Импорт частей и принадлежностей к мотоциклам, велосипедам и коляскам в Калининградскую область
Объём импорта части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 8714) в Калининградскую область за 2020 год составил 6,85 млн. $ при массе груза 1,75 тыс. тонн. Калининградская область импортирует части и принадлежности к мотоциклам, велосипедам и коляскам с мирового рынка с ярко выраженной (98,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 2,93 тыс. до 14,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,24 млн. | 423,89 |
2020-02 | 917,25 тыс. | 187,86 |
2020-03 | 1,97 млн. | 527,89 |
2020-04 | 75,48 тыс. | 10,21 |
2020-05 | 200,98 тыс. | 22,4 |
2020-06 | 298,37 тыс. | 83,25 |
2020-07 | 87,11 тыс. | 6,16 |
2020-08 | 331,03 тыс. | 28,55 |
2020-09 | 110,7 тыс. | 15,22 |
2020-10 | 209,29 тыс. | 41,4 |
2020-11 | 467,52 тыс. | 103,48 |
2020-12 | 938,76 тыс. | 303,68 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,93 тыс. |
2020-02 | 4,88 тыс. |
2020-03 | 3,73 тыс. |
2020-04 | 7,39 тыс. |
2020-05 | 8,97 тыс. |
2020-06 | 3,58 тыс. |
2020-07 | 14,13 тыс. |
2020-08 | 11,6 тыс. |
2020-09 | 7,27 тыс. |
2020-10 | 5,06 тыс. |
2020-11 | 4,52 тыс. |
2020-12 | 3,09 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 84,13%, доля по массе - 96,94%), Тайвань (4,49% стоимости, 0,49% массы), Малайзия (3,77% стоимости, 0,61% массы), Индонезия и Германия - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 5,76 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 84,13% | 96,94% |
Тайвань | 307,32 тыс. $ | 8,61 тонн | 4,49% | 0,49% |
Малайзия | 257,91 тыс. $ | 10,71 тонн | 3,77% | 0,61% |
Индонезия | 169,22 тыс. $ | 7,55 тонн | 2,47% | 0,43% |
Германия | 78,16 тыс. $ | 10,19 тонн | 1,14% | 0,58% |
Чехия | 66,69 тыс. $ | 2,74 тонн | 0,97% | 0,16% |
Япония | 52,33 тыс. $ | 0,98 тонн | 0,76% | 0,06% |
Польша | 39,94 тыс. $ | 2,9 тонн | 0,58% | 0,17% |
Филиппины | 35,75 тыс. $ | 5,75 тонн | 0,52% | 0,33% |
США | 33,57 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,49% | 0,02% |
Португалия | 21,52 тыс. $ | 1,69 тонн | 0,31% | 0,10% |
Италия | 13,71 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,20% | 0,07% |
Таиланд | 5,71 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,08% | 0,02% |
Индия | 1,94 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,03% | 0,03% |
Швеция | 1,1 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,00% |
Словения | 584,83 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Вьетнам | 300,35 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Финляндия | 236,51 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Словакия | 173,79 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Литва | 52,92 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальная 1 страна | 27,45 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Малайзия | Индонезия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,16 млн. $ | 1,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 28,53 тыс. $ |
2020-02 | 632,87 тыс. $ | 236,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,65 тыс. $ |
2020-03 | 1,95 млн. $ | 884,77 $ | 0 $ | 0 $ | 6,88 тыс. $ |
2020-04 | 69,97 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 174,53 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 626,38 $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 255,05 тыс. $ | 24,22 тыс. $ | 4,59 тыс. $ | 7,61 тыс. $ | 65,7 $ |
2020-07 | 37,71 тыс. $ | 12,49 тыс. $ | 398,16 $ | 1,79 тыс. $ | 6,01 тыс. $ |
2020-08 | 210,38 тыс. $ | 11,46 тыс. $ | 52,7 тыс. $ | 30,59 тыс. $ | 334,46 $ |
2020-09 | 107,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 197,64 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 537,21 $ | 265,3 $ | 6,45 тыс. $ |
2020-11 | 259,55 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 95,08 тыс. $ | 72,59 тыс. $ | 26,25 тыс. $ |
2020-12 | 704,74 тыс. $ | 6,03 тыс. $ | 103,98 тыс. $ | 54,94 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871491 - Рамы и вилки, их части (доля по стоимости - 41,88%, доля по массе - 39,31%);
871499 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (24,80% стоимости, 26,69% массы);
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части (9,75% стоимости, 12,99% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871491 - Рамы и вилки, их части | 2,87 млн. $ | 689,48 тонн | 41,88% | 39,31% |
871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 1,7 млн. $ | 468,14 тонн | 24,80% | 26,69% |
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 667,22 тыс. $ | 227,77 тонн | 9,75% | 12,99% |
871493 - Ступицы, кроме тормозных ступиц свободно... | 652,18 тыс. $ | 102,85 тонн | 9,53% | 5,86% |
871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... | 431,13 тыс. $ | 106,62 тонн | 6,30% | 6,08% |
871495 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 285,8 тыс. $ | 87,48 тонн | 4,18% | 4,99% |
871492 - Ободья и спицы | 159,6 тыс. $ | 67,56 тонн | 2,33% | 3,85% |
871420 - Части и принадлежности колясок для людей... | 73,91 тыс. $ | 2,24 тонн | 1,08% | 0,13% |
871410 - мотоциклов (включая мопеды): | 10,68 тыс. $ | 1,87 тонн | 0,16% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871491 - Рамы и вилки, их части | 871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 871493 - Ступицы, кроме тормозных ступиц свободно... | 871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 480,02 тыс. $ | 301,44 тыс. $ | 140,39 тыс. $ | 78,23 тыс. $ | 90,69 тыс. $ |
2020-02 | 448,57 тыс. $ | 199,48 тыс. $ | 58,73 тыс. $ | 81,62 тыс. $ | 97,17 тыс. $ |
2020-03 | 999,13 тыс. $ | 435,03 тыс. $ | 158,89 тыс. $ | 137,18 тыс. $ | 127,89 тыс. $ |
2020-04 | 19,08 тыс. $ | 17,4 тыс. $ | 3,54 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 3,93 тыс. $ |
2020-05 | 103,18 тыс. $ | 51,14 тыс. $ | 10,17 тыс. $ | 17,05 тыс. $ | 3,49 тыс. $ |
2020-06 | 156,93 тыс. $ | 52,85 тыс. $ | 21,29 тыс. $ | 23,65 тыс. $ | 7,24 тыс. $ |
2020-07 | 4,19 тыс. $ | 39,22 тыс. $ | 9,99 тыс. $ | 7,13 тыс. $ | 5,94 тыс. $ |
2020-08 | 77,58 тыс. $ | 103,09 тыс. $ | 37,81 тыс. $ | 68,79 тыс. $ | 10,99 тыс. $ |
2020-09 | 69,43 тыс. $ | 15,94 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 15,72 тыс. $ | 1,77 тыс. $ |
2020-10 | 78,42 тыс. $ | 58,99 тыс. $ | 23,35 тыс. $ | 19,33 тыс. $ | 19,01 тыс. $ |
2020-11 | 119,11 тыс. $ | 142,65 тыс. $ | 75,54 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 34,6 тыс. $ |
2020-12 | 311,4 тыс. $ | 280,32 тыс. $ | 124,15 тыс. $ | 134,34 тыс. $ | 28,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.