Импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми из Беларуси в Россию
Объём импорта велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми (код ТНВЭД 87120030) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 151,58 тыс. штук стоимостью 3,29 млн. $ при массе груза 1,8 тыс. тонн. Россия импортирует велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми из Беларуси с ярко выраженной (61,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми менялась в диапазоне от 11,15 до 36,27 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 220,31 тыс. | 193,22 | 18,54 тыс. |
2020-02 | 251,89 тыс. | 180,87 | 14,73 тыс. |
2020-03 | 452,67 тыс. | 347,04 | 32,44 тыс. |
2020-04 | 175,29 тыс. | 68,3 | 5,98 тыс. |
2020-05 | 511 тыс. | 272,76 | 22,36 тыс. |
2020-06 | 570,06 тыс. | 221,2 | 17,88 тыс. |
2020-07 | 449,59 тыс. | 169,27 | 12,4 тыс. |
2020-08 | 228,94 тыс. | 129 | 10,09 тыс. |
2020-09 | 124,23 тыс. | 59,58 | 5,12 тыс. |
2020-10 | 62,3 тыс. | 26,5 | 1,85 тыс. |
2020-11 | 43,44 тыс. | 37,44 | 3,9 тыс. |
2020-12 | 204,81 тыс. | 94,77 | 6,3 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 11,88 |
2020-02 | 17,1 |
2020-03 | 13,95 |
2020-04 | 29,31 |
2020-05 | 22,86 |
2020-06 | 31,89 |
2020-07 | 36,27 |
2020-08 | 22,68 |
2020-09 | 24,26 |
2020-10 | 33,64 |
2020-11 | 11,15 |
2020-12 | 32,54 |
Товарная структура импорта
В импорте велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8712003000 - Велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8712003000 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 3,29 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 151,58 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8712003000 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... |
---|---|
2020-01 | 220,31 тыс. $ |
2020-02 | 251,89 тыс. $ |
2020-03 | 452,67 тыс. $ |
2020-04 | 175,29 тыс. $ |
2020-05 | 511 тыс. $ |
2020-06 | 570,06 тыс. $ |
2020-07 | 449,59 тыс. $ |
2020-08 | 228,94 тыс. $ |
2020-09 | 124,23 тыс. $ |
2020-10 | 62,3 тыс. $ |
2020-11 | 43,44 тыс. $ |
2020-12 | 204,81 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 55,58%, доля по количеству - 27,32%), Москва (17,83% стоимости, 30,36% количества), Московская область (12,66% стоимости, 27,29% количества), Псковская область и Орловская область - основные регионы-импортёры велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 1,83 млн. $ | 502,73 тонн | 41,41 тыс. шт | 55,58% | 27,32% |
Москва | 587,31 тыс. $ | 530,65 тонн | 46,02 тыс. шт | 17,83% | 30,36% |
Московская область | 416,95 тыс. $ | 462,8 тонн | 41,37 тыс. шт | 12,66% | 27,29% |
Псковская область | 169,29 тыс. $ | 114,96 тонн | 8,85 тыс. шт | 5,14% | 5,84% |
Орловская область | 104,86 тыс. $ | 22,73 тонн | 1,3 тыс. шт | 3,18% | 0,86% |
Брянская область | 92,07 тыс. $ | 78,83 тонн | 4,85 тыс. шт | 2,79% | 3,20% |
Тульская область | 78,31 тыс. $ | 73,65 тонн | 6,74 тыс. шт | 2,38% | 4,44% |
Рязанская область | 8,03 тыс. $ | 7,71 тонн | 679 шт | 0,24% | 0,45% |
Санкт-Петербург | 5,64 тыс. $ | 5,19 тонн | 339 шт | 0,17% | 0,22% |
Приморский край | 920,33 $ | 0,72 тонн | 45 шт | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Псковская область | Орловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 108,44 тыс. $ | 59,37 тыс. $ | 247,33 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 84,36 тыс. $ | 106,27 тыс. $ | 34,63 тыс. $ | 20,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 131,79 тыс. $ | 91,13 тыс. $ | 134,97 тыс. $ | 42,46 тыс. $ | 31,08 тыс. $ |
2020-04 | 128,24 тыс. $ | 18,9 тыс. $ | 0 $ | 27,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 246,39 тыс. $ | 89,5 тыс. $ | 102,16 тыс. $ | 19,95 тыс. $ | 45,46 тыс. $ |
2020-06 | 417,19 тыс. $ | 15,41 тыс. $ | 66,24 тыс. $ | 35,09 тыс. $ | 28,33 тыс. $ |
2020-07 | 352,89 тыс. $ | 43,38 тыс. $ | 46,88 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 118,15 тыс. $ | 91,5 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 885,1 $ | 0 $ |
2020-09 | 73,26 тыс. $ | 31,54 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 13,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 40,14 тыс. $ | 12,89 тыс. $ | 0 $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,02 тыс. $ | 26,9 тыс. $ | 7,95 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 128,27 тыс. $ | 515,43 $ | 9,77 тыс. $ | 148,76 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.