Внешняя торговля России и Беларуси колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713
Объём внешнеторгового оборота колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141030) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 41,94 тыс. $ при массе груза 30,39 тонн. Россия торгует колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 с Беларусью с ярко выраженной (56,96%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 855,74 | 855,74 | 0 | 0,56 |
2020-02 | 3,17 тыс. | 3,12 тыс. | 57,27 | 3,08 |
2020-03 | 1,89 тыс. | 1,89 тыс. | 0 | 1,18 |
2020-04 | 4,31 тыс. | 4,31 тыс. | 0 | 5,1 |
2020-05 | 1,68 тыс. | 1,64 тыс. | 36,77 | 1,83 |
2020-06 | 2,62 тыс. | 2,61 тыс. | 4,65 | 1,4 |
2020-07 | 6,63 тыс. | 6,63 тыс. | 0 | 6,71 |
2020-08 | 5,1 тыс. | 5,1 тыс. | 0 | 5,79 |
2020-09 | 1,87 тыс. | 1,83 тыс. | 36,2 | 0,53 |
2020-10 | 4,28 тыс. | 4,28 тыс. | 0 | 1,31 |
2020-11 | 7,45 тыс. | 7,45 тыс. | 0 | 2,27 |
2020-12 | 2,1 тыс. | 2,1 тыс. | 0 | 0,63 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,52 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,01 тыс. | 6,61 тыс. |
2020-03 | 1,61 тыс. | 0 |
2020-04 | 843,65 | 0 |
2020-05 | 900,67 | 6,89 тыс. |
2020-06 | 1,87 тыс. | 33,21 тыс. |
2020-07 | 987,7 | 0 |
2020-08 | 880,27 | 0 |
2020-09 | 3,48 тыс. | 10,62 тыс. |
2020-10 | 3,28 тыс. | 0 |
2020-11 | 3,28 тыс. | 0 |
2020-12 | 3,34 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714103000 - Колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714103000 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... | 41,94 тыс. $ | 30,39 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8714103000 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... |
---|---|
2020-01 | 855,74 $ |
2020-02 | 3,17 тыс. $ |
2020-03 | 1,89 тыс. $ |
2020-04 | 4,31 тыс. $ |
2020-05 | 1,68 тыс. $ |
2020-06 | 2,62 тыс. $ |
2020-07 | 6,63 тыс. $ |
2020-08 | 5,1 тыс. $ |
2020-09 | 1,87 тыс. $ |
2020-10 | 4,28 тыс. $ |
2020-11 | 7,45 тыс. $ |
2020-12 | 2,1 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 40,37%, доля по массе - 44,58%), Смоленская область (30,75% стоимости, 40,33% массы), Брянская область (15,21% стоимости, 1,22% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 16,93 тыс. $ | 13,55 тонн | 40,37% | 44,58% |
Смоленская область | 12,9 тыс. $ | 12,26 тонн | 30,75% | 40,33% |
Брянская область | 6,38 тыс. $ | 0,37 тонн | 15,21% | 1,22% |
Московская область | 2,02 тыс. $ | 2,08 тонн | 4,81% | 6,85% |
Санкт-Петербург | 1,94 тыс. $ | 0,6 тонн | 4,62% | 1,99% |
Псковская область | 821,8 $ | 0,91 тонн | 1,96% | 3,00% |
Самарская область | 492,67 $ | 0,2 тонн | 1,17% | 0,66% |
Рязанская область | 333,48 $ | 0,4 тонн | 0,80% | 1,31% |
Владимирская область | 94,04 $ | 0,01 тонн | 0,22% | 0,05% |
Алтайский край | 36,2 $ | 0 тонн | 0,09% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Брянская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0,1 $ | 278,4 $ | 0 $ | 3,03 $ | 81,54 $ |
2020-02 | 399,24 $ | 2,26 тыс. $ | 109,89 $ | 226,8 $ | 62,64 $ |
2020-03 | 1,33 тыс. $ | 244,06 $ | 312,6 $ | 0 $ | 4,74 $ |
2020-04 | 112,09 $ | 3,02 тыс. $ | 32,89 $ | 1 тыс. $ | 123,62 $ |
2020-05 | 398,26 $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,62 тыс. $ | 483,7 $ | 130,1 $ | 387,74 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,2 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 101,25 $ | 0 $ | 63,7 $ |
2020-08 | 4,51 тыс. $ | 560,17 $ | 9,15 $ | 0 $ | 21,26 $ |
2020-09 | 326,67 $ | 1,03 тыс. $ | 356,45 $ | 0 $ | 77,9 $ |
2020-10 | 1,14 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 151,01 $ | 0 $ | 1,48 тыс. $ |
2020-11 | 2,66 тыс. $ | 556,87 $ | 3,76 тыс. $ | 389,6 $ | 18,89 $ |
2020-12 | 237,46 $ | 422,38 $ | 1,41 тыс. $ | 7,62 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.