Импорт сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Москву
Объём импорта сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141050) в Москву за 2020 год составил 290,19 тыс. $ при массе груза 25,77 тонн. Москва импортирует сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 с мирового рынка с ярко выраженной (52,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 6,1 тыс. до 37,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 24,73 тыс. | 1,86 |
2020-02 | 5,54 тыс. | 0,15 |
2020-03 | 20,48 тыс. | 1,83 |
2020-04 | 12,79 тыс. | 0,92 |
2020-05 | 11,52 тыс. | 1,41 |
2020-06 | 56,66 тыс. | 5,77 |
2020-07 | 32,41 тыс. | 4,09 |
2020-08 | 25,51 тыс. | 1,17 |
2020-09 | 31,43 тыс. | 1,2 |
2020-10 | 15,25 тыс. | 0,46 |
2020-11 | 26,91 тыс. | 4,41 |
2020-12 | 26,97 тыс. | 2,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,3 тыс. |
2020-02 | 37,77 тыс. |
2020-03 | 11,21 тыс. |
2020-04 | 13,94 тыс. |
2020-05 | 8,18 тыс. |
2020-06 | 9,82 тыс. |
2020-07 | 7,92 тыс. |
2020-08 | 21,75 тыс. |
2020-09 | 26,16 тыс. |
2020-10 | 33,08 тыс. |
2020-11 | 6,1 тыс. |
2020-12 | 10,79 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 30,29%, доля по массе - 65,68%), Япония (19,07% стоимости, 3,40% массы), Италия (12,47% стоимости, 1,49% массы), Тайвань и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 87,89 тыс. $ | 16,92 тонн | 30,29% | 65,68% |
Япония | 55,34 тыс. $ | 0,88 тонн | 19,07% | 3,40% |
Италия | 36,2 тыс. $ | 0,38 тонн | 12,47% | 1,49% |
Тайвань | 33,48 тыс. $ | 0,49 тонн | 11,54% | 1,91% |
Беларусь | 17,8 тыс. $ | 6,35 тонн | 6,13% | 24,66% |
Германия | 11,12 тыс. $ | 0,12 тонн | 3,83% | 0,45% |
США | 10,37 тыс. $ | 0,09 тонн | 3,57% | 0,34% |
Великобритания | 9,18 тыс. $ | 0,1 тонн | 3,16% | 0,40% |
Испания | 5,64 тыс. $ | 0,08 тонн | 1,94% | 0,31% |
Словакия | 4,84 тыс. $ | 0,06 тонн | 1,67% | 0,22% |
Австрия | 3,53 тыс. $ | 0,06 тонн | 1,22% | 0,22% |
Таиланд | 3,5 тыс. $ | 0,05 тонн | 1,20% | 0,21% |
Индия | 3,34 тыс. $ | 0,1 тонн | 1,15% | 0,40% |
Люксембург | 2,43 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,84% | 0,02% |
Нидерланды | 2,17 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,75% | 0,15% |
Филиппины | 2,14 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,74% | 0,10% |
Финляндия | 494,42 $ | 0,01 тонн | 0,17% | 0,04% |
Чехия | 424,9 $ | 0 тонн | 0,15% | 0,01% |
Франция | 189,36 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,00% |
Вьетнам | 84,84 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 50,84 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Италия | Тайвань | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,78 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 8,71 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 8,69 $ |
2020-02 | 117,54 $ | 1,48 тыс. $ | 303,13 $ | 1,57 тыс. $ | 1,13 тыс. $ |
2020-03 | 7,82 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 188,7 $ | 2,28 тыс. $ | 756,85 $ |
2020-04 | 2,6 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 345,28 $ | 3,59 тыс. $ | 862,78 $ |
2020-05 | 5,15 тыс. $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 153,31 $ | 213,05 $ |
2020-06 | 19,34 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 19,76 тыс. $ | 482,39 $ | 1,58 тыс. $ |
2020-07 | 17,78 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 122,67 $ | 529,14 $ | 2,76 тыс. $ |
2020-08 | 3,42 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 4,15 тыс. $ | 1,46 тыс. $ |
2020-09 | 4,77 тыс. $ | 7,26 тыс. $ | 859,18 $ | 12,47 тыс. $ | 722,97 $ |
2020-10 | 791,9 $ | 3,94 тыс. $ | 2 тыс. $ | 326,17 $ | 2,46 тыс. $ |
2020-11 | 6,24 тыс. $ | 6,92 тыс. $ | 335,92 $ | 2,48 тыс. $ | 4,9 тыс. $ |
2020-12 | 9,08 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 789,35 $ | 3,73 тыс. $ | 951,98 $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 290,19 тыс. $ | 25,77 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... |
---|---|
2020-01 | 24,73 тыс. $ |
2020-02 | 5,54 тыс. $ |
2020-03 | 20,48 тыс. $ |
2020-04 | 12,79 тыс. $ |
2020-05 | 11,52 тыс. $ |
2020-06 | 56,66 тыс. $ |
2020-07 | 32,41 тыс. $ |
2020-08 | 25,51 тыс. $ |
2020-09 | 31,43 тыс. $ |
2020-10 | 15,25 тыс. $ |
2020-11 | 26,91 тыс. $ |
2020-12 | 26,97 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.