
Импорт колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Санкт-Петербург
Объём импорта колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 8714103000) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 9,14 тыс. $ при массе груза 2,04 тонн. Санкт-Петербург импортирует колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 с мирового рынка с ярко выраженной (98,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 1,97 тыс. до 10,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 285,02 | 0,05 |
2020-02 | 211,57 | 0,11 |
2020-03 | 518,24 | 0,13 |
2020-04 | 2,46 тыс. | 0,68 |
2020-05 | 435,55 | 0,1 |
2020-06 | 314,76 | 0,07 |
2020-07 | 870,81 | 0,18 |
2020-08 | 573,34 | 0,16 |
2020-09 | 382,82 | 0,17 |
2020-10 | 2,31 тыс. | 0,22 |
2020-11 | 213,91 | 0,06 |
2020-12 | 555,05 | 0,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,49 тыс. |
2020-02 | 1,97 тыс. |
2020-03 | 4,12 тыс. |
2020-04 | 3,61 тыс. |
2020-05 | 4,27 тыс. |
2020-06 | 4,55 тыс. |
2020-07 | 4,9 тыс. |
2020-08 | 3,68 тыс. |
2020-09 | 2,31 тыс. |
2020-10 | 10,45 тыс. |
2020-11 | 3,7 тыс. |
2020-12 | 4,61 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 78,27%, доля по массе - 70,19%), Беларусь (21,18% стоимости, 29,61% массы), Тайвань (0,55% стоимости, 0,20% массы) - крупнейшие страны-поставщики колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 7,15 тыс. $ | 1,43 тонн | 78,27% | 70,19% |
Беларусь | 1,94 тыс. $ | 0,6 тонн | 21,18% | 29,61% |
Тайвань | 49,92 $ | 0 тонн | 0,55% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Тайвань |
---|---|---|---|
2020-01 | 203,48 $ | 81,54 $ | 0 $ |
2020-02 | 148,93 $ | 62,64 $ | 0 $ |
2020-03 | 513,5 $ | 4,74 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,3 тыс. $ | 123,62 $ | 36,73 $ |
2020-05 | 435,55 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 314,76 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 807,11 $ | 63,7 $ | 0 $ |
2020-08 | 552,08 $ | 21,26 $ | 0 $ |
2020-09 | 304,92 $ | 77,9 $ | 0 $ |
2020-10 | 833,08 $ | 1,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 195,02 $ | 18,89 $ | 0 $ |
2020-12 | 541,86 $ | 0 $ | 13,19 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других