Импорт частей и принадлежностей к мотоциклам, велосипедам и коляскам в Московскую область
Объём импорта части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 8714) в Московскую область за 2020 год составил 10,72 млн. $ при массе груза 1,92 тыс. тонн. Московская область импортирует части и принадлежности к мотоциклам, велосипедам и коляскам с мирового рынка с ярко выраженной (62,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 3,5 тыс. до 7,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,41 млн. | 218,89 |
2020-02 | 2,11 млн. | 360,51 |
2020-03 | 1,08 млн. | 248,56 |
2020-04 | 1,15 млн. | 207,5 |
2020-05 | 463,34 тыс. | 76,79 |
2020-06 | 168,27 тыс. | 48,09 |
2020-07 | 224,71 тыс. | 36,61 |
2020-08 | 421,38 тыс. | 72,11 |
2020-09 | 549,38 тыс. | 86,74 |
2020-10 | 572,47 тыс. | 81,26 |
2020-11 | 1,3 млн. | 195,17 |
2020-12 | 1,27 млн. | 290,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,44 тыс. |
2020-02 | 5,84 тыс. |
2020-03 | 4,34 тыс. |
2020-04 | 5,55 тыс. |
2020-05 | 6,03 тыс. |
2020-06 | 3,5 тыс. |
2020-07 | 6,14 тыс. |
2020-08 | 5,84 тыс. |
2020-09 | 6,33 тыс. |
2020-10 | 7,05 тыс. |
2020-11 | 6,68 тыс. |
2020-12 | 4,36 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 64,83%, доля по массе - 65,09%), Тайвань (10,88% стоимости, 5,19% массы), Вьетнам (6,33% стоимости, 6,56% массы), Италия и Франция - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 6,95 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 64,83% | 65,09% |
Тайвань | 1,17 млн. $ | 99,82 тонн | 10,88% | 5,19% |
Вьетнам | 678,13 тыс. $ | 126,09 тонн | 6,33% | 6,56% |
Италия | 435,52 тыс. $ | 38,25 тонн | 4,06% | 1,99% |
Франция | 266,69 тыс. $ | 49,3 тонн | 2,49% | 2,56% |
Португалия | 263,43 тыс. $ | 20,89 тонн | 2,46% | 1,09% |
Беларусь | 229,62 тыс. $ | 272,43 тонн | 2,14% | 14,17% |
Германия | 193,74 тыс. $ | 15,8 тонн | 1,81% | 0,82% |
Индия | 137,53 тыс. $ | 22,57 тонн | 1,28% | 1,17% |
Индонезия | 128,91 тыс. $ | 6,12 тонн | 1,20% | 0,32% |
Финляндия | 96,01 тыс. $ | 12,49 тонн | 0,90% | 0,65% |
Тунис | 72,35 тыс. $ | 5,57 тонн | 0,68% | 0,29% |
США | 23,38 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,22% | 0,02% |
Австрия | 18,83 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,18% | 0,01% |
Израиль | 16,47 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,15% | 0,01% |
Великобритания | 15,29 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,14% | 0,02% |
Испания | 8,59 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,08% | 0,01% |
Словения | 4,83 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,05% | 0,00% |
Польша | 4,82 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,00% |
Малайзия | 3,87 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,04% | 0,01% |
Остальные 8 стран | 5,07 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,05% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Вьетнам | Италия | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,02 млн. $ | 233,12 тыс. $ | 43,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,62 млн. $ | 138,55 тыс. $ | 12,76 тыс. $ | 95,38 тыс. $ | 63,36 тыс. $ |
2020-03 | 495,83 тыс. $ | 170 тыс. $ | 203,97 тыс. $ | 77,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 904,03 тыс. $ | 189,78 тыс. $ | 31,3 тыс. $ | 355,65 $ | 0 $ |
2020-05 | 296,54 тыс. $ | 68,53 тыс. $ | 18,97 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 46,55 тыс. $ |
2020-06 | 82,02 тыс. $ | 10,64 тыс. $ | 266,89 $ | 21,9 тыс. $ | 20,2 $ |
2020-07 | 17,03 тыс. $ | 63,9 тыс. $ | 7,85 тыс. $ | 94,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 257 тыс. $ | 42,83 тыс. $ | 45,23 тыс. $ | 4,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 243,05 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 61,19 тыс. $ | 39,82 тыс. $ | 32,03 тыс. $ |
2020-10 | 419,35 тыс. $ | 104,94 тыс. $ | 3,78 тыс. $ | 15,52 тыс. $ | 82,34 $ |
2020-11 | 914,95 тыс. $ | 119,51 тыс. $ | 96,26 тыс. $ | 34,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 685,15 тыс. $ | 20,43 тыс. $ | 152,77 тыс. $ | 50,96 тыс. $ | 124,64 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871491 - Рамы и вилки, их части (доля по стоимости - 44,76%, доля по массе - 41,24%);
871499 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (25,31% стоимости, 22,68% массы);
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части (7,72% стоимости, 11,19% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871491 - Рамы и вилки, их части | 4,8 млн. $ | 792,83 тонн | 44,76% | 41,24% |
871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 2,71 млн. $ | 436,08 тонн | 25,31% | 22,68% |
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 826,83 тыс. $ | 215,18 тонн | 7,72% | 11,19% |
871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... | 575,89 тыс. $ | 90,66 тонн | 5,37% | 4,72% |
871492 - Ободья и спицы | 505,53 тыс. $ | 138,55 тонн | 4,72% | 7,21% |
871495 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 473,5 тыс. $ | 111,92 тонн | 4,42% | 5,82% |
871410 - мотоциклов (включая мопеды): | 439,6 тыс. $ | 56,08 тонн | 4,10% | 2,92% |
871493 - Ступицы, кроме тормозных ступиц свободно... | 293,37 тыс. $ | 77,48 тонн | 2,74% | 4,03% |
871420 - Части и принадлежности колясок для людей... | 92,44 тыс. $ | 3,91 тонн | 0,86% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871491 - Рамы и вилки, их части | 871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... | 871492 - Ободья и спицы |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 655,32 тыс. $ | 421,71 тыс. $ | 127,74 тыс. $ | 92,25 тыс. $ | 21,15 тыс. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ | 504,37 тыс. $ | 109,61 тыс. $ | 128,58 тыс. $ | 95,79 тыс. $ |
2020-03 | 361,06 тыс. $ | 316,22 тыс. $ | 98,8 тыс. $ | 89,25 тыс. $ | 22,71 тыс. $ |
2020-04 | 647,89 тыс. $ | 329,04 тыс. $ | 65,14 тыс. $ | 32,33 тыс. $ | 8,13 тыс. $ |
2020-05 | 226,99 тыс. $ | 116,72 тыс. $ | 10,15 тыс. $ | 5,3 тыс. $ | 52,33 тыс. $ |
2020-06 | 28,74 тыс. $ | 69,73 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 585,55 $ | 418,6 $ |
2020-07 | 8,58 тыс. $ | 75,25 тыс. $ | 17,14 тыс. $ | 29,76 тыс. $ | 3,23 тыс. $ |
2020-08 | 102,25 тыс. $ | 70,89 тыс. $ | 58,05 тыс. $ | 50,81 тыс. $ | 24,83 тыс. $ |
2020-09 | 219,01 тыс. $ | 161,11 тыс. $ | 55,05 тыс. $ | 2,84 тыс. $ | 37,37 тыс. $ |
2020-10 | 338,28 тыс. $ | 122,55 тыс. $ | 18,89 тыс. $ | 36,25 тыс. $ | 2,39 тыс. $ |
2020-11 | 578,55 тыс. $ | 311,37 тыс. $ | 195,11 тыс. $ | 76,14 тыс. $ | 17,53 тыс. $ |
2020-12 | 598,22 тыс. $ | 213,48 тыс. $ | 66,79 тыс. $ | 31,79 тыс. $ | 219,63 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.