Импорт прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141090) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 368,38 тыс. $ при массе груза 180,11 тонн. Россия импортирует прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Беларуси с ярко выраженной (45,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 1,26 тыс. до 4,49 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,47 тыс. | 6,88 |
2020-02 | 14,87 тыс. | 9,77 |
2020-03 | 20,74 тыс. | 5,91 |
2020-04 | 27,18 тыс. | 16,26 |
2020-05 | 31,3 тыс. | 14,54 |
2020-06 | 47,31 тыс. | 36,97 |
2020-07 | 41,58 тыс. | 26,77 |
2020-08 | 29,81 тыс. | 23,59 |
2020-09 | 13,27 тыс. | 3,41 |
2020-10 | 63,11 тыс. | 14,04 |
2020-11 | 33,25 тыс. | 13,35 |
2020-12 | 30,49 тыс. | 8,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,25 тыс. |
2020-02 | 1,52 тыс. |
2020-03 | 3,51 тыс. |
2020-04 | 1,67 тыс. |
2020-05 | 2,15 тыс. |
2020-06 | 1,28 тыс. |
2020-07 | 1,55 тыс. |
2020-08 | 1,26 тыс. |
2020-09 | 3,89 тыс. |
2020-10 | 4,49 тыс. |
2020-11 | 2,49 тыс. |
2020-12 | 3,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714109000 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714109000 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 368,38 тыс. $ | 180,11 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714109000 - Прочие части и принадлежности к транспор... |
---|---|
2020-01 | 15,47 тыс. $ |
2020-02 | 14,87 тыс. $ |
2020-03 | 20,74 тыс. $ |
2020-04 | 27,18 тыс. $ |
2020-05 | 31,3 тыс. $ |
2020-06 | 47,31 тыс. $ |
2020-07 | 41,58 тыс. $ |
2020-08 | 29,81 тыс. $ |
2020-09 | 13,27 тыс. $ |
2020-10 | 63,11 тыс. $ |
2020-11 | 33,25 тыс. $ |
2020-12 | 30,49 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,25%, доля по массе - 50,06%), Смоленская область (15,88% стоимости, 29,58% массы), Санкт-Петербург (13,26% стоимости, 6,42% массы), Московская область и Брянская область - основные регионы-импортёры прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 170,37 тыс. $ | 90,16 тонн | 46,25% | 50,06% |
Смоленская область | 58,51 тыс. $ | 53,27 тонн | 15,88% | 29,58% |
Санкт-Петербург | 48,85 тыс. $ | 11,56 тонн | 13,26% | 6,42% |
Московская область | 42,82 тыс. $ | 17,74 тонн | 11,62% | 9,85% |
Брянская область | 37,52 тыс. $ | 3,09 тонн | 10,19% | 1,72% |
Псковская область | 8,83 тыс. $ | 2,63 тонн | 2,40% | 1,46% |
Рязанская область | 1,35 тыс. $ | 1,57 тонн | 0,37% | 0,87% |
Тульская область | 124,38 $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Московская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,37 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 212,69 $ | 946,34 $ | 201,92 $ |
2020-02 | 3,43 тыс. $ | 6,43 тыс. $ | 556,29 $ | 3,54 тыс. $ | 473,51 $ |
2020-03 | 12,7 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 721,95 $ | 1,14 тыс. $ | 3,13 тыс. $ |
2020-04 | 14,74 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 646,2 $ | 2,18 тыс. $ |
2020-05 | 17,99 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 75,21 $ | 4,22 тыс. $ | 1,1 тыс. $ |
2020-06 | 31,02 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 5,7 $ | 10,93 тыс. $ | 2,95 тыс. $ |
2020-07 | 21,51 тыс. $ | 4,56 тыс. $ | 11,02 $ | 5,12 тыс. $ | 7,86 тыс. $ |
2020-08 | 16,57 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 162,03 $ | 4,37 тыс. $ | 826,3 $ |
2020-09 | 3,31 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 761,73 $ | 3,95 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
2020-10 | 8,46 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 43,6 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 3,07 тыс. $ |
2020-11 | 13,46 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 8 тыс. $ |
2020-12 | 18,83 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 5,48 $ | 3,47 тыс. $ | 5,45 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.