
Импорт частей и принадлежностей к мотоциклам, велосипедам и коляскам в Санкт-Петербург
Объём импорта части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 8714) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 2,11 млн. $ при массе груза 362,3 тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности к мотоциклам, велосипедам и коляскам с мирового рынка с ярко выраженной (41,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 2,73 тыс. до 27,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 49,34 тыс. | 1,76 |
2020-02 | 212,25 тыс. | 44,61 |
2020-03 | 248,79 тыс. | 91,27 |
2020-04 | 86,19 тыс. | 18,04 |
2020-05 | 136,42 тыс. | 47,38 |
2020-06 | 210,55 тыс. | 17,92 |
2020-07 | 292,36 тыс. | 66,13 |
2020-08 | 178,94 тыс. | 10,63 |
2020-09 | 119,65 тыс. | 7,25 |
2020-10 | 189,59 тыс. | 16,41 |
2020-11 | 116,81 тыс. | 20,7 |
2020-12 | 273,34 тыс. | 20,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 27,98 тыс. |
2020-02 | 4,76 тыс. |
2020-03 | 2,73 тыс. |
2020-04 | 4,78 тыс. |
2020-05 | 2,88 тыс. |
2020-06 | 11,75 тыс. |
2020-07 | 4,42 тыс. |
2020-08 | 16,83 тыс. |
2020-09 | 16,51 тыс. |
2020-10 | 11,55 тыс. |
2020-11 | 5,64 тыс. |
2020-12 | 13,53 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 33,96%, доля по массе - 74,78%), Дания (16,97% стоимости, 2,20% массы), Италия (15,38% стоимости, 0,96% массы), Таиланд и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 717,89 тыс. $ | 270,94 тонн | 33,96% | 74,78% |
Дания | 358,86 тыс. $ | 7,96 тонн | 16,97% | 2,20% |
Италия | 325,21 тыс. $ | 3,48 тонн | 15,38% | 0,96% |
Таиланд | 126,06 тыс. $ | 8,27 тонн | 5,96% | 2,28% |
Беларусь | 108,78 тыс. $ | 53,7 тонн | 5,15% | 14,82% |
Тайвань | 106,46 тыс. $ | 12,68 тонн | 5,04% | 3,50% |
США | 88,28 тыс. $ | 1,89 тонн | 4,18% | 0,52% |
Япония | 51,45 тыс. $ | 0,23 тонн | 2,43% | 0,06% |
Франция | 49,23 тыс. $ | 0,04 тонн | 2,33% | 0,01% |
Австралия | 31,69 тыс. $ | 0,01 тонн | 1,50% | 0,00% |
Малайзия | 28,72 тыс. $ | 0,2 тонн | 1,36% | 0,05% |
Германия | 25,95 тыс. $ | 0,31 тонн | 1,23% | 0,08% |
Турция | 24,06 тыс. $ | 0,65 тонн | 1,14% | 0,18% |
Испания | 14,93 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,71% | 0,19% |
Румыния | 14,51 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,69% | 0,01% |
Чехия | 12 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,57% | 0,08% |
Индия | 4,33 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,20% | 0,05% |
Португалия | 4,29 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,20% | 0,04% |
Мексика | 4,23 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,20% | 0,02% |
Нидерланды | 3,4 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,16% | 0,02% |
Остальные 9 стран | 13,87 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,66% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Дания | Италия | Таиланд | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,18 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 167,74 $ | 0 $ | 1,05 тыс. $ |
2020-02 | 110,32 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 56,95 тыс. $ | 8,81 тыс. $ |
2020-03 | 179,2 тыс. $ | 20,35 тыс. $ | 7,01 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 13,68 тыс. $ |
2020-04 | 20,4 тыс. $ | 6,39 тыс. $ | 622,95 $ | 0 $ | 4,46 тыс. $ |
2020-05 | 79,88 тыс. $ | 19,74 тыс. $ | 20,61 тыс. $ | 0 $ | 3,15 тыс. $ |
2020-06 | 23,15 тыс. $ | 81,06 тыс. $ | 27,96 тыс. $ | 14,94 тыс. $ | 8,92 тыс. $ |
2020-07 | 112,67 тыс. $ | 31,29 тыс. $ | 65,93 тыс. $ | 0 $ | 7,79 тыс. $ |
2020-08 | 19,49 тыс. $ | 46,19 тыс. $ | 70,38 тыс. $ | 24,11 тыс. $ | 3,73 тыс. $ |
2020-09 | 8,14 тыс. $ | 26,88 тыс. $ | 41,5 тыс. $ | 284,96 $ | 5,01 тыс. $ |
2020-10 | 32,16 тыс. $ | 64,77 тыс. $ | 13,34 тыс. $ | 0 $ | 48,72 тыс. $ |
2020-11 | 64,85 тыс. $ | 33,7 тыс. $ | 136,09 $ | 0 $ | 2,43 тыс. $ |
2020-12 | 63,45 тыс. $ | 13,85 тыс. $ | 74,23 тыс. $ | 28,14 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871410 - мотоциклов (включая мопеды): (доля по стоимости - 44,42%, доля по массе - 15,05%);
871499 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (12,86% стоимости, 17,82% массы);
871492 - Ободья и спицы (12,75% стоимости, 16,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871410 - мотоциклов (включая мопеды): | 939,18 тыс. $ | 54,53 тонн | 44,42% | 15,05% |
871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 271,93 тыс. $ | 64,56 тонн | 12,86% | 17,82% |
871492 - Ободья и спицы | 269,5 тыс. $ | 58,53 тонн | 12,75% | 16,16% |
871491 - Рамы и вилки, их части | 160,46 тыс. $ | 7,71 тонн | 7,59% | 2,13% |
871495 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 146,95 тыс. $ | 58,4 тонн | 6,95% | 16,12% |
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 110,76 тыс. $ | 68,06 тонн | 5,24% | 18,79% |
871420 - Части и принадлежности колясок для людей... | 83,51 тыс. $ | 1,99 тонн | 3,95% | 0,55% |
871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... | 74,73 тыс. $ | 32,52 тонн | 3,53% | 8,98% |
871493 - Ступицы, кроме тормозных ступиц свободно... | 57,21 тыс. $ | 15,99 тонн | 2,71% | 4,41% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871410 - мотоциклов (включая мопеды): | 871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 871492 - Ободья и спицы | 871491 - Рамы и вилки, их части | 871495 - Седла к транспортным средствам, классифи... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,73 тыс. $ | 151,2 $ | 0 $ | 31,69 тыс. $ | 2,55 тыс. $ |
2020-02 | 95,12 тыс. $ | 53,09 тыс. $ | 8,81 тыс. $ | 45,34 $ | 27,23 тыс. $ |
2020-03 | 60,47 тыс. $ | 42,67 тыс. $ | 28,94 тыс. $ | 6,42 тыс. $ | 13,78 тыс. $ |
2020-04 | 37,57 тыс. $ | 17,59 тыс. $ | 49,25 $ | 0 $ | 6,53 тыс. $ |
2020-05 | 52,9 тыс. $ | 10,81 тыс. $ | 45,74 тыс. $ | 106,85 $ | 8,16 тыс. $ |
2020-06 | 125,25 тыс. $ | 33,84 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 853,68 $ | 10,08 тыс. $ |
2020-07 | 102,78 тыс. $ | 18,37 тыс. $ | 45,29 тыс. $ | 42,87 тыс. $ | 43,55 тыс. $ |
2020-08 | 86,84 тыс. $ | 14,07 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 62,42 тыс. $ | 3,2 тыс. $ |
2020-09 | 105,02 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 99,18 $ | 191,4 $ | 3,41 тыс. $ |
2020-10 | 141,73 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 22,1 тыс. $ | 10,98 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
2020-11 | 41,37 тыс. $ | 41,6 тыс. $ | 153,8 $ | 4,35 тыс. $ | 8,31 тыс. $ |
2020-12 | 83,39 тыс. $ | 31,85 тыс. $ | 110,09 тыс. $ | 524,68 $ | 11,36 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других