Импорт мотоциклова (включей мопеды): из Китая в Россию
Объём импорта мотоциклова (включей мопеды): (код ТНВЭД 871410) в Россию из Китая за 2020 год составил 7,41 млн. $ при массе груза 2,78 тыс. тонн. Россия импортирует мотоциклова (включью мопеды): из Китая с ярко выраженной (50,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклова (включью мопеды): менялась в диапазоне от 2,07 тыс. до 4,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 700,91 тыс. | 300,73 |
2020-02 | 912,09 тыс. | 386,71 |
2020-03 | 168,3 тыс. | 34,48 |
2020-04 | 250,81 тыс. | 74,11 |
2020-05 | 666,17 тыс. | 222,55 |
2020-06 | 877,51 тыс. | 385,93 |
2020-07 | 792,58 тыс. | 248,28 |
2020-08 | 160,11 тыс. | 49,01 |
2020-09 | 322,42 тыс. | 74,8 |
2020-10 | 707,3 тыс. | 342,29 |
2020-11 | 667,39 тыс. | 216,08 |
2020-12 | 1,19 млн. | 443,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,33 тыс. |
2020-02 | 2,36 тыс. |
2020-03 | 4,88 тыс. |
2020-04 | 3,38 тыс. |
2020-05 | 2,99 тыс. |
2020-06 | 2,27 тыс. |
2020-07 | 3,19 тыс. |
2020-08 | 3,27 тыс. |
2020-09 | 4,31 тыс. |
2020-10 | 2,07 тыс. |
2020-11 | 3,09 тыс. |
2020-12 | 2,67 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклова (включей мопеды): преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87141090 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 60,76%, доля по массе - 65,05%);
87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (23,91% стоимости, 21,84% массы);
87141010 - Тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (7,10% стоимости, 5,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87141090 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 4,5 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 60,76% | 65,05% |
87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... | 1,77 млн. $ | 606,91 тонн | 23,91% | 21,84% |
87141010 - Тормоза и их части к транспортным средст... | 526,01 тыс. $ | 161,19 тонн | 7,10% | 5,80% |
87141040 - Глушители и выхлопные трубы, их части к ... | 290,08 тыс. $ | 136,5 тонн | 3,91% | 4,91% |
87141050 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 172,74 тыс. $ | 38,73 тонн | 2,33% | 1,39% |
87141020 - Коробки передач и их части к транспортны... | 147,36 тыс. $ | 27,77 тонн | 1,99% | 1,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87141090 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... | 87141010 - Тормоза и их части к транспортным средст... | 87141040 - Глушители и выхлопные трубы, их части к ... | 87141050 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 436,82 тыс. $ | 169,89 тыс. $ | 35,54 тыс. $ | 32,09 тыс. $ | 13,6 тыс. $ |
2020-02 | 590,79 тыс. $ | 219,95 тыс. $ | 52,16 тыс. $ | 34,35 тыс. $ | 12,97 тыс. $ |
2020-03 | 121,84 тыс. $ | 12,32 тыс. $ | 6,61 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 8,03 тыс. $ |
2020-04 | 130,56 тыс. $ | 46,45 тыс. $ | 62,13 тыс. $ | 3 тыс. $ | 6,52 тыс. $ |
2020-05 | 376,51 тыс. $ | 183,12 тыс. $ | 57,64 тыс. $ | 18,98 тыс. $ | 10,91 тыс. $ |
2020-06 | 565,58 тыс. $ | 199,79 тыс. $ | 27,02 тыс. $ | 33,31 тыс. $ | 29,41 тыс. $ |
2020-07 | 415,01 тыс. $ | 227,73 тыс. $ | 66,94 тыс. $ | 43,87 тыс. $ | 24,05 тыс. $ |
2020-08 | 135,24 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 6,94 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 5,59 тыс. $ |
2020-09 | 207,23 тыс. $ | 31,6 тыс. $ | 27,75 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 15,97 тыс. $ |
2020-10 | 435,46 тыс. $ | 186,25 тыс. $ | 33,11 тыс. $ | 36,74 тыс. $ | 10,1 тыс. $ |
2020-11 | 401,62 тыс. $ | 165,99 тыс. $ | 53,24 тыс. $ | 21,78 тыс. $ | 10,87 тыс. $ |
2020-12 | 686,87 тыс. $ | 322,4 тыс. $ | 96,94 тыс. $ | 49,31 тыс. $ | 24,74 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Новосибирская область (доля по стоимости - 63,37%, доля по массе - 78,15%), Москва (12,00% стоимости, 6,49% массы), Приморский край (9,74% стоимости, 6,41% массы), Удмуртская Республика и Свердловская область - основные регионы-импортёры мотоциклова (включей мопеды): из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 4,7 млн. $ | 2,17 тыс. тонн | 63,37% | 78,15% |
Москва | 889,58 тыс. $ | 180,32 тонн | 12,00% | 6,49% |
Приморский край | 722,1 тыс. $ | 178,13 тонн | 9,74% | 6,41% |
Удмуртская Республика | 428,33 тыс. $ | 105,79 тонн | 5,78% | 3,81% |
Свердловская область | 247,51 тыс. $ | 21,73 тонн | 3,34% | 0,78% |
Калужская область | 133,66 тыс. $ | 28,41 тонн | 1,80% | 1,02% |
Санкт-Петербург | 92,9 тыс. $ | 13,78 тонн | 1,25% | 0,50% |
Ростовская область | 72,01 тыс. $ | 66,4 тонн | 0,97% | 2,39% |
Воронежская область | 43,6 тыс. $ | 2,52 тонн | 0,59% | 0,09% |
Пермский край | 35,9 тыс. $ | 2,52 тонн | 0,48% | 0,09% |
Владимирская область | 20,24 тыс. $ | 3,76 тонн | 0,27% | 0,14% |
Тюменская область | 7,56 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,10% | 0,00% |
Московская область | 5,02 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,07% | 0,01% |
Калининградская область | 4,97 тыс. $ | 1,5 тонн | 0,07% | 0,05% |
Амурская область | 4,05 тыс. $ | 1,04 тонн | 0,05% | 0,04% |
Бурятская Республика | 3,92 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,05% | 0,03% |
Краснодарский край | 1,48 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 1,04 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Самарская область | 498,98 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Иркутская область | 367,74 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 367,31 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Новосибирская область | Москва | Приморский край | Удмуртская Республика | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 479,49 тыс. $ | 115,3 тыс. $ | 13,4 тыс. $ | 19,92 тыс. $ | 64,46 тыс. $ |
2020-02 | 689,83 тыс. $ | 59,44 тыс. $ | 107,07 тыс. $ | 35,39 тыс. $ | 199,12 $ |
2020-03 | 161,06 $ | 62,91 тыс. $ | 24,79 тыс. $ | 9,49 тыс. $ | 4,08 тыс. $ |
2020-04 | 63,26 тыс. $ | 89,4 тыс. $ | 30,01 тыс. $ | 24,41 тыс. $ | 56,83 $ |
2020-05 | 364,79 тыс. $ | 140,29 тыс. $ | 67,79 тыс. $ | 48,78 тыс. $ | 41,03 тыс. $ |
2020-06 | 706,16 тыс. $ | 48,94 тыс. $ | 25,66 тыс. $ | 48,36 тыс. $ | 6,84 тыс. $ |
2020-07 | 515,38 тыс. $ | 79,02 тыс. $ | 98,43 тыс. $ | 22,55 тыс. $ | 37,06 тыс. $ |
2020-08 | 54,39 тыс. $ | 37,53 тыс. $ | 24,06 тыс. $ | 24,13 тыс. $ | 52,99 $ |
2020-09 | 31,43 тыс. $ | 38,03 тыс. $ | 84,45 тыс. $ | 75,91 тыс. $ | 71,61 тыс. $ |
2020-10 | 568,15 тыс. $ | 43,12 тыс. $ | 36,18 тыс. $ | 25,69 тыс. $ | 66,39 $ |
2020-11 | 409 тыс. $ | 39,06 тыс. $ | 105,25 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-12 | 814,85 тыс. $ | 136,53 тыс. $ | 105,02 тыс. $ | 74,87 тыс. $ | 20,33 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.