Импорт сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Японии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141050) в Россию из Японии за 2020 год составил 68,86 тыс. $ при массе груза 1,03 тонн. Россия импортирует сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Японии с сильно выраженной (38,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 51,11 тыс. до 86,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,27 тыс. | 0,04 |
2020-02 | 2,35 тыс. | 0,04 |
2020-03 | 5,29 тыс. | 0,09 |
2020-04 | 3,59 тыс. | 0,05 |
2020-05 | 2,98 тыс. | 0,04 |
2020-06 | 7,58 тыс. | 0,15 |
2020-07 | 6,73 тыс. | 0,08 |
2020-08 | 7,52 тыс. | 0,1 |
2020-09 | 9,14 тыс. | 0,12 |
2020-10 | 4,84 тыс. | 0,08 |
2020-11 | 7,3 тыс. | 0,12 |
2020-12 | 8,27 тыс. | 0,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 86,73 тыс. |
2020-02 | 56,72 тыс. |
2020-03 | 58,73 тыс. |
2020-04 | 68,59 тыс. |
2020-05 | 79,54 тыс. |
2020-06 | 51,11 тыс. |
2020-07 | 83,44 тыс. |
2020-08 | 75,63 тыс. |
2020-09 | 78,8 тыс. |
2020-10 | 58,69 тыс. |
2020-11 | 59,72 тыс. |
2020-12 | 65,5 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 68,86 тыс. $ | 1,03 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... |
---|---|
2020-01 | 3,27 тыс. $ |
2020-02 | 2,35 тыс. $ |
2020-03 | 5,29 тыс. $ |
2020-04 | 3,59 тыс. $ |
2020-05 | 2,98 тыс. $ |
2020-06 | 7,58 тыс. $ |
2020-07 | 6,73 тыс. $ |
2020-08 | 7,52 тыс. $ |
2020-09 | 9,14 тыс. $ |
2020-10 | 4,84 тыс. $ |
2020-11 | 7,3 тыс. $ |
2020-12 | 8,27 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 80,36%, доля по массе - 84,59%), Санкт-Петербург (11,53% стоимости, 4,71% массы), Приморский край (2,68% стоимости, 7,75% массы), Новосибирская область и Московская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 55,34 тыс. $ | 0,88 тонн | 80,36% | 84,59% |
Санкт-Петербург | 7,94 тыс. $ | 0,05 тонн | 11,53% | 4,71% |
Приморский край | 1,84 тыс. $ | 0,08 тонн | 2,68% | 7,75% |
Новосибирская область | 1,47 тыс. $ | 0,01 тонн | 2,14% | 1,30% |
Московская область | 654,14 $ | 0,01 тонн | 0,95% | 0,66% |
Краснодарский край | 364,95 $ | 0 тонн | 0,53% | 0,23% |
Свердловская область | 268,5 $ | 0 тонн | 0,39% | 0,12% |
Иркутская область | 203,96 $ | 0 тонн | 0,30% | 0,09% |
Самарская область | 195,11 $ | 0 тонн | 0,28% | 0,08% |
Тюменская область | 195,05 $ | 0 тонн | 0,28% | 0,17% |
Воронежская область | 158,55 $ | 0 тонн | 0,23% | 0,04% |
Республика Башкортостан | 125,83 $ | 0 тонн | 0,18% | 0,12% |
Челябинская область | 46,49 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,03% |
Хабаровский край | 40,01 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,10% |
Красноярский край | 21,15 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Приморский край | Новосибирская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,03 тыс. $ | 823,94 $ | 358,14 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,48 тыс. $ | 442,68 $ | 0 $ | 387,57 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,08 тыс. $ | 0 $ | 186,12 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,59 тыс. $ | 685,53 $ | 12 $ | 0 $ | 111,23 $ |
2020-05 | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 40,02 $ | 220,45 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,75 тыс. $ | 2,63 тыс. $ | 130,37 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,31 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 61,02 $ | 506,31 $ | 114,93 $ |
2020-08 | 6,98 тыс. $ | 188,61 $ | 127,17 $ | 88,14 $ | 0 $ |
2020-09 | 7,26 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 186,59 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,94 тыс. $ | 0 $ | 438,18 $ | 0 $ | 268,04 $ |
2020-11 | 6,92 тыс. $ | 262,6 $ | 118,21 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 7,66 тыс. $ | 0 $ | 186,06 $ | 268,78 $ | 159,94 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.