
Импорт тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Санкт-Петербург
Объём импорта тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 8714101000) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 430,48 тыс. $ при массе груза 13,82 тонн. Санкт-Петербург импортирует тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 с мирового рынка с ярко выраженной (80,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 1,92 тыс. до 45,54 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 383,21 | 0,2 |
2020-02 | 1,12 тыс. | 0,04 |
2020-03 | 20,42 тыс. | 0,5 |
2020-04 | 1,93 тыс. | 0,07 |
2020-05 | 43,44 тыс. | 1,96 |
2020-06 | 81 тыс. | 1,89 |
2020-07 | 61,41 тыс. | 3,01 |
2020-08 | 43,13 тыс. | 1,17 |
2020-09 | 65,95 тыс. | 2,45 |
2020-10 | 76,42 тыс. | 1,73 |
2020-11 | 24,9 тыс. | 0,55 |
2020-12 | 10,36 тыс. | 0,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,92 тыс. |
2020-02 | 26,76 тыс. |
2020-03 | 40,83 тыс. |
2020-04 | 28,96 тыс. |
2020-05 | 22,21 тыс. |
2020-06 | 42,86 тыс. |
2020-07 | 20,4 тыс. |
2020-08 | 36,78 тыс. |
2020-09 | 26,89 тыс. |
2020-10 | 44,27 тыс. |
2020-11 | 45,54 тыс. |
2020-12 | 39,9 тыс. |
Распределение импорта по странам
Дания (доля по стоимости - 67,79%, доля по массе - 48,24%), Италия (24,42% стоимости, 19,97% массы), Япония (1,55% стоимости, 0,49% массы), Беларусь и Китай - крупнейшие страны-поставщики тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Дания | 291,84 тыс. $ | 6,67 тонн | 67,79% | 48,24% |
Италия | 105,14 тыс. $ | 2,76 тонн | 24,42% | 19,97% |
Япония | 6,66 тыс. $ | 0,07 тонн | 1,55% | 0,49% |
Беларусь | 6,3 тыс. $ | 3,37 тонн | 1,46% | 24,42% |
Китай | 4,39 тыс. $ | 0,52 тонн | 1,02% | 3,73% |
Индия | 4,12 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,96% | 1,14% |
Нидерланды | 3,4 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,79% | 0,54% |
США | 2,91 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,68% | 0,19% |
Тайвань | 2,74 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,64% | 0,38% |
Тунис | 1,91 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,44% | 0,62% |
Германия | 1,06 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,25% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Дания | Италия | Япония | Беларусь | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 287,49 $ | 95,72 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 645,35 $ | 15,47 $ | 53,85 $ |
2020-03 | 11,47 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 255,78 $ | 0,62 $ | 510,05 $ |
2020-04 | 0 $ | 34,98 $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 301,74 $ |
2020-05 | 19,74 тыс. $ | 20,36 тыс. $ | 820,24 $ | 664 $ | 298,58 $ |
2020-06 | 77,08 тыс. $ | 0 $ | 1,37 тыс. $ | 2,62 $ | 341,06 $ |
2020-07 | 27,33 тыс. $ | 27,09 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
2020-08 | 40,58 тыс. $ | 15,07 $ | 55,02 $ | 778,37 $ | 27,15 $ |
2020-09 | 20,04 тыс. $ | 41,14 тыс. $ | 892,46 $ | 1,28 тыс. $ | 635,93 $ |
2020-10 | 63,37 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 507,07 $ | 578,59 $ | 190,62 $ |
2020-11 | 23,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 259,36 $ | 12,24 $ |
2020-12 | 8,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 144,34 $ | 136,52 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других