Импорт велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Китая в Россию
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 871200) в Россию из Китая за 2020 год составил 1,91 млн. штук стоимостью 101,6 млн. $ при массе груза 26,9 тыс. тонн. Россия импортирует велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Китая с ярко выраженной (85,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 37,87 до 64,2 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 18,6 млн. | 5,29 тыс. | 388,69 тыс. |
2020-02 | 18,73 млн. | 4,76 тыс. | 337,12 тыс. |
2020-03 | 21,72 млн. | 5,24 тыс. | 371,77 тыс. |
2020-04 | 9,49 млн. | 2,52 тыс. | 191,65 тыс. |
2020-05 | 11,82 млн. | 3,07 тыс. | 209,24 тыс. |
2020-06 | 5,41 млн. | 1,42 тыс. | 93,52 тыс. |
2020-07 | 6,23 млн. | 1,46 тыс. | 96,99 тыс. |
2020-08 | 1,95 млн. | 568,86 | 39,36 тыс. |
2020-09 | 1,47 млн. | 441,79 | 28,51 тыс. |
2020-10 | 1,06 млн. | 374 | 27,2 тыс. |
2020-11 | 1,51 млн. | 458,29 | 31,85 тыс. |
2020-12 | 3,62 млн. | 1,3 тыс. | 95,53 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 47,84 |
2020-02 | 55,57 |
2020-03 | 58,42 |
2020-04 | 49,54 |
2020-05 | 56,5 |
2020-06 | 57,84 |
2020-07 | 64,2 |
2020-08 | 49,46 |
2020-09 | 51,51 |
2020-10 | 38,82 |
2020-11 | 47,5 |
2020-12 | 37,87 |
Товарная структура импорта
В импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми (доля по стоимости - 99,46%, доля по количеству - 99,15%);
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (0,54% стоимости, 0,85% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 101,05 млн. $ | 26,71 тыс. тонн | 1,9 млн. шт | 99,46% | 99,15% |
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... | 552,72 тыс. $ | 185,1 тонн | 16,23 тыс. шт | 0,54% | 0,85% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... |
---|---|---|
2020-01 | 18,53 млн. $ | 67,9 тыс. $ |
2020-02 | 18,71 млн. $ | 21,83 тыс. $ |
2020-03 | 21,52 млн. $ | 196,21 тыс. $ |
2020-04 | 9,46 млн. $ | 34,28 тыс. $ |
2020-05 | 11,76 млн. $ | 63,76 тыс. $ |
2020-06 | 5,38 млн. $ | 25,22 тыс. $ |
2020-07 | 6,2 млн. $ | 27,58 тыс. $ |
2020-08 | 1,93 млн. $ | 21,49 тыс. $ |
2020-09 | 1,46 млн. $ | 4,98 тыс. $ |
2020-10 | 1,03 млн. $ | 27,03 тыс. $ |
2020-11 | 1,47 млн. $ | 39,18 тыс. $ |
2020-12 | 3,6 млн. $ | 23,25 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,93%, доля по количеству - 30,18%), Санкт-Петербург (15,57% стоимости, 17,84% количества), Новосибирская область (8,83% стоимости, 10,91% количества), Московская область и Приморский край - основные регионы-импортёры велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 45,65 млн. $ | 7,86 тыс. тонн | 576,89 тыс. шт | 44,93% | 30,18% |
Санкт-Петербург | 15,82 млн. $ | 5,53 тыс. тонн | 341,08 тыс. шт | 15,57% | 17,84% |
Новосибирская область | 8,97 млн. $ | 2,85 тыс. тонн | 208,54 тыс. шт | 8,83% | 10,91% |
Московская область | 6,6 млн. $ | 2,12 тыс. тонн | 176,86 тыс. шт | 6,50% | 9,25% |
Приморский край | 6,17 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 148,39 тыс. шт | 6,07% | 7,76% |
Ставропольский край | 3,81 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 148,56 тыс. шт | 3,75% | 7,77% |
Красноярский край | 2,41 млн. $ | 978,98 тонн | 65,19 тыс. шт | 2,37% | 3,41% |
Свердловская область | 1,96 млн. $ | 659,34 тонн | 49,29 тыс. шт | 1,92% | 2,58% |
Пермский край | 1,58 млн. $ | 434,77 тонн | 38,34 тыс. шт | 1,56% | 2,01% |
Забайкальский край | 1,48 млн. $ | 621,51 тонн | 36,38 тыс. шт | 1,46% | 1,90% |
Калининградская область | 1,32 млн. $ | 221,22 тонн | 15,17 тыс. шт | 1,30% | 0,79% |
Республика Карелия | 976,49 тыс. $ | 83,61 тонн | 5,37 тыс. шт | 0,96% | 0,28% |
Республика Татарстан | 828,84 тыс. $ | 234,18 тонн | 13,13 тыс. шт | 0,82% | 0,69% |
Краснодарский край | 767,69 тыс. $ | 198,62 тонн | 11,5 тыс. шт | 0,76% | 0,60% |
Самарская область | 542,08 тыс. $ | 188,35 тонн | 15,55 тыс. шт | 0,53% | 0,81% |
Калужская область | 512,44 тыс. $ | 208,43 тонн | 17,45 тыс. шт | 0,50% | 0,91% |
Томская область | 322,44 тыс. $ | 124,64 тонн | 8,87 тыс. шт | 0,32% | 0,46% |
Ростовская область | 317,08 тыс. $ | 95,53 тонн | 5,35 тыс. шт | 0,31% | 0,28% |
Астраханская область | 294,53 тыс. $ | 88,55 тонн | 5,55 тыс. шт | 0,29% | 0,29% |
Белгородская область | 291,78 тыс. $ | 13,08 тонн | 1,03 тыс. шт | 0,29% | 0,05% |
Остальные 11 регионов | 983,85 тыс. $ | 368,22 тонн | 22,96 тыс. шт | 0,97% | 1,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Новосибирская область | Московская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,89 млн. $ | 1,69 млн. $ | 2,9 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-02 | 9,77 млн. $ | 2,75 млн. $ | 593,43 тыс. $ | 914,56 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-03 | 11,85 млн. $ | 5,11 млн. $ | 112,51 тыс. $ | 1,53 млн. $ | 433,96 тыс. $ |
2020-04 | 4,28 млн. $ | 1,63 млн. $ | 948,83 тыс. $ | 771,16 тыс. $ | 367,58 тыс. $ |
2020-05 | 3,85 млн. $ | 1,85 млн. $ | 1,72 млн. $ | 808,98 тыс. $ | 564,55 тыс. $ |
2020-06 | 1,82 млн. $ | 1,14 млн. $ | 227,33 тыс. $ | 24,56 тыс. $ | 694,91 тыс. $ |
2020-07 | 2,83 млн. $ | 482,66 тыс. $ | 440,33 тыс. $ | 410,88 тыс. $ | 809,07 тыс. $ |
2020-08 | 328,49 тыс. $ | 247,58 тыс. $ | 160,43 тыс. $ | 348,34 тыс. $ | 300,13 тыс. $ |
2020-09 | 370,14 тыс. $ | 311,77 тыс. $ | 286,29 тыс. $ | 0 $ | 92,89 тыс. $ |
2020-10 | 236,59 тыс. $ | 225,2 тыс. $ | 0 $ | 219,56 тыс. $ | 112,15 тыс. $ |
2020-11 | 222,79 тыс. $ | 55,79 тыс. $ | 392,47 тыс. $ | 199,32 тыс. $ | 169,77 тыс. $ |
2020-12 | 1,19 млн. $ | 331,41 тыс. $ | 1,19 млн. $ | 182,57 тыс. $ | 273,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.