Импорт двухколесных и прочих видов велосипедов без двигателя из Португалии в Россию
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 8712) в Россию из Португалии за 2020 год составил 4,22 тыс. штук стоимостью 951,72 тыс. $ при массе груза 54,66 тонн. Россия импортирует двухколесные и прочие виды велосипедов без двигателя из Португалии с ярко выраженной (58,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 111,94 до 417,83 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,37 тыс. | 0,34 | 48 |
2020-02 | 101,92 тыс. | 6,59 | 540 |
2020-03 | 145,47 тыс. | 7,66 | 494 |
2020-04 | 152,16 тыс. | 10,69 | 892 |
2020-05 | 43,87 тыс. | 1,64 | 105 |
2020-06 | 80,69 тыс. | 3,15 | 207 |
2020-07 | 21,6 тыс. | 1,57 | 122 |
2020-08 | 60,63 тыс. | 4,98 | 354 |
2020-09 | 112,81 тыс. | 6,52 | 581 |
2020-10 | 35,98 тыс. | 2,76 | 231 |
2020-11 | 68,87 тыс. | 3,47 | 223 |
2020-12 | 122,34 тыс. | 5,28 | 425 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 111,94 |
2020-02 | 188,74 |
2020-03 | 294,46 |
2020-04 | 170,59 |
2020-05 | 417,83 |
2020-06 | 389,8 |
2020-07 | 177,05 |
2020-08 | 171,29 |
2020-09 | 194,16 |
2020-10 | 155,76 |
2020-11 | 308,84 |
2020-12 | 287,87 |
Товарная структура импорта
В импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 951,72 тыс. $ | 54,66 тонн | 4,22 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... |
---|---|
2020-01 | 5,37 тыс. $ |
2020-02 | 101,92 тыс. $ |
2020-03 | 145,47 тыс. $ |
2020-04 | 152,16 тыс. $ |
2020-05 | 43,87 тыс. $ |
2020-06 | 80,69 тыс. $ |
2020-07 | 21,6 тыс. $ |
2020-08 | 60,63 тыс. $ |
2020-09 | 112,81 тыс. $ |
2020-10 | 35,98 тыс. $ |
2020-11 | 68,87 тыс. $ |
2020-12 | 122,34 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 52,28%, доля по количеству - 69,87%), Москва (47,72% стоимости, 30,13% количества) - основные регионы-импортёры велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 497,58 тыс. $ | 34,92 тонн | 2,95 тыс. шт | 52,28% | 69,87% |
Москва | 454,14 тыс. $ | 19,74 тонн | 1,27 тыс. шт | 47,72% | 30,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва |
---|---|---|
2020-01 | 5,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 101,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 39,47 тыс. $ | 106 тыс. $ |
2020-04 | 152,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 43,87 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 80,69 тыс. $ |
2020-07 | 16,78 тыс. $ | 4,82 тыс. $ |
2020-08 | 54,01 тыс. $ | 6,63 тыс. $ |
2020-09 | 70,3 тыс. $ | 42,5 тыс. $ |
2020-10 | 33,58 тыс. $ | 2,4 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 68,87 тыс. $ |
2020-12 | 23,98 тыс. $ | 98,36 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.