Импорт двухколесных и прочих видов велосипедов без двигателя в Приморский край
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 8712) в Приморский край за 2020 год составил 150,91 тыс. штук стоимостью 6,27 млн. $ при массе груза 2,34 тыс. тонн. Приморский край импортирует двухколесные и прочие виды велосипедов без двигателя с мирового рынка с ярко выраженной (70,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 35,27 до 48,68 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,14 млн. | 437,74 | 32,16 тыс. |
2020-02 | 1,25 млн. | 434,19 | 27,42 тыс. |
2020-03 | 434,1 тыс. | 165,92 | 11,86 тыс. |
2020-04 | 368,99 тыс. | 131,99 | 8,25 тыс. |
2020-05 | 565,08 тыс. | 209,54 | 11,85 тыс. |
2020-06 | 695,82 тыс. | 265,04 | 15,99 тыс. |
2020-07 | 815,38 тыс. | 309,95 | 18,11 тыс. |
2020-08 | 305,3 тыс. | 111,97 | 7,26 тыс. |
2020-09 | 92,89 тыс. | 36,48 | 2,63 тыс. |
2020-10 | 139,95 тыс. | 57,51 | 3,53 тыс. |
2020-11 | 175,01 тыс. | 64,41 | 3,6 тыс. |
2020-12 | 291,28 тыс. | 118,46 | 8,26 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 35,32 |
2020-02 | 45,64 |
2020-03 | 36,6 |
2020-04 | 44,74 |
2020-05 | 47,67 |
2020-06 | 43,52 |
2020-07 | 45,03 |
2020-08 | 42,03 |
2020-09 | 35,39 |
2020-10 | 39,66 |
2020-11 | 48,68 |
2020-12 | 35,27 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 98,32%, доля по количеству - 98,33%), Тайвань (0,90% стоимости, 0,65% количества), Япония (0,49% стоимости, 0,42% количества), Казахстан и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 6,17 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 148,39 тыс. шт | 98,32% | 98,33% |
Тайвань | 56,32 тыс. $ | 14,01 тонн | 975 шт | 0,90% | 0,65% |
Япония | 30,89 тыс. $ | 10,55 тонн | 633 шт | 0,49% | 0,42% |
Казахстан | 17,2 тыс. $ | 8,88 тонн | 864 шт | 0,27% | 0,57% |
Беларусь | 920,33 $ | 0,72 тонн | 45 шт | 0,01% | 0,03% |
Таиланд | 102,93 $ | 0,03 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Япония | Казахстан | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. $ | 5,94 тыс. $ | 181,36 $ | 0 $ | 183,51 $ |
2020-02 | 1,22 млн. $ | 33,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 129,79 $ |
2020-03 | 433,96 тыс. $ | 0 $ | 140,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 367,58 тыс. $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 564,55 тыс. $ | 0 $ | 84,12 $ | 0 $ | 444,31 $ |
2020-06 | 694,91 тыс. $ | 0 $ | 737,52 $ | 0 $ | 162,72 $ |
2020-07 | 809,07 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 137,59 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 300,13 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 86,62 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 92,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 112,15 тыс. $ | 0 $ | 27,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 169,77 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 273,67 тыс. $ | 0 $ | 308,2 $ | 17,2 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 6,27 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 150,91 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... |
---|---|
2020-01 | 1,14 млн. $ |
2020-02 | 1,25 млн. $ |
2020-03 | 434,1 тыс. $ |
2020-04 | 368,99 тыс. $ |
2020-05 | 565,08 тыс. $ |
2020-06 | 695,82 тыс. $ |
2020-07 | 815,38 тыс. $ |
2020-08 | 305,3 тыс. $ |
2020-09 | 92,89 тыс. $ |
2020-10 | 139,95 тыс. $ |
2020-11 | 175,01 тыс. $ |
2020-12 | 291,28 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.