Импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в Россию
Объём импорта велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми (код ТНВЭД 8712003000) в Россию за 2020 год составил 2,09 млн. штук стоимостью 122,95 млн. $ при массе груза 29,24 тыс. тонн. Россия импортирует велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми с мирового рынка с ярко выраженной (76,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми менялась в диапазоне от 49,05 до 68,98 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 20 млн. | 5,52 тыс. | 407,86 тыс. |
2020-02 | 21,76 млн. | 5,03 тыс. | 358,49 тыс. |
2020-03 | 24,15 млн. | 5,6 тыс. | 400,85 тыс. |
2020-04 | 11,43 млн. | 2,65 тыс. | 202,1 тыс. |
2020-05 | 15,5 млн. | 3,4 тыс. | 233,94 тыс. |
2020-06 | 7,26 млн. | 1,69 тыс. | 114,89 тыс. |
2020-07 | 7,81 млн. | 1,68 тыс. | 113,19 тыс. |
2020-08 | 3,4 млн. | 733,32 | 52,11 тыс. |
2020-09 | 2,25 млн. | 523,42 | 35,29 тыс. |
2020-10 | 1,75 млн. | 434,18 | 31,55 тыс. |
2020-11 | 2,09 млн. | 508,23 | 36,76 тыс. |
2020-12 | 5,55 млн. | 1,47 тыс. | 106,67 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 49,05 |
2020-02 | 60,69 |
2020-03 | 60,25 |
2020-04 | 56,54 |
2020-05 | 66,25 |
2020-06 | 63,22 |
2020-07 | 68,98 |
2020-08 | 65,34 |
2020-09 | 63,77 |
2020-10 | 55,46 |
2020-11 | 56,76 |
2020-12 | 52,07 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 82,18%, доля по количеству - 90,52%), Тайвань (8,72% стоимости, 1,07% количества), Беларусь (2,68% стоимости, 7,24% количества), Франция и Камбоджа - крупнейшие страны-поставщики велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 101,05 млн. $ | 26,71 тыс. тонн | 1,9 млн. шт | 82,18% | 90,52% |
Тайвань | 10,73 млн. $ | 350,02 тонн | 22,45 тыс. шт | 8,72% | 1,07% |
Беларусь | 3,29 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 151,58 тыс. шт | 2,68% | 7,24% |
Франция | 2 млн. $ | 40,85 тонн | 1,71 тыс. шт | 1,62% | 0,08% |
Камбоджа | 1,16 млн. $ | 52,25 тонн | 3,64 тыс. шт | 0,94% | 0,17% |
Германия | 1,06 млн. $ | 27,65 тонн | 2 тыс. шт | 0,86% | 0,10% |
Португалия | 951,72 тыс. $ | 54,66 тонн | 4,22 тыс. шт | 0,77% | 0,20% |
Польша | 523,27 тыс. $ | 32,26 тонн | 2,05 тыс. шт | 0,43% | 0,10% |
Индонезия | 394,12 тыс. $ | 31,78 тонн | 1,8 тыс. шт | 0,32% | 0,09% |
Вьетнам | 302,37 тыс. $ | 17,07 тонн | 1,07 тыс. шт | 0,25% | 0,05% |
Италия | 284,04 тыс. $ | 27,98 тонн | 1,8 тыс. шт | 0,23% | 0,09% |
Чехия | 214,06 тыс. $ | 10,25 тонн | 593 шт | 0,17% | 0,03% |
Болгария | 190,3 тыс. $ | 11,32 тонн | 556 шт | 0,15% | 0,03% |
Испания | 171,12 тыс. $ | 5,11 тонн | 360 шт | 0,14% | 0,02% |
Австрия | 115,88 тыс. $ | 4,53 тонн | 246 шт | 0,09% | 0,01% |
Великобритания | 93,46 тыс. $ | 4,06 тонн | 472 шт | 0,08% | 0,02% |
Казахстан | 67,88 тыс. $ | 22,65 тонн | 1,74 тыс. шт | 0,06% | 0,08% |
Турция | 65,9 тыс. $ | 10,66 тонн | 739 шт | 0,05% | 0,04% |
Филиппины | 65,88 тыс. $ | 2,89 тонн | 252 шт | 0,05% | 0,01% |
США | 56,27 тыс. $ | 0,91 тонн | 70 шт | 0,05% | 0,00% |
Остальные 9 стран | 179,34 тыс. $ | 15,85 тонн | 1,13 тыс. шт | 0,15% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Беларусь | Франция | Камбоджа |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,53 млн. $ | 1,2 млн. $ | 220,31 тыс. $ | 0 $ | 6,16 тыс. $ |
2020-02 | 18,71 млн. $ | 2,51 млн. $ | 251,89 тыс. $ | 0 $ | 57,3 тыс. $ |
2020-03 | 21,52 млн. $ | 1,04 млн. $ | 452,67 тыс. $ | 0 $ | 236,26 тыс. $ |
2020-04 | 9,46 млн. $ | 1 млн. $ | 175,29 тыс. $ | 23,67 тыс. $ | 108,42 тыс. $ |
2020-05 | 11,76 млн. $ | 874,94 тыс. $ | 511 тыс. $ | 1,97 млн. $ | 123,52 тыс. $ |
2020-06 | 5,38 млн. $ | 336,89 тыс. $ | 570,06 тыс. $ | 0 $ | 176,12 тыс. $ |
2020-07 | 6,2 млн. $ | 391,06 тыс. $ | 449,59 тыс. $ | 0 $ | 100,12 тыс. $ |
2020-08 | 1,93 млн. $ | 781,97 тыс. $ | 228,94 тыс. $ | 0 $ | 195,44 тыс. $ |
2020-09 | 1,46 млн. $ | 407,08 тыс. $ | 124,23 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 22,96 тыс. $ |
2020-10 | 1,03 млн. $ | 223,37 тыс. $ | 62,3 тыс. $ | 0 $ | 119,2 тыс. $ |
2020-11 | 1,47 млн. $ | 391,03 тыс. $ | 43,44 тыс. $ | 0 $ | 5,38 тыс. $ |
2020-12 | 3,6 млн. $ | 1,57 млн. $ | 204,81 тыс. $ | 0 $ | 5,5 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,85%, доля по количеству - 30,09%), Санкт-Петербург (12,92% стоимости, 16,34% количества), Московская область (11,58% стоимости, 11,37% количества), Новосибирская область и Приморский край - основные регионы-импортёры велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 55,15 млн. $ | 8,56 тыс. тонн | 629,92 тыс. шт | 44,85% | 30,09% |
Санкт-Петербург | 15,88 млн. $ | 5,55 тыс. тонн | 342,16 тыс. шт | 12,92% | 16,34% |
Московская область | 14,24 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 238,1 тыс. шт | 11,58% | 11,37% |
Новосибирская область | 8,97 млн. $ | 2,85 тыс. тонн | 208,54 тыс. шт | 7,29% | 9,96% |
Приморский край | 6,16 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 149,69 тыс. шт | 5,01% | 7,15% |
Ставропольский край | 3,81 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 148,56 тыс. шт | 3,10% | 7,10% |
Красноярский край | 2,41 млн. $ | 978,98 тонн | 65,19 тыс. шт | 1,96% | 3,11% |
Калининградская область | 2,28 млн. $ | 276,38 тонн | 18,74 тыс. шт | 1,85% | 0,90% |
Свердловская область | 1,96 млн. $ | 659,34 тонн | 49,29 тыс. шт | 1,59% | 2,35% |
Смоленская область | 1,83 млн. $ | 502,73 тонн | 41,41 тыс. шт | 1,49% | 1,98% |
Пермский край | 1,58 млн. $ | 434,77 тонн | 38,34 тыс. шт | 1,29% | 1,83% |
Забайкальский край | 1,47 млн. $ | 618,89 тонн | 36,27 тыс. шт | 1,20% | 1,73% |
Республика Карелия | 1,02 млн. $ | 84,01 тонн | 5,4 тыс. шт | 0,83% | 0,26% |
Ленинградская область | 989,82 тыс. $ | 33,68 тонн | 2,1 тыс. шт | 0,81% | 0,10% |
Республика Татарстан | 828,84 тыс. $ | 234,18 тонн | 13,13 тыс. шт | 0,67% | 0,63% |
Краснодарский край | 767,77 тыс. $ | 198,66 тонн | 11,5 тыс. шт | 0,62% | 0,55% |
Самарская область | 542,08 тыс. $ | 188,35 тонн | 15,55 тыс. шт | 0,44% | 0,74% |
Калужская область | 535,98 тыс. $ | 196,7 тонн | 15,08 тыс. шт | 0,44% | 0,72% |
Томская область | 322,44 тыс. $ | 124,64 тонн | 8,87 тыс. шт | 0,26% | 0,42% |
Астраханская область | 294,53 тыс. $ | 88,55 тонн | 5,55 тыс. шт | 0,24% | 0,26% |
Остальные 16 регионов | 1,92 млн. $ | 735,97 тонн | 50,29 тыс. шт | 1,56% | 2,40% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Новосибирская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,11 млн. $ | 1,69 млн. $ | 2,28 млн. $ | 2,9 млн. $ | 1,14 млн. $ |
2020-02 | 11,53 млн. $ | 2,75 млн. $ | 1,86 млн. $ | 593,43 тыс. $ | 1,23 млн. $ |
2020-03 | 12,76 млн. $ | 5,13 млн. $ | 2,65 млн. $ | 112,51 тыс. $ | 434,1 тыс. $ |
2020-04 | 5,16 млн. $ | 1,63 млн. $ | 1,51 млн. $ | 948,83 тыс. $ | 343,95 тыс. $ |
2020-05 | 6,6 млн. $ | 1,87 млн. $ | 1,23 млн. $ | 1,72 млн. $ | 539,32 тыс. $ |
2020-06 | 2,59 млн. $ | 1,15 млн. $ | 251,77 тыс. $ | 227,33 тыс. $ | 695,64 тыс. $ |
2020-07 | 3,47 млн. $ | 485,33 тыс. $ | 733,23 тыс. $ | 440,33 тыс. $ | 799,19 тыс. $ |
2020-08 | 801,75 тыс. $ | 248 тыс. $ | 961,4 тыс. $ | 160,43 тыс. $ | 305,3 тыс. $ |
2020-09 | 722,6 тыс. $ | 318,24 тыс. $ | 240,54 тыс. $ | 286,29 тыс. $ | 92,89 тыс. $ |
2020-10 | 456,59 тыс. $ | 226,95 тыс. $ | 398,09 тыс. $ | 50,12 $ | 139,95 тыс. $ |
2020-11 | 366,9 тыс. $ | 54,57 тыс. $ | 640,2 тыс. $ | 392,47 тыс. $ | 175,01 тыс. $ |
2020-12 | 1,57 млн. $ | 331,7 тыс. $ | 1,49 млн. $ | 1,19 млн. $ | 267,89 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.