Импорт велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Беларуси в Москву
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 871200) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 46,45 тыс. штук стоимостью 590,9 тыс. $ при массе груза 534,83 тонн. Москва импортирует велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Беларуси с ярко выраженной (72,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 4,27 до 15,79 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 59,37 тыс. | 57,76 | 5,16 тыс. |
2020-02 | 106,27 тыс. | 97,93 | 7,22 тыс. |
2020-03 | 91,13 тыс. | 81,86 | 6,45 тыс. |
2020-04 | 18,9 тыс. | 15,89 | 1,48 тыс. |
2020-05 | 89,5 тыс. | 81,03 | 8,24 тыс. |
2020-06 | 16,44 тыс. | 14,2 | 1,5 тыс. |
2020-07 | 43,38 тыс. | 37,43 | 2,75 тыс. |
2020-08 | 92,88 тыс. | 79,47 | 6,76 тыс. |
2020-09 | 31,54 тыс. | 28,01 | 2,39 тыс. |
2020-10 | 13,24 тыс. | 12,47 | 991 |
2020-11 | 27,33 тыс. | 27,54 | 3,31 тыс. |
2020-12 | 901,64 | 1,24 | 211 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 11,51 |
2020-02 | 14,72 |
2020-03 | 14,13 |
2020-04 | 12,78 |
2020-05 | 10,87 |
2020-06 | 10,97 |
2020-07 | 15,79 |
2020-08 | 13,74 |
2020-09 | 13,22 |
2020-10 | 13,36 |
2020-11 | 8,27 |
2020-12 | 4,27 |
Товарная структура импорта
В импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми (доля по стоимости - 99,39%, доля по количеству - 99,07%);
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (0,61% стоимости, 0,93% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 587,31 тыс. $ | 530,65 тонн | 46,02 тыс. шт | 99,39% | 99,07% |
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... | 3,59 тыс. $ | 4,17 тонн | 432 шт | 0,61% | 0,93% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... |
---|---|---|
2020-01 | 59,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 106,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 91,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 18,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 89,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 15,41 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-07 | 43,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 91,5 тыс. $ | 1,38 тыс. $ |
2020-09 | 31,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 12,89 тыс. $ | 355,1 $ |
2020-11 | 26,9 тыс. $ | 436,59 $ |
2020-12 | 515,43 $ | 386,21 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.