Внешняя торговля России и Беларуси мотоцикловом (включей мопеды):
Объём внешнеторгового оборота мотоциклова (включей мопеды): (код ТНВЭД 871410) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 589,1 тыс. $ при массе груза 293,89 тонн. Россия торгует мотоцикловом (включей мопеды): с Беларусью с сильно выраженной (36,43%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,37 тыс. | 19,55 тыс. | 4,83 тыс. | 10,2 |
2020-02 | 31,34 тыс. | 28,74 тыс. | 2,6 тыс. | 20,7 |
2020-03 | 33,99 тыс. | 31,63 тыс. | 2,36 тыс. | 9,94 |
2020-04 | 44,6 тыс. | 39,53 тыс. | 5,07 тыс. | 28,15 |
2020-05 | 52,91 тыс. | 49,41 тыс. | 3,5 тыс. | 26,87 |
2020-06 | 64,83 тыс. | 62,29 тыс. | 2,54 тыс. | 47,52 |
2020-07 | 68,27 тыс. | 64,38 тыс. | 3,89 тыс. | 42,71 |
2020-08 | 51,09 тыс. | 45,74 тыс. | 5,35 тыс. | 34,96 |
2020-09 | 26,03 тыс. | 21,38 тыс. | 4,64 тыс. | 7,21 |
2020-10 | 85,8 тыс. | 80,36 тыс. | 5,44 тыс. | 19,66 |
2020-11 | 60,67 тыс. | 58,19 тыс. | 2,49 тыс. | 29,88 |
2020-12 | 45,18 тыс. | 42,17 тыс. | 3,01 тыс. | 16,1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,95 тыс. | 32,24 тыс. |
2020-02 | 1,4 тыс. | 12,1 тыс. |
2020-03 | 3,21 тыс. | 30,95 тыс. |
2020-04 | 1,46 тыс. | 5,03 тыс. |
2020-05 | 1,85 тыс. | 15,46 тыс. |
2020-06 | 1,32 тыс. | 10,18 тыс. |
2020-07 | 1,51 тыс. | 71,79 тыс. |
2020-08 | 1,33 тыс. | 9,02 тыс. |
2020-09 | 3,29 тыс. | 6,52 тыс. |
2020-10 | 4,12 тыс. | 33,79 тыс. |
2020-11 | 1,98 тыс. | 5,12 тыс. |
2020-12 | 2,69 тыс. | 7,02 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мотоцикловом (включей мопеды): преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87141090 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 69,14%, доля по массе - 61,88%);
87141010 - Тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (8,53% стоимости, 9,10% массы);
87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (7,12% стоимости, 10,34% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87141090 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 407,27 тыс. $ | 181,86 тонн | 69,14% | 61,88% |
87141010 - Тормоза и их части к транспортным средст... | 50,23 тыс. $ | 26,74 тонн | 8,53% | 9,10% |
87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... | 41,94 тыс. $ | 30,39 тонн | 7,12% | 10,34% |
87141050 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 34,97 тыс. $ | 17,12 тонн | 5,94% | 5,83% |
87141040 - Глушители и выхлопные трубы, их части к ... | 27,41 тыс. $ | 16,15 тонн | 4,65% | 5,50% |
87141020 - Коробки передач и их части к транспортны... | 27,27 тыс. $ | 21,63 тонн | 4,63% | 7,36% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87141090 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 87141010 - Тормоза и их части к транспортным средст... | 87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... | 87141050 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 87141040 - Глушители и выхлопные трубы, их части к ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 20,23 тыс. $ | 756,03 $ | 855,74 $ | 710,4 $ | 1,14 тыс. $ |
2020-02 | 17,18 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 1,85 тыс. $ |
2020-03 | 23,1 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 2,47 тыс. $ |
2020-04 | 30,43 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 3,35 тыс. $ |
2020-05 | 34,3 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 2,22 тыс. $ |
2020-06 | 49,36 тыс. $ | 4,74 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 1,65 тыс. $ |
2020-07 | 45,04 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 6,63 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 2,11 тыс. $ |
2020-08 | 33,94 тыс. $ | 4,55 тыс. $ | 5,1 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 3,8 тыс. $ |
2020-09 | 17,7 тыс. $ | 2,93 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 1,77 тыс. $ | 1,5 тыс. $ |
2020-10 | 68,37 тыс. $ | 6,37 тыс. $ | 4,28 тыс. $ | 4,19 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
2020-11 | 35,12 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 5,61 тыс. $ | 2,82 тыс. $ |
2020-12 | 32,49 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 3,31 тыс. $ | 3,48 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 45,51%, доля по массе - 43,62%), Смоленская область (18,97% стоимости, 32,28% массы), Московская область (11,16% стоимости, 13,02% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мотоцикловом (включей мопеды): Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 268,07 тыс. $ | 128,21 тонн | 45,51% | 43,62% |
Смоленская область | 111,78 тыс. $ | 94,86 тонн | 18,97% | 32,28% |
Московская область | 65,73 тыс. $ | 38,25 тонн | 11,16% | 13,02% |
Санкт-Петербург | 59,82 тыс. $ | 17,08 тонн | 10,15% | 5,81% |
Брянская область | 58,35 тыс. $ | 4,41 тонн | 9,90% | 1,50% |
Псковская область | 15,93 тыс. $ | 6,06 тонн | 2,70% | 2,06% |
Челябинская область | 4,54 тыс. $ | 2,5 тонн | 0,77% | 0,85% |
Рязанская область | 1,69 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,29% | 0,67% |
Алтайский край | 722,9 $ | 0,04 тонн | 0,12% | 0,01% |
Ростовская область | 501,09 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,01% |
Самарская область | 492,67 $ | 0,2 тонн | 0,08% | 0,07% |
Владимирская область | 488,77 $ | 0,04 тонн | 0,08% | 0,01% |
Курская область | 446,91 $ | 0,07 тонн | 0,08% | 0,02% |
Приморский край | 374,56 $ | 0,09 тонн | 0,06% | 0,03% |
Тульская область | 124,38 $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,03% |
Вологодская область | 35,17 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,46 тыс. $ | 8,31 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 895,75 $ | 354,25 $ |
2020-02 | 7,49 тыс. $ | 13,5 тыс. $ | 6,81 тыс. $ | 707,25 $ | 969,98 $ |
2020-03 | 19,89 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 848,14 $ | 4,52 тыс. $ |
2020-04 | 19,65 тыс. $ | 14,25 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 2,6 тыс. $ |
2020-05 | 22,56 тыс. $ | 17,99 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 829,53 $ | 4,1 тыс. $ |
2020-06 | 37,7 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 16,91 тыс. $ | 82,48 $ | 4,66 тыс. $ |
2020-07 | 34,66 тыс. $ | 9,47 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 9,78 тыс. $ |
2020-08 | 30,41 тыс. $ | 9,02 тыс. $ | 4,77 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 2,69 тыс. $ |
2020-09 | 9,07 тыс. $ | 4,97 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 2,73 тыс. $ | 4,06 тыс. $ |
2020-10 | 20,95 тыс. $ | 10,77 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 45,86 тыс. $ | 3,93 тыс. $ |
2020-11 | 29,6 тыс. $ | 10,83 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 12,42 тыс. $ |
2020-12 | 23,63 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 8,26 тыс. $ | 149,82 $ | 8,26 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.