Импорт тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Италии в Россию
Объём импорта тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 87141010) в Россию из Италии за 2020 год составил 483,23 тыс. $ при массе груза 9,71 тонн. Россия импортирует тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Италии с сильно выраженной (37,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 38,64 тыс. до 62,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 23,56 тыс. | 0,45 |
2020-02 | 52,23 тыс. | 1,1 |
2020-03 | 18,17 тыс. | 0,31 |
2020-04 | 32,17 тыс. | 0,76 |
2020-05 | 33,7 тыс. | 0,77 |
2020-06 | 48,79 тыс. | 0,77 |
2020-07 | 28,97 тыс. | 0,75 |
2020-08 | 55,99 тыс. | 1,1 |
2020-09 | 61,5 тыс. | 1,37 |
2020-10 | 27,52 тыс. | 0,46 |
2020-11 | 34,54 тыс. | 0,61 |
2020-12 | 66,09 тыс. | 1,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 52,46 тыс. |
2020-02 | 47,47 тыс. |
2020-03 | 58,85 тыс. |
2020-04 | 42,48 тыс. |
2020-05 | 43,88 тыс. |
2020-06 | 62,96 тыс. |
2020-07 | 38,64 тыс. |
2020-08 | 50,71 тыс. |
2020-09 | 44,87 тыс. |
2020-10 | 59,51 тыс. |
2020-11 | 57 тыс. |
2020-12 | 52,51 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714101000 - Тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714101000 - Тормоза и их части к транспортным средст... | 483,23 тыс. $ | 9,71 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714101000 - Тормоза и их части к транспортным средст... |
---|---|
2020-01 | 23,56 тыс. $ |
2020-02 | 52,23 тыс. $ |
2020-03 | 18,17 тыс. $ |
2020-04 | 32,17 тыс. $ |
2020-05 | 33,7 тыс. $ |
2020-06 | 48,79 тыс. $ |
2020-07 | 28,97 тыс. $ |
2020-08 | 55,99 тыс. $ |
2020-09 | 61,5 тыс. $ |
2020-10 | 27,52 тыс. $ |
2020-11 | 34,54 тыс. $ |
2020-12 | 66,09 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 40,69%, доля по массе - 47,90%), Свердловская область (34,69% стоимости, 22,69% массы), Санкт-Петербург (21,76% стоимости, 28,43% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 196,64 тыс. $ | 4,65 тонн | 40,69% | 47,90% |
Свердловская область | 167,63 тыс. $ | 2,2 тонн | 34,69% | 22,69% |
Санкт-Петербург | 105,14 тыс. $ | 2,76 тонн | 21,76% | 28,43% |
Калужская область | 8,16 тыс. $ | 0,06 тонн | 1,69% | 0,64% |
Московская область | 5,13 тыс. $ | 0,03 тонн | 1,06% | 0,32% |
Новосибирская область | 175,13 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,01% |
Приморский край | 131,8 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Краснодарский край | 101,54 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Ростовская область | 71,74 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Красноярский край | 48,49 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 9,37 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Свердловская область | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,52 тыс. $ | 7,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 34,24 тыс. $ | 17,6 тыс. $ | 0 $ | 254,02 $ | 137,83 $ |
2020-03 | 1,34 тыс. $ | 8,24 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 30,7 тыс. $ | 0 $ | 34,98 $ | 1,29 тыс. $ | 119,2 $ |
2020-05 | 755,04 $ | 11,85 тыс. $ | 20,36 тыс. $ | 60,9 $ | 574,05 $ |
2020-06 | 19,29 тыс. $ | 28,93 тыс. $ | 0 $ | 512,06 $ | 60,04 $ |
2020-07 | 910,99 $ | 0 $ | 27,09 тыс. $ | 722,65 $ | 243,21 $ |
2020-08 | 36,96 тыс. $ | 17,74 тыс. $ | 15,07 $ | 1,09 тыс. $ | 177,35 $ |
2020-09 | 5,34 тыс. $ | 13,87 тыс. $ | 41,14 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 16,08 $ |
2020-10 | 301,18 $ | 16,19 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 661,04 $ | 577,9 $ |
2020-11 | 11,48 тыс. $ | 22,65 тыс. $ | 0 $ | 394,07 $ | 0 $ |
2020-12 | 39,79 тыс. $ | 22,64 тыс. $ | 0 $ | 208,56 $ | 3,23 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.