2020-02 | 30,69 тыс. | 30,69 тыс. | 0 | 0,71 |
2020-03 | 63,97 тыс. | 63,03 тыс. | 946,75 | 1,48 |
2020-04 | 21,91 тыс. | 21,91 тыс. | 0 | 0,46 |
2020-05 | 17,61 тыс. | 17,61 тыс. | 0 | 0,51 |
2020-06 | 31,26 тыс. | 31,26 тыс. | 0 | 0,71 |
2020-07 | 28,38 тыс. | 28,38 тыс. | 0 | 0,61 |
2020-08 | 31,69 тыс. | 31,69 тыс. | 0 | 0,55 |
2020-09 | 25,41 тыс. | 25,41 тыс. | 0 | 0,42 |
2020-10 | 25,33 тыс. | 25,33 тыс. | 0 | 0,44 |
2020-11 | 46,28 тыс. | 46,28 тыс. | 0 | 0,7 |
2020-12 | 36,04 тыс. | 36,04 тыс. | 0 | 0,72 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 47,56 тыс. | 47,59 тыс. |
2020-02 | 42,94 тыс. | 0 |
2020-03 | 43,07 тыс. | 76,35 тыс. |
2020-04 | 47,23 тыс. | 0 |
2020-05 | 34,5 тыс. | 0 |
2020-06 | 44,3 тыс. | 0 |
2020-07 | 46,31 тыс. | 0 |
2020-08 | 57,43 тыс. | 0 |
2020-09 | 60,76 тыс. | 0 |
2020-10 | 57,19 тыс. | 0 |
2020-11 | 65,9 тыс. | 0 |
2020-12 | 50,19 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714109000 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714109000 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 382,24 тыс. $ | 7,81 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8714109000 - Прочие части и принадлежности к транспор... |
---|---|
2020-01 | 23,67 тыс. $ |
2020-02 | 30,69 тыс. $ |
2020-03 | 63,97 тыс. $ |
2020-04 | 21,91 тыс. $ |
2020-05 | 17,61 тыс. $ |
2020-06 | 31,26 тыс. $ |
2020-07 | 28,38 тыс. $ |
2020-08 | 31,69 тыс. $ |
2020-09 | 25,41 тыс. $ |
2020-10 | 25,33 тыс. $ |
2020-11 | 46,28 тыс. $ |
2020-12 | 36,04 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 46,73%, доля по массе - 31,84%), Приморский край (44,44% стоимости, 58,53% массы), Хабаровский край (4,25% стоимости, 5,07% массы), Тюменская область и Новосибирская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 178,61 тыс. $ | 2,49 тонн | 46,73% | 31,84% |
Приморский край | 169,86 тыс. $ | 4,57 тонн | 44,44% | 58,53% |
Хабаровский край | 16,24 тыс. $ | 0,4 тонн | 4,25% | 5,07% |
Тюменская область | 5,11 тыс. $ | 0,1 тонн | 1,34% | 1,28% |
Новосибирская область | 4,59 тыс. $ | 0,1 тонн | 1,20% | 1,28% |
Санкт-Петербург | 1,41 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,37% | 0,30% |
Амурская область | 1,2 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,31% | 0,55% |
Сахалинская область | 1,02 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,27% | 0,31% |
Иркутская область | 961,54 $ | 0,01 тонн | 0,25% | 0,17% |
Калужская область | 812,02 $ | 0 тонн | 0,21% | 0,03% |
Республика Башкортостан | 601,7 $ | 0,01 тонн | 0,16% | 0,10% |
Свердловская область | 518,51 $ | 0,01 тонн | 0,14% | 0,15% |
Ростовская область | 507,45 $ | 0,01 тонн | 0,13% | 0,08% |
Краснодарский край | 306,05 $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,19% |
Московская область | 173,49 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,02% |
Красноярский край | 105,64 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Челябинская область | 105,52 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Омская область | 94,71 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Приморский край | Хабаровский край | Тюменская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,64 тыс. $ | 10,25 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 4,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 9,77 тыс. $ | 19,97 тыс. $ | 656 $ | 0 $ | 124,5 $ |
2020-03 | 13,6 тыс. $ | 43,16 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 946,75 $ | 3,55 тыс. $ |
2020-04 | 11,09 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 779 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,45 тыс. $ | 8,29 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 10,61 тыс. $ | 18,67 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 14,55 тыс. $ | 11,89 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 23,58 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 18,65 тыс. $ | 4,8 тыс. $ | 902 $ | 0 $ | 399,15 $ |
2020-10 | 12,83 тыс. $ | 9,94 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 35,42 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 328 $ | 46,43 $ | 0 $ |
2020-12 | 15,42 тыс. $ | 18,51 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ | 520,89 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.