Импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в Московскую область
Объём импорта велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми (код ТНВЭД 8712003000) в Московскую область за 2020 год составил 238,1 тыс. штук стоимостью 14,24 млн. $ при массе груза 2,91 тыс. тонн. Московская область импортирует велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми с мирового рынка с ярко выраженной (64,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми менялась в диапазоне от 34,67 до 244,45 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,28 млн. | 517,53 | 44,83 тыс. |
2020-02 | 1,86 млн. | 425,23 | 36,77 тыс. |
2020-03 | 2,65 млн. | 529,25 | 49,22 тыс. |
2020-04 | 1,51 млн. | 316,6 | 26,38 тыс. |
2020-05 | 1,23 млн. | 416,6 | 30,11 тыс. |
2020-06 | 251,77 тыс. | 96,29 | 7,26 тыс. |
2020-07 | 733,23 тыс. | 178,95 | 12,42 тыс. |
2020-08 | 961,4 тыс. | 125,96 | 10,29 тыс. |
2020-09 | 240,54 тыс. | 13,1 | 984 |
2020-10 | 398,09 тыс. | 61,04 | 3,87 тыс. |
2020-11 | 640,2 тыс. | 73,96 | 4,26 тыс. |
2020-12 | 1,49 млн. | 152,77 | 11,7 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 50,84 |
2020-02 | 50,48 |
2020-03 | 53,9 |
2020-04 | 57,27 |
2020-05 | 40,89 |
2020-06 | 34,67 |
2020-07 | 59,05 |
2020-08 | 93,42 |
2020-09 | 244,45 |
2020-10 | 102,79 |
2020-11 | 150,42 |
2020-12 | 127,07 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 46,37%, доля по количеству - 74,28%), Тайвань (40,20% стоимости, 5,38% количества), Португалия (3,49% стоимости, 1,24% количества), Беларусь и Индонезия - крупнейшие страны-поставщики велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 6,6 млн. $ | 2,12 тыс. тонн | 176,86 тыс. шт | 46,37% | 74,28% |
Тайвань | 5,73 млн. $ | 216,23 тонн | 12,81 тыс. шт | 40,20% | 5,38% |
Португалия | 497,58 тыс. $ | 34,92 тонн | 2,95 тыс. шт | 3,49% | 1,24% |
Беларусь | 416,95 тыс. $ | 462,8 тонн | 41,37 тыс. шт | 2,93% | 17,37% |
Индонезия | 360,05 тыс. $ | 23,26 тонн | 1,19 тыс. шт | 2,53% | 0,50% |
Италия | 277,35 тыс. $ | 27,97 тонн | 1,8 тыс. шт | 1,95% | 0,76% |
Германия | 257,15 тыс. $ | 1,34 тонн | 89 шт | 1,81% | 0,04% |
Казахстан | 50,63 тыс. $ | 13,75 тонн | 873 шт | 0,36% | 0,37% |
Болгария | 44,79 тыс. $ | 3,29 тонн | 160 шт | 0,31% | 0,07% |
Франция | 4,38 тыс. $ | 0,05 тонн | 6 шт | 0,03% | 0,00% |
Великобритания | 3,72 тыс. $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Португалия | Беларусь | Индонезия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,19 млн. $ | 1,07 млн. $ | 5,37 тыс. $ | 247,33 $ | 0 $ |
2020-02 | 914,56 тыс. $ | 715 тыс. $ | 101,92 тыс. $ | 34,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 479,52 тыс. $ | 39,47 тыс. $ | 134,97 тыс. $ | 281,13 тыс. $ |
2020-04 | 771,16 тыс. $ | 508,86 тыс. $ | 152,16 тыс. $ | 0 $ | 78,91 тыс. $ |
2020-05 | 808,98 тыс. $ | 312,44 тыс. $ | 0 $ | 102,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 24,56 тыс. $ | 94,5 тыс. $ | 0 $ | 66,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 410,88 тыс. $ | 137,76 тыс. $ | 16,78 тыс. $ | 46,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 348,34 тыс. $ | 522,54 тыс. $ | 54,01 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 134,9 тыс. $ | 70,3 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 219,56 тыс. $ | 100,38 тыс. $ | 33,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 199,32 тыс. $ | 377,39 тыс. $ | 0 $ | 7,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 182,57 тыс. $ | 1,27 млн. $ | 23,98 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.