Импорт велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Беларуси в Россию
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 871200) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 153,5 тыс. штук стоимостью 3,33 млн. $ при массе груза 1,83 тыс. тонн. Россия импортирует велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Беларуси с ярко выраженной (62,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 11,08 до 36,38 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 220,31 тыс. | 193,22 | 18,54 тыс. |
2020-02 | 257,34 тыс. | 186,71 | 15,29 тыс. |
2020-03 | 454,44 тыс. | 347,34 | 32,46 тыс. |
2020-04 | 175,76 тыс. | 68,82 | 6,04 тыс. |
2020-05 | 512,22 тыс. | 272,94 | 22,37 тыс. |
2020-06 | 583,83 тыс. | 235,78 | 18,61 тыс. |
2020-07 | 451,29 тыс. | 169,5 | 12,41 тыс. |
2020-08 | 231,27 тыс. | 130,5 | 10,17 тыс. |
2020-09 | 126,86 тыс. | 60,79 | 5,27 тыс. |
2020-10 | 62,65 тыс. | 26,9 | 1,93 тыс. |
2020-11 | 43,88 тыс. | 37,93 | 3,96 тыс. |
2020-12 | 206,61 тыс. | 95,77 | 6,46 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 11,88 |
2020-02 | 16,83 |
2020-03 | 14 |
2020-04 | 29,09 |
2020-05 | 22,9 |
2020-06 | 31,38 |
2020-07 | 36,38 |
2020-08 | 22,75 |
2020-09 | 24,06 |
2020-10 | 32,43 |
2020-11 | 11,08 |
2020-12 | 31,96 |
Товарная структура импорта
В импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми (доля по стоимости - 99,04%, доля по количеству - 98,75%);
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (0,96% стоимости, 1,25% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 3,29 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 151,58 тыс. шт | 99,04% | 98,75% |
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... | 31,92 тыс. $ | 26,25 тонн | 1,91 тыс. шт | 0,96% | 1,25% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... |
---|---|---|
2020-01 | 220,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 251,89 тыс. $ | 5,45 тыс. $ |
2020-03 | 452,67 тыс. $ | 1,76 тыс. $ |
2020-04 | 175,29 тыс. $ | 468,06 $ |
2020-05 | 511 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2020-06 | 570,06 тыс. $ | 13,77 тыс. $ |
2020-07 | 449,59 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-08 | 228,94 тыс. $ | 2,33 тыс. $ |
2020-09 | 124,23 тыс. $ | 2,64 тыс. $ |
2020-10 | 62,3 тыс. $ | 355,1 $ |
2020-11 | 43,44 тыс. $ | 436,59 $ |
2020-12 | 204,81 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 55,35%, доля по количеству - 27,08%), Москва (17,76% стоимости, 30,26% количества), Московская область (12,94% стоимости, 27,48% количества), Псковская область и Орловская область - основные регионы-импортёры велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 1,84 млн. $ | 505,23 тонн | 41,57 тыс. шт | 55,35% | 27,08% |
Москва | 590,9 тыс. $ | 534,83 тонн | 46,45 тыс. шт | 17,76% | 30,26% |
Московская область | 430,35 тыс. $ | 477,02 тонн | 42,18 тыс. шт | 12,94% | 27,48% |
Псковская область | 169,29 тыс. $ | 114,96 тонн | 8,85 тыс. шт | 5,09% | 5,76% |
Орловская область | 104,86 тыс. $ | 22,73 тонн | 1,3 тыс. шт | 3,15% | 0,85% |
Брянская область | 92,07 тыс. $ | 78,83 тонн | 4,85 тыс. шт | 2,77% | 3,16% |
Тульская область | 78,31 тыс. $ | 73,65 тонн | 6,74 тыс. шт | 2,35% | 4,39% |
Санкт-Петербург | 10,63 тыс. $ | 10,53 тонн | 849 шт | 0,32% | 0,55% |
Рязанская область | 8,03 тыс. $ | 7,71 тонн | 679 шт | 0,24% | 0,44% |
Приморский край | 920,33 $ | 0,72 тонн | 45 шт | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Псковская область | Орловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 108,44 тыс. $ | 59,37 тыс. $ | 247,33 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 84,82 тыс. $ | 106,27 тыс. $ | 34,63 тыс. $ | 20,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 133,55 тыс. $ | 91,13 тыс. $ | 134,97 тыс. $ | 42,46 тыс. $ | 31,08 тыс. $ |
2020-04 | 128,71 тыс. $ | 18,9 тыс. $ | 0 $ | 27,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 247,6 тыс. $ | 89,5 тыс. $ | 102,16 тыс. $ | 19,95 тыс. $ | 45,46 тыс. $ |
2020-06 | 417,19 тыс. $ | 16,44 тыс. $ | 78,98 тыс. $ | 35,09 тыс. $ | 28,33 тыс. $ |
2020-07 | 354,59 тыс. $ | 43,38 тыс. $ | 46,88 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 119,1 тыс. $ | 92,88 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 885,1 $ | 0 $ |
2020-09 | 75,25 тыс. $ | 31,54 тыс. $ | 3,91 тыс. $ | 13,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 40,14 тыс. $ | 13,24 тыс. $ | 0 $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,02 тыс. $ | 27,33 тыс. $ | 7,95 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 129,68 тыс. $ | 901,64 $ | 9,77 тыс. $ | 148,76 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.