Импорт мотоциклова (включей мопеды): из Беларуси в Россию
Объём импорта мотоциклова (включей мопеды): (код ТНВЭД 871410) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 543,38 тыс. $ при массе груза 289,53 тонн. Россия импортирует мотоциклова (включью мопеды): из Беларуси с сильно выраженной (39,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклова (включью мопеды): менялась в диапазоне от 1,32 тыс. до 4,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 19,55 тыс. | 10,05 |
2020-02 | 28,74 тыс. | 20,48 |
2020-03 | 31,63 тыс. | 9,86 |
2020-04 | 39,53 тыс. | 27,14 |
2020-05 | 49,41 тыс. | 26,65 |
2020-06 | 62,29 тыс. | 47,27 |
2020-07 | 64,38 тыс. | 42,66 |
2020-08 | 45,74 тыс. | 34,37 |
2020-09 | 21,38 тыс. | 6,5 |
2020-10 | 80,36 тыс. | 19,5 |
2020-11 | 58,19 тыс. | 29,39 |
2020-12 | 42,17 тыс. | 15,67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,95 тыс. |
2020-02 | 1,4 тыс. |
2020-03 | 3,21 тыс. |
2020-04 | 1,46 тыс. |
2020-05 | 1,85 тыс. |
2020-06 | 1,32 тыс. |
2020-07 | 1,51 тыс. |
2020-08 | 1,33 тыс. |
2020-09 | 3,29 тыс. |
2020-10 | 4,12 тыс. |
2020-11 | 1,98 тыс. |
2020-12 | 2,69 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклова (включей мопеды): преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87141090 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 67,79%, доля по массе - 62,21%);
87141010 - Тормоза и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (9,01% стоимости, 9,21% массы);
87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (7,69% стоимости, 10,49% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87141090 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 368,38 тыс. $ | 180,11 тонн | 67,79% | 62,21% |
87141010 - Тормоза и их части к транспортным средст... | 48,94 тыс. $ | 26,67 тонн | 9,01% | 9,21% |
87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... | 41,81 тыс. $ | 30,37 тонн | 7,69% | 10,49% |
87141050 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 34,27 тыс. $ | 17,11 тонн | 6,31% | 5,91% |
87141020 - Коробки передач и их части к транспортны... | 27,21 тыс. $ | 21,63 тонн | 5,01% | 7,47% |
87141040 - Глушители и выхлопные трубы, их части к ... | 22,76 тыс. $ | 13,64 тонн | 4,19% | 4,71% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87141090 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 87141010 - Тормоза и их части к транспортным средст... | 87141030 - Колеса ходовые и их части и принадлежнос... | 87141050 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 87141020 - Коробки передач и их части к транспортны... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,47 тыс. $ | 679,89 $ | 855,74 $ | 710,4 $ | 685,16 $ |
2020-02 | 14,87 тыс. $ | 3,75 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 2,93 тыс. $ | 2,25 тыс. $ |
2020-03 | 20,74 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 2,88 тыс. $ |
2020-04 | 27,18 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 1,74 тыс. $ |
2020-05 | 31,3 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 3,38 тыс. $ |
2020-06 | 47,31 тыс. $ | 4,57 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 3,4 тыс. $ |
2020-07 | 41,58 тыс. $ | 7,92 тыс. $ | 6,63 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 1,96 тыс. $ |
2020-08 | 29,81 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 5,1 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 1,52 тыс. $ |
2020-09 | 13,27 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 248,41 $ |
2020-10 | 63,11 тыс. $ | 6,27 тыс. $ | 4,28 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 1,58 тыс. $ |
2020-11 | 33,25 тыс. $ | 2,89 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 5,61 тыс. $ | 6,61 тыс. $ |
2020-12 | 30,49 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 966,43 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,46%, доля по массе - 43,74%), Смоленская область (20,47% стоимости, 32,75% массы), Московская область (11,80% стоимости, 13,19% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры мотоциклова (включей мопеды): из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 230,71 тыс. $ | 126,63 тонн | 42,46% | 43,74% |
Смоленская область | 111,22 тыс. $ | 94,82 тонн | 20,47% | 32,75% |
Московская область | 64,1 тыс. $ | 38,18 тонн | 11,80% | 13,19% |
Санкт-Петербург | 59,82 тыс. $ | 17,08 тонн | 11,01% | 5,90% |
Брянская область | 58,35 тыс. $ | 4,41 тонн | 10,74% | 1,52% |
Псковская область | 15,93 тыс. $ | 6,06 тонн | 2,93% | 2,09% |
Рязанская область | 1,69 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,31% | 0,68% |
Ростовская область | 501,09 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,01% |
Самарская область | 492,67 $ | 0,2 тонн | 0,09% | 0,07% |
Курская область | 446,91 $ | 0,07 тонн | 0,08% | 0,02% |
Тульская область | 124,38 $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,44 тыс. $ | 8,31 тыс. $ | 964,16 $ | 895,75 $ | 354,25 $ |
2020-02 | 5,97 тыс. $ | 13,39 тыс. $ | 6,54 тыс. $ | 707,25 $ | 969,98 $ |
2020-03 | 17,53 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 848,14 $ | 4,52 тыс. $ |
2020-04 | 16,35 тыс. $ | 14,16 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 2,6 тыс. $ |
2020-05 | 19,49 тыс. $ | 17,96 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 829,53 $ | 4,1 тыс. $ |
2020-06 | 35,75 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 16,78 тыс. $ | 82,48 $ | 4,66 тыс. $ |
2020-07 | 31,04 тыс. $ | 9,35 тыс. $ | 6,62 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 9,78 тыс. $ |
2020-08 | 26,25 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 4,74 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 2,69 тыс. $ |
2020-09 | 4,85 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 2,73 тыс. $ | 4,06 тыс. $ |
2020-10 | 15,63 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 45,86 тыс. $ | 3,93 тыс. $ |
2020-11 | 27,64 тыс. $ | 10,77 тыс. $ | 2,84 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 12,42 тыс. $ |
2020-12 | 21,76 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 149,82 $ | 8,26 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.