![](/pics/logo.png)
Импорт двухколесных и прочих видов велосипедов без двигателя в Московскую область
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 8712) в Московскую область за 2020 год составил 239,51 тыс. штук стоимостью 14,27 млн. $ при массе груза 2,93 тыс. тонн. Московская область импортирует двухколесные и прочие виды велосипедов без двигателя с мирового рынка с ярко выраженной (63,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 33,35 до 150,42 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,28 млн. | 517,53 | 44,83 тыс. |
2020-02 | 1,86 млн. | 425,66 | 36,78 тыс. |
2020-03 | 2,65 млн. | 529,25 | 49,22 тыс. |
2020-04 | 1,51 млн. | 316,6 | 26,38 тыс. |
2020-05 | 1,23 млн. | 416,6 | 30,11 тыс. |
2020-06 | 264,52 тыс. | 109,78 | 7,93 тыс. |
2020-07 | 733,23 тыс. | 178,95 | 12,42 тыс. |
2020-08 | 961,4 тыс. | 125,96 | 10,29 тыс. |
2020-09 | 254,59 тыс. | 19,53 | 1,71 тыс. |
2020-10 | 398,09 тыс. | 61,04 | 3,87 тыс. |
2020-11 | 640,2 тыс. | 73,96 | 4,26 тыс. |
2020-12 | 1,49 млн. | 152,77 | 11,7 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 50,84 |
2020-02 | 50,56 |
2020-03 | 53,9 |
2020-04 | 57,27 |
2020-05 | 40,89 |
2020-06 | 33,35 |
2020-07 | 59,05 |
2020-08 | 93,42 |
2020-09 | 148,54 |
2020-10 | 102,79 |
2020-11 | 150,42 |
2020-12 | 127,07 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 46,27%, доля по количеству - 73,84%), Тайвань (40,12% стоимости, 5,35% количества), Португалия (3,49% стоимости, 1,23% количества), Беларусь и Индонезия - крупнейшие страны-поставщики велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 6,6 млн. $ | 2,12 тыс. тонн | 176,86 тыс. шт | 46,27% | 73,84% |
Тайвань | 5,73 млн. $ | 216,23 тонн | 12,81 тыс. шт | 40,12% | 5,35% |
Португалия | 497,58 тыс. $ | 34,92 тонн | 2,95 тыс. шт | 3,49% | 1,23% |
Беларусь | 430,35 тыс. $ | 477,02 тонн | 42,18 тыс. шт | 3,02% | 17,61% |
Индонезия | 360,05 тыс. $ | 23,26 тонн | 1,19 тыс. шт | 2,52% | 0,50% |
Италия | 280,87 тыс. $ | 28,4 тонн | 1,81 тыс. шт | 1,97% | 0,75% |
Германия | 257,15 тыс. $ | 1,34 тонн | 89 шт | 1,80% | 0,04% |
Казахстан | 64,03 тыс. $ | 19,45 тонн | 1,46 тыс. шт | 0,45% | 0,61% |
Болгария | 44,79 тыс. $ | 3,29 тонн | 160 шт | 0,31% | 0,07% |
Франция | 4,38 тыс. $ | 0,05 тонн | 6 шт | 0,03% | 0,00% |
Великобритания | 3,72 тыс. $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Португалия | Беларусь | Индонезия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,19 млн. $ | 1,07 млн. $ | 5,37 тыс. $ | 247,33 $ | 0 $ |
2020-02 | 914,56 тыс. $ | 715 тыс. $ | 101,92 тыс. $ | 34,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 479,52 тыс. $ | 39,47 тыс. $ | 134,97 тыс. $ | 281,13 тыс. $ |
2020-04 | 771,16 тыс. $ | 508,86 тыс. $ | 152,16 тыс. $ | 0 $ | 78,91 тыс. $ |
2020-05 | 808,98 тыс. $ | 312,44 тыс. $ | 0 $ | 102,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 24,56 тыс. $ | 94,5 тыс. $ | 0 $ | 78,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 410,88 тыс. $ | 137,76 тыс. $ | 16,78 тыс. $ | 46,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 348,34 тыс. $ | 522,54 тыс. $ | 54,01 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 134,9 тыс. $ | 70,3 тыс. $ | 3,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 219,56 тыс. $ | 100,38 тыс. $ | 33,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 199,32 тыс. $ | 377,39 тыс. $ | 0 $ | 7,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 182,57 тыс. $ | 1,27 млн. $ | 23,98 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 14,27 млн. $ | 2,93 тыс. тонн | 239,51 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... |
---|---|
2020-01 | 2,28 млн. $ |
2020-02 | 1,86 млн. $ |
2020-03 | 2,65 млн. $ |
2020-04 | 1,51 млн. $ |
2020-05 | 1,23 млн. $ |
2020-06 | 264,52 тыс. $ |
2020-07 | 733,23 тыс. $ |
2020-08 | 961,4 тыс. $ |
2020-09 | 254,59 тыс. $ |
2020-10 | 398,09 тыс. $ |
2020-11 | 640,2 тыс. $ |
2020-12 | 1,49 млн. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.