Экспорт велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя в Беларусь из Москвы
Объём экспорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 871200) из Москвы в Беларусь за 2020 год составил 22,11 тыс. штук стоимостью 1,84 млн. $ при массе груза 356,95 тонн. Москва экспортирует велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя в Беларусь с ярко выраженной (102,68%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 57,97 до 300,79 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 80,62 тыс. | 12,71 | 709 |
2020-02 | 209,29 тыс. | 37,22 | 2,46 тыс. |
2020-03 | 275,79 тыс. | 55,4 | 3,37 тыс. |
2020-04 | 200,96 тыс. | 43,5 | 2,76 тыс. |
2020-05 | 534,09 тыс. | 113,18 | 6,98 тыс. |
2020-06 | 334,46 тыс. | 60,77 | 3,62 тыс. |
2020-07 | 109,56 тыс. | 16,85 | 1,05 тыс. |
2020-08 | 14,14 тыс. | 2,43 | 152 |
2020-09 | 902,38 | 0,05 | 3 |
2020-10 | 16,55 тыс. | 2,96 | 175 |
2020-11 | 1,04 тыс. | 0,24 | 18 |
2020-12 | 63,88 тыс. | 11,64 | 823 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 113,71 |
2020-02 | 84,97 |
2020-03 | 81,91 |
2020-04 | 72,81 |
2020-05 | 76,52 |
2020-06 | 92,49 |
2020-07 | 104,64 |
2020-08 | 93,01 |
2020-09 | 300,79 |
2020-10 | 94,55 |
2020-11 | 57,97 |
2020-12 | 77,62 |
Товарная структура экспорта
В экспорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми (доля по стоимости - 99,85%, доля по количеству - 99,54%);
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (0,15% стоимости, 0,46% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 1,84 млн. $ | 356,27 тонн | 22,01 тыс. шт | 99,85% | 99,54% |
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... | 2,71 тыс. $ | 0,68 тонн | 102 шт | 0,15% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... |
---|---|---|
2020-01 | 80,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 208,73 тыс. $ | 561,65 $ |
2020-03 | 275,41 тыс. $ | 373,14 $ |
2020-04 | 200,88 тыс. $ | 82,79 $ |
2020-05 | 533,59 тыс. $ | 502,49 $ |
2020-06 | 334,14 тыс. $ | 325,04 $ |
2020-07 | 109,25 тыс. $ | 309,94 $ |
2020-08 | 14,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 351,7 $ | 550,68 $ |
2020-10 | 16,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 63,88 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.