Импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем (код ТНВЭД 87116090) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,24 млн. штук стоимостью 4,63 млн. $ при массе груза 5,29 тыс. тонн. Россия импортирует прочие мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем из Беларуси с ярко выраженной (128,46%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем менялась в диапазоне от 2,2 до 32,81 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 83,08 тыс. | 242,51 | 18,23 тыс. |
2020-02 | 100,33 тыс. | 223,19 | 20,05 тыс. |
2020-03 | 69,03 тыс. | 191,49 | 21,84 тыс. |
2020-04 | 67,25 тыс. | 176,25 | 16,71 тыс. |
2020-05 | 188,84 тыс. | 505,12 | 48,69 тыс. |
2020-06 | 312,11 тыс. | 850,99 | 93,05 тыс. |
2020-07 | 423,42 тыс. | 1,08 тыс. | 87,81 тыс. |
2020-08 | 1,95 млн. | 1,41 тыс. | 887,08 тыс. |
2020-09 | 569,62 тыс. | 248,45 | 19,44 тыс. |
2020-10 | 252,51 тыс. | 106,76 | 7,7 тыс. |
2020-11 | 207,91 тыс. | 88,45 | 7,15 тыс. |
2020-12 | 409,28 тыс. | 167,03 | 13,92 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,56 |
2020-02 | 5 |
2020-03 | 3,16 |
2020-04 | 4,02 |
2020-05 | 3,88 |
2020-06 | 3,35 |
2020-07 | 4,82 |
2020-08 | 2,2 |
2020-09 | 29,31 |
2020-10 | 32,81 |
2020-11 | 29,06 |
2020-12 | 29,39 |
Товарная структура импорта
В импорте прочие мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711609000 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711609000 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... | 4,63 млн. $ | 5,29 тыс. тонн | 1,24 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711609000 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... |
---|---|
2020-01 | 83,08 тыс. $ |
2020-02 | 100,33 тыс. $ |
2020-03 | 69,03 тыс. $ |
2020-04 | 67,25 тыс. $ |
2020-05 | 188,84 тыс. $ |
2020-06 | 312,11 тыс. $ |
2020-07 | 423,42 тыс. $ |
2020-08 | 1,95 млн. $ |
2020-09 | 569,62 тыс. $ |
2020-10 | 252,51 тыс. $ |
2020-11 | 207,91 тыс. $ |
2020-12 | 409,28 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 61,45%, доля по количеству - 75,04%), Смоленская область (29,30% стоимости, 21,85% количества), Санкт-Петербург (5,88% стоимости, 1,79% количества), Московская область и Псковская область - основные регионы-импортёры прочие мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 2,85 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 931,7 тыс. шт | 61,45% | 75,04% |
Смоленская область | 1,36 млн. $ | 3,04 тыс. тонн | 271,35 тыс. шт | 29,30% | 21,85% |
Санкт-Петербург | 272,43 тыс. $ | 287,37 тонн | 22,28 тыс. шт | 5,88% | 1,79% |
Московская область | 121,37 тыс. $ | 173,59 тонн | 12,09 тыс. шт | 2,62% | 0,97% |
Псковская область | 26,57 тыс. $ | 14,37 тонн | 3,14 тыс. шт | 0,57% | 0,25% |
Рязанская область | 7,61 тыс. $ | 14,58 тонн | 1,08 тыс. шт | 0,16% | 0,09% |
Приморский край | 431,1 $ | 0,59 тонн | 19 шт | 0,01% | 0,00% |
Брянская область | 152,18 $ | 0,03 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Тульская область | 57,93 $ | 0,05 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Московская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,37 тыс. $ | 55,64 тыс. $ | 0 $ | 21,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 28,99 тыс. $ | 69,15 тыс. $ | 0 $ | 2,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 63,61 тыс. $ | 50,69 $ | 3,75 тыс. $ | 778 $ |
2020-04 | 15,96 тыс. $ | 41,19 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 42,5 тыс. $ | 120,8 тыс. $ | 21,63 тыс. $ | 137,25 $ | 2,83 тыс. $ |
2020-06 | 30,74 тыс. $ | 231,21 тыс. $ | 20,4 тыс. $ | 28,83 тыс. $ | 177,6 $ |
2020-07 | 81,6 тыс. $ | 305,78 тыс. $ | 32,92 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-08 | 1,57 млн. $ | 314,6 тыс. $ | 63,5 тыс. $ | 0 $ | 155,12 $ |
2020-09 | 408,59 тыс. $ | 84,89 тыс. $ | 0 $ | 55,65 тыс. $ | 20,06 тыс. $ |
2020-10 | 200,57 тыс. $ | 28,27 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 150,74 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 55,16 тыс. $ | 0 $ | 209,42 $ |
2020-12 | 308,99 тыс. $ | 41,02 тыс. $ | 54,03 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.