Импорт сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Италии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141050) в Россию из Италии за 2020 год составил 57,69 тыс. $ при массе груза 0,66 тонн. Россия импортирует сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Италии с ярко выраженной (120,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 53,53 тыс. до 152,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,72 тыс. | 0,15 |
2020-02 | 1,78 тыс. | 0,02 |
2020-03 | 1,91 тыс. | 0,01 |
2020-04 | 1,23 тыс. | 0,01 |
2020-05 | 1,46 тыс. | 0,03 |
2020-06 | 22,48 тыс. | 0,24 |
2020-07 | 1,1 тыс. | 0,01 |
2020-08 | 4,25 тыс. | 0,04 |
2020-09 | 3,95 тыс. | 0,04 |
2020-10 | 3,82 тыс. | 0,03 |
2020-11 | 3,43 тыс. | 0,04 |
2020-12 | 2,57 тыс. | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 65,56 тыс. |
2020-02 | 74,98 тыс. |
2020-03 | 152,5 тыс. |
2020-04 | 112,34 тыс. |
2020-05 | 53,53 тыс. |
2020-06 | 91,81 тыс. |
2020-07 | 92,02 тыс. |
2020-08 | 105,36 тыс. |
2020-09 | 97,47 тыс. |
2020-10 | 109,21 тыс. |
2020-11 | 88,66 тыс. |
2020-12 | 85,52 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 57,69 тыс. $ | 0,66 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... |
---|---|
2020-01 | 9,72 тыс. $ |
2020-02 | 1,78 тыс. $ |
2020-03 | 1,91 тыс. $ |
2020-04 | 1,23 тыс. $ |
2020-05 | 1,46 тыс. $ |
2020-06 | 22,48 тыс. $ |
2020-07 | 1,1 тыс. $ |
2020-08 | 4,25 тыс. $ |
2020-09 | 3,95 тыс. $ |
2020-10 | 3,82 тыс. $ |
2020-11 | 3,43 тыс. $ |
2020-12 | 2,57 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 62,75%, доля по массе - 57,81%), Свердловская область (17,65% стоимости, 30,33% массы), Калужская область (12,52% стоимости, 5,01% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 36,2 тыс. $ | 0,38 тонн | 62,75% | 57,81% |
Свердловская область | 10,18 тыс. $ | 0,2 тонн | 17,65% | 30,33% |
Калужская область | 7,22 тыс. $ | 0,03 тонн | 12,52% | 5,01% |
Санкт-Петербург | 2,25 тыс. $ | 0,03 тонн | 3,90% | 4,82% |
Московская область | 1,49 тыс. $ | 0,01 тонн | 2,58% | 1,77% |
Новосибирская область | 115,55 $ | 0 тонн | 0,20% | 0,09% |
Республика Башкортостан | 67,1 $ | 0 тонн | 0,12% | 0,03% |
Краснодарский край | 46,41 $ | 0 тонн | 0,08% | 0,04% |
Тюменская область | 41,99 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,03% |
Красноярский край | 33,08 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,03% |
Иркутская область | 32,26 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,03% |
Самарская область | 10,56 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Свердловская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,71 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 303,13 $ | 1,1 тыс. $ | 147,81 $ | 0 $ | 207,66 $ |
2020-03 | 188,7 $ | 0 $ | 1,42 тыс. $ | 292,05 $ | 0 $ |
2020-04 | 345,28 $ | 0 $ | 711,49 $ | 21,26 $ | 78,69 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,08 тыс. $ | 93,14 $ | 247,25 $ | 0 $ |
2020-06 | 19,76 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 33,27 $ | 828,1 $ | 0 $ |
2020-07 | 122,67 $ | 0 $ | 278,37 $ | 236,1 $ | 419,24 $ |
2020-08 | 2,78 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 244,44 $ | 26,34 $ | 0 $ |
2020-09 | 859,18 $ | 643,91 $ | 2,01 тыс. $ | 361,89 $ | 0 $ |
2020-10 | 2 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 322,66 $ | 237,36 $ | 193,77 $ |
2020-11 | 335,92 $ | 1,18 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 789,35 $ | 1,11 тыс. $ | 78,65 $ | 0 $ | 588,34 $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.