Импорт прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Китая в Россию
Объём импорта прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 87120070) в Россию из Китая за 2020 год составил 16,23 тыс. штук стоимостью 552,72 тыс. $ при массе груза 185,1 тонн. Россия импортирует прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Китая с ярко выраженной (104,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 22,2 до 165,9 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 67,9 тыс. | 22,43 | 2,9 тыс. |
2020-02 | 21,83 тыс. | 8,39 | 300 |
2020-03 | 196,21 тыс. | 73,66 | 8,84 тыс. |
2020-04 | 34,28 тыс. | 9,76 | 380 |
2020-05 | 63,76 тыс. | 24,57 | 2,04 тыс. |
2020-06 | 25,22 тыс. | 7,45 | 297 |
2020-07 | 27,58 тыс. | 7,25 | 279 |
2020-08 | 21,49 тыс. | 5,12 | 138 |
2020-09 | 4,98 тыс. | 0,56 | 30 |
2020-10 | 27,03 тыс. | 7,85 | 327 |
2020-11 | 39,18 тыс. | 10,44 | 421 |
2020-12 | 23,25 тыс. | 7,62 | 280 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 23,45 |
2020-02 | 72,75 |
2020-03 | 22,2 |
2020-04 | 90,22 |
2020-05 | 31,29 |
2020-06 | 84,93 |
2020-07 | 98,86 |
2020-08 | 155,73 |
2020-09 | 165,9 |
2020-10 | 82,67 |
2020-11 | 93,07 |
2020-12 | 83,05 |
Товарная структура импорта
В импорте прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8712007000 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8712007000 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... | 552,72 тыс. $ | 185,1 тонн | 16,23 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8712007000 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... |
---|---|
2020-01 | 67,9 тыс. $ |
2020-02 | 21,83 тыс. $ |
2020-03 | 196,21 тыс. $ |
2020-04 | 34,28 тыс. $ |
2020-05 | 63,76 тыс. $ |
2020-06 | 25,22 тыс. $ |
2020-07 | 27,58 тыс. $ |
2020-08 | 21,49 тыс. $ |
2020-09 | 4,98 тыс. $ |
2020-10 | 27,03 тыс. $ |
2020-11 | 39,18 тыс. $ |
2020-12 | 23,25 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 41,46%, доля по количеству - 65,10%), Ростовская область (22,87% стоимости, 8,90% количества), Приморский край (20,31% стоимости, 7,49% количества), Калужская область и Удмуртская Республика - основные регионы-импортёры прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 229,18 тыс. $ | 82,88 тонн | 10,56 тыс. шт | 41,46% | 65,10% |
Ростовская область | 126,39 тыс. $ | 35,7 тонн | 1,44 тыс. шт | 22,87% | 8,90% |
Приморский край | 112,24 тыс. $ | 40,3 тонн | 1,22 тыс. шт | 20,31% | 7,49% |
Калужская область | 54,29 тыс. $ | 18,4 тонн | 2,73 тыс. шт | 9,82% | 16,80% |
Удмуртская Республика | 20,67 тыс. $ | 4,94 тонн | 125 шт | 3,74% | 0,77% |
Забайкальский край | 7,47 тыс. $ | 2,62 тонн | 105 шт | 1,35% | 0,65% |
Санкт-Петербург | 1,88 тыс. $ | 0,17 тонн | 40 шт | 0,34% | 0,25% |
Республика Карелия | 607,52 $ | 0,1 тонн | 7 шт | 0,11% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ростовская область | Приморский край | Калужская область | Удмуртская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 9,85 тыс. $ | 0 $ | 54,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 21,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 166,06 тыс. $ | 26,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 8,44 тыс. $ | 0 $ | 25,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 38 тыс. $ | 0 $ | 25,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 79,59 $ | 24,97 тыс. $ | 175,63 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 11,4 тыс. $ | 0 $ | 16,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 218,7 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 20,67 тыс. $ |
2020-09 | 4,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 26,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 37,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 23,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.