Импорт двухколесных и прочих видов велосипедов без двигателя в Калининградскую область
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 8712) в Калининградскую область за 2020 год составил 18,74 тыс. штук стоимостью 2,28 млн. $ при массе груза 276,47 тонн. Калининградская область импортирует двухколесные и прочие виды велосипедов без двигателя с мирового рынка с ярко выраженной (75,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 68,04 до 444,2 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,55 тыс. | 0,2 | 17 |
2020-02 | 233,01 тыс. | 35,2 | 2,4 тыс. |
2020-03 | 241,64 тыс. | 42,79 | 3,34 тыс. |
2020-04 | 242,39 тыс. | 25,45 | 1,81 тыс. |
2020-05 | 486,42 тыс. | 59,45 | 3,73 тыс. |
2020-06 | 367,5 тыс. | 38,56 | 2,37 тыс. |
2020-07 | 314,98 тыс. | 27,76 | 1,64 тыс. |
2020-08 | 147,86 тыс. | 16,18 | 966 |
2020-09 | 59,12 тыс. | 8,52 | 663 |
2020-10 | 49,47 тыс. | 2,65 | 173 |
2020-11 | 21,54 тыс. | 0,97 | 64 |
2020-12 | 106,27 тыс. | 18,75 | 1,56 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 444,2 |
2020-02 | 97,21 |
2020-03 | 72,26 |
2020-04 | 134,14 |
2020-05 | 130,3 |
2020-06 | 154,8 |
2020-07 | 191,83 |
2020-08 | 153,06 |
2020-09 | 89,17 |
2020-10 | 285,98 |
2020-11 | 336,58 |
2020-12 | 68,04 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 57,94%, доля по количеству - 80,94%), Польша (22,60% стоимости, 10,55% количества), Тайвань (12,71% стоимости, 5,48% количества), Германия и Болгария - крупнейшие страны-поставщики велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 1,32 млн. $ | 221,22 тонн | 15,17 тыс. шт | 57,94% | 80,94% |
Польша | 514,81 тыс. $ | 30,89 тонн | 1,98 тыс. шт | 22,60% | 10,55% |
Тайвань | 289,44 тыс. $ | 14,5 тонн | 1,03 тыс. шт | 12,71% | 5,48% |
Германия | 95,11 тыс. $ | 6,1 тонн | 358 шт | 4,18% | 1,91% |
Болгария | 34,59 тыс. $ | 1,78 тонн | 93 шт | 1,52% | 0,50% |
Чехия | 21,43 тыс. $ | 1,69 тонн | 91 шт | 0,94% | 0,49% |
Камбоджа | 1,67 тыс. $ | 0,05 тонн | 3 шт | 0,07% | 0,02% |
Норвегия | 613,19 $ | 0,07 тонн | 15 шт | 0,03% | 0,08% |
Турция | 219,18 $ | 0,07 тонн | 5 шт | 0,01% | 0,03% |
Швеция | 138,99 $ | 0,09 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Польша | Тайвань | Германия | Болгария |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 7,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 97,5 тыс. $ | 0 $ | 135,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 213,1 тыс. $ | 28,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 163,97 тыс. $ | 55,07 тыс. $ | 23,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 320,7 тыс. $ | 45,15 тыс. $ | 120,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 187,19 тыс. $ | 148,56 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 20,82 тыс. $ |
2020-07 | 161,02 тыс. $ | 132,19 тыс. $ | 8,71 тыс. $ | 13,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 67,15 тыс. $ | 40,4 тыс. $ | 0 $ | 33,9 тыс. $ | 3,62 тыс. $ |
2020-09 | 23,53 тыс. $ | 5,44 тыс. $ | 0 $ | 29,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 34,09 тыс. $ | 0 $ | 15,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 15,49 тыс. $ | 6,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 70,09 тыс. $ | 11,76 тыс. $ | 0 $ | 3,24 тыс. $ | 10,14 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 2,28 млн. $ | 276,47 тонн | 18,74 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... |
---|---|
2020-01 | 7,55 тыс. $ |
2020-02 | 233,01 тыс. $ |
2020-03 | 241,64 тыс. $ |
2020-04 | 242,39 тыс. $ |
2020-05 | 486,42 тыс. $ |
2020-06 | 367,5 тыс. $ |
2020-07 | 314,98 тыс. $ |
2020-08 | 147,86 тыс. $ |
2020-09 | 59,12 тыс. $ |
2020-10 | 49,47 тыс. $ |
2020-11 | 21,54 тыс. $ |
2020-12 | 106,27 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.