Импорт частей и принадлежностей к мотоциклам, велосипедам и коляскам из Португалии в Россию
Объём импорта части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 8714) в Россию из Португалии за 2020 год составил 305,72 тыс. $ при массе груза 23,96 тонн. Россия импортирует части и принадлежности к мотоциклам, велосипедам и коляскам из Португалии с ярко выраженной (143,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 8,84 тыс. до 209,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 60,27 тыс. | 6,82 |
2020-02 | 127,68 тыс. | 8,32 |
2020-03 | 16,35 тыс. | 1,21 |
2020-04 | 6,34 тыс. | 0,44 |
2020-05 | 881,39 | 0,04 |
2020-06 | 320,05 | 0,02 |
2020-07 | 1,34 тыс. | 0,07 |
2020-08 | 23,01 тыс. | 2,08 |
2020-09 | 18,47 тыс. | 1,63 |
2020-10 | 16,52 | 0 |
2020-11 | 52,46 | 0 |
2020-12 | 50,99 тыс. | 3,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,84 тыс. |
2020-02 | 15,35 тыс. |
2020-03 | 13,54 тыс. |
2020-04 | 14,34 тыс. |
2020-05 | 21,32 тыс. |
2020-06 | 19,9 тыс. |
2020-07 | 19,92 тыс. |
2020-08 | 11,09 тыс. |
2020-09 | 11,36 тыс. |
2020-10 | 28,48 тыс. |
2020-11 | 209,84 тыс. |
2020-12 | 15,21 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871499 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 42,72%, доля по массе - 33,95%);
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части (42,62% стоимости, 45,30% массы);
871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втулки] свободного хода и ступицы тормозов, их части (14,03% стоимости, 20,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 130,61 тыс. $ | 8,14 тонн | 42,72% | 33,95% |
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 130,29 тыс. $ | 10,85 тонн | 42,62% | 45,30% |
871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... | 42,89 тыс. $ | 4,83 тонн | 14,03% | 20,16% |
871495 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 985,89 $ | 0,09 тонн | 0,32% | 0,38% |
871410 - мотоциклов (включая мопеды): | 653,91 $ | 0,01 тонн | 0,21% | 0,03% |
871491 - Рамы и вилки, их части | 281,55 $ | 0,04 тонн | 0,09% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... | 871495 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 871410 - мотоциклов (включая мопеды): |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 266,13 $ | 42,42 тыс. $ | 17,57 тыс. $ | 0 $ | 14,76 $ |
2020-02 | 94,88 тыс. $ | 23,93 тыс. $ | 8,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 16,19 тыс. $ | 0 $ | 142,71 $ | 0 $ | 22,43 $ |
2020-04 | 2,52 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 868,43 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 12,96 $ |
2020-06 | 216,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 103,09 $ |
2020-07 | 109,53 $ | 0 $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 66,85 $ |
2020-08 | 7,91 тыс. $ | 11,86 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ | 25,45 $ |
2020-09 | 10,97 $ | 16,17 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ | 300,86 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 16,52 $ |
2020-11 | 0 $ | 16,93 $ | 0 $ | 0 $ | 35,53 $ |
2020-12 | 7,65 тыс. $ | 32,08 тыс. $ | 9,94 тыс. $ | 985,89 $ | 55,46 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 86,17%, доля по массе - 87,20%), Калининградская область (7,04% стоимости, 7,06% массы), Республика Карелия (5,13% стоимости, 5,10% массы), Санкт-Петербург и Москва - основные регионы-импортёры части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 263,43 тыс. $ | 20,89 тонн | 86,17% | 87,20% |
Калининградская область | 21,52 тыс. $ | 1,69 тонн | 7,04% | 7,06% |
Республика Карелия | 15,69 тыс. $ | 1,22 тонн | 5,13% | 5,10% |
Санкт-Петербург | 4,29 тыс. $ | 0,13 тонн | 1,40% | 0,55% |
Москва | 783,82 $ | 0,02 тонн | 0,26% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калининградская область | Республика Карелия | Санкт-Петербург | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 60,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 14,76 $ |
2020-02 | 116,82 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 5,67 тыс. $ | 0 $ | 29,03 $ |
2020-03 | 1,6 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 10,01 тыс. $ | 0 $ | 22,43 $ |
2020-04 | 5,68 тыс. $ | 660,05 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 868,43 $ | 0 $ | 0 $ | 12,96 $ |
2020-06 | 17,62 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 302,43 $ |
2020-07 | 1,21 тыс. $ | 109,53 $ | 0 $ | 0 $ | 12,86 $ |
2020-08 | 15,21 тыс. $ | 7,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 25,45 $ |
2020-09 | 18,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 311,83 $ |
2020-10 | 11,65 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,87 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 16,93 $ | 0 $ | 35,53 $ |
2020-12 | 44,47 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 0 $ | 4,29 тыс. $ | 11,67 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.