Импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в Москву
Объём импорта велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми (код ТНВЭД 8712003000) в Москву за 2020 год составил 629,92 тыс. штук стоимостью 55,15 млн. $ при массе груза 8,56 тыс. тонн. Москва импортирует велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми с мирового рынка с ярко выраженной (92,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми менялась в диапазоне от 56,57 до 146,69 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,11 млн. | 1,91 тыс. | 128,59 тыс. |
2020-02 | 11,53 млн. | 1,67 тыс. | 120,29 тыс. |
2020-03 | 12,76 млн. | 2,19 тыс. | 167,77 тыс. |
2020-04 | 5,16 млн. | 707,79 | 54,98 тыс. |
2020-05 | 6,6 млн. | 602,49 | 45,01 тыс. |
2020-06 | 2,59 млн. | 258,63 | 19,54 тыс. |
2020-07 | 3,47 млн. | 443,55 | 32,91 тыс. |
2020-08 | 801,75 тыс. | 174,53 | 14,17 тыс. |
2020-09 | 722,6 тыс. | 125,91 | 8,56 тыс. |
2020-10 | 456,59 тыс. | 100,31 | 7,84 тыс. |
2020-11 | 366,9 тыс. | 60,67 | 5,61 тыс. |
2020-12 | 1,57 млн. | 319,85 | 24,66 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 70,83 |
2020-02 | 95,88 |
2020-03 | 76,08 |
2020-04 | 93,88 |
2020-05 | 146,69 |
2020-06 | 132,65 |
2020-07 | 105,52 |
2020-08 | 56,57 |
2020-09 | 84,38 |
2020-10 | 58,26 |
2020-11 | 65,37 |
2020-12 | 63,5 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 82,35%, доля по количеству - 89,90%), Тайвань (7,13% стоимости, 0,98% количества), Франция (3,61% стоимости, 0,27% количества), Камбоджа и Германия - крупнейшие страны-поставщики велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 45,42 млн. $ | 7,78 тыс. тонн | 566,33 тыс. шт | 82,35% | 89,90% |
Тайвань | 3,93 млн. $ | 80,39 тонн | 6,2 тыс. шт | 7,13% | 0,98% |
Франция | 1,99 млн. $ | 40,8 тонн | 1,7 тыс. шт | 3,61% | 0,27% |
Камбоджа | 917,22 тыс. $ | 37,39 тонн | 2,78 тыс. шт | 1,66% | 0,44% |
Германия | 669,83 тыс. $ | 19,82 тонн | 1,52 тыс. шт | 1,21% | 0,24% |
Беларусь | 587,31 тыс. $ | 530,65 тонн | 46,02 тыс. шт | 1,06% | 7,30% |
Португалия | 454,14 тыс. $ | 19,74 тонн | 1,27 тыс. шт | 0,82% | 0,20% |
Вьетнам | 254,39 тыс. $ | 16,03 тонн | 996 шт | 0,46% | 0,16% |
Испания | 171,12 тыс. $ | 5,11 тонн | 360 шт | 0,31% | 0,06% |
Чехия | 131,39 тыс. $ | 6,05 тонн | 338 шт | 0,24% | 0,05% |
Австрия | 115,73 тыс. $ | 4,48 тонн | 242 шт | 0,21% | 0,04% |
Болгария | 110,92 тыс. $ | 6,25 тонн | 303 шт | 0,20% | 0,05% |
Великобритания | 89,74 тыс. $ | 4,04 тонн | 471 шт | 0,16% | 0,07% |
Филиппины | 64,77 тыс. $ | 2,63 тонн | 239 шт | 0,12% | 0,04% |
США | 56,27 тыс. $ | 0,91 тонн | 70 шт | 0,10% | 0,01% |
Литва | 53,15 тыс. $ | 2,7 тонн | 180 шт | 0,10% | 0,03% |
Бангладеш | 36,93 тыс. $ | 1,01 тонн | 168 шт | 0,07% | 0,03% |
Бельгия | 36,46 тыс. $ | 0,93 тонн | 92 шт | 0,07% | 0,01% |
Индонезия | 34,07 тыс. $ | 8,52 тонн | 616 шт | 0,06% | 0,10% |
Финляндия | 9,56 тыс. $ | 0,23 тонн | 15 шт | 0,02% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 16,9 тыс. $ | 0,29 тонн | 19 шт | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Франция | Камбоджа | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,89 млн. $ | 122,24 тыс. $ | 0 $ | 6,16 тыс. $ | 2,52 тыс. $ |
2020-02 | 9,77 млн. $ | 1,58 млн. $ | 0 $ | 42,16 тыс. $ | 4,52 тыс. $ |
2020-03 | 11,68 млн. $ | 466,84 тыс. $ | 0 $ | 196,01 тыс. $ | 59,75 тыс. $ |
2020-04 | 4,27 млн. $ | 383,99 тыс. $ | 23,67 тыс. $ | 92,07 тыс. $ | 83,09 тыс. $ |
2020-05 | 3,81 млн. $ | 407,1 тыс. $ | 1,97 млн. $ | 119,34 тыс. $ | 58,14 тыс. $ |
2020-06 | 1,82 млн. $ | 124,64 тыс. $ | 0 $ | 138,13 тыс. $ | 183,77 тыс. $ |
2020-07 | 2,82 млн. $ | 173,67 тыс. $ | 0 $ | 66,66 тыс. $ | 65,81 тыс. $ |
2020-08 | 328,27 тыс. $ | 139,9 тыс. $ | 0 $ | 149,12 тыс. $ | 86,34 тыс. $ |
2020-09 | 365,17 тыс. $ | 235,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 30,33 тыс. $ |
2020-10 | 236,59 тыс. $ | 24,41 тыс. $ | 0 $ | 102,2 тыс. $ | 78,11 тыс. $ |
2020-11 | 222,79 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 0 $ | 5,38 тыс. $ | 17,45 тыс. $ |
2020-12 | 1,19 млн. $ | 270,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.