Внешняя торговля России и Китая сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141050) между Россией и Китаем за 2020 год составил 172,9 тыс. $ при массе груза 38,73 тонн. Россия торгует сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 с Китаем с ярко выраженной (51,19%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,6 тыс. | 13,6 тыс. | 0 | 2,71 |
2020-02 | 12,97 тыс. | 12,97 тыс. | 0 | 3,41 |
2020-03 | 8,03 тыс. | 8,03 тыс. | 0 | 1,38 |
2020-04 | 6,52 тыс. | 6,52 тыс. | 0 | 1,58 |
2020-05 | 10,91 тыс. | 10,91 тыс. | 0 | 2,55 |
2020-06 | 29,41 тыс. | 29,41 тыс. | 0 | 7,43 |
2020-07 | 24,05 тыс. | 24,05 тыс. | 0 | 3,5 |
2020-08 | 5,59 тыс. | 5,59 тыс. | 0 | 1,24 |
2020-09 | 15,97 тыс. | 15,97 тыс. | 0 | 3,38 |
2020-10 | 10,25 тыс. | 10,1 тыс. | 155,58 | 2,81 |
2020-11 | 10,87 тыс. | 10,87 тыс. | 0 | 2,5 |
2020-12 | 24,74 тыс. | 24,74 тыс. | 0 | 6,24 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,02 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,8 тыс. | 0 |
2020-03 | 5,81 тыс. | 0 |
2020-04 | 4,11 тыс. | 0 |
2020-05 | 4,27 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,96 тыс. | 0 |
2020-07 | 6,87 тыс. | 0 |
2020-08 | 4,52 тыс. | 0 |
2020-09 | 4,73 тыс. | 0 |
2020-10 | 3,59 тыс. | 77,79 тыс. |
2020-11 | 4,34 тыс. | 0 |
2020-12 | 3,97 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 172,9 тыс. $ | 38,73 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... |
---|---|
2020-01 | 13,6 тыс. $ |
2020-02 | 12,97 тыс. $ |
2020-03 | 8,03 тыс. $ |
2020-04 | 6,52 тыс. $ |
2020-05 | 10,91 тыс. $ |
2020-06 | 29,41 тыс. $ |
2020-07 | 24,05 тыс. $ |
2020-08 | 5,59 тыс. $ |
2020-09 | 15,97 тыс. $ |
2020-10 | 10,25 тыс. $ |
2020-11 | 10,87 тыс. $ |
2020-12 | 24,74 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 50,83%, доля по массе - 43,69%), Удмуртская Республика (23,61% стоимости, 25,89% массы), Приморский край (11,24% стоимости, 12,24% массы), Новосибирская область и Калужская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 87,89 тыс. $ | 16,92 тонн | 50,83% | 43,69% |
Удмуртская Республика | 40,82 тыс. $ | 10,03 тонн | 23,61% | 25,89% |
Приморский край | 19,43 тыс. $ | 4,74 тонн | 11,24% | 12,24% |
Новосибирская область | 16,09 тыс. $ | 5,65 тонн | 9,31% | 14,60% |
Калужская область | 5,3 тыс. $ | 0,78 тонн | 3,07% | 2,02% |
Санкт-Петербург | 2,07 тыс. $ | 0,27 тонн | 1,20% | 0,69% |
Владимирская область | 514,53 $ | 0,08 тонн | 0,30% | 0,21% |
Ростовская область | 401,89 $ | 0,23 тонн | 0,23% | 0,60% |
Московская область | 189,62 $ | 0,01 тонн | 0,11% | 0,02% |
Свердловская область | 155,58 $ | 0 тонн | 0,09% | 0,01% |
Пермский край | 43,06 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Удмуртская Республика | Приморский край | Новосибирская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,78 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 15 $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 117,54 $ | 6,89 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 7,82 тыс. $ | 0 $ | 119,78 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,6 тыс. $ | 303,59 $ | 3,49 тыс. $ | 117,07 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,15 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 19,34 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 215,02 $ | 2,56 тыс. $ | 4,69 тыс. $ |
2020-07 | 17,78 тыс. $ | 289,93 $ | 3,62 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,42 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 976,09 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,77 тыс. $ | 8,39 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 791,9 $ | 6,99 тыс. $ | 14,97 $ | 2,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 6,24 тыс. $ | 762,15 $ | 1,49 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 618,66 $ |
2020-12 | 9,08 тыс. $ | 10,12 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.