Импорт велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт в Москву
Объём импорта велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт (код ТНВЭД 87116010) в Москву за 2020 год составил 3,43 тыс. штук стоимостью 1,55 млн. $ при массе груза 124,36 тонн. Москва импортирует велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт с мирового рынка с ярко выраженной (150,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт менялась в диапазоне от 102,73 до 3,16 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 56,8 тыс. | 7,16 | 284 |
2020-02 | 9,46 тыс. | 0,47 | 18 |
2020-03 | 36,26 тыс. | 0,74 | 29 |
2020-04 | 39,49 тыс. | 4,65 | 187 |
2020-05 | 8,83 тыс. | 0,15 | 6 |
2020-06 | 303,67 тыс. | 2,66 | 96 |
2020-07 | 723,38 тыс. | 9,76 | 386 |
2020-08 | 117,73 тыс. | 22,5 | 993 |
2020-09 | 100,63 тыс. | 39,26 | 888 |
2020-10 | 40,45 тыс. | 0,41 | 17 |
2020-11 | 45 тыс. | 19 | 438 |
2020-12 | 67,9 тыс. | 17,61 | 84 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 200 |
2020-02 | 525,34 |
2020-03 | 1,25 тыс. |
2020-04 | 211,16 |
2020-05 | 1,47 тыс. |
2020-06 | 3,16 тыс. |
2020-07 | 1,87 тыс. |
2020-08 | 118,56 |
2020-09 | 113,32 |
2020-10 | 2,38 тыс. |
2020-11 | 102,73 |
2020-12 | 808,35 |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 42,98%, доля по количеству - 8,76%), Тайвань (27,21% стоимости, 5,05% количества), Китай (17,74% стоимости, 17,22% количества), Германия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Франция | 666,05 тыс. $ | 7,5 тонн | 300 шт | 42,98% | 8,76% |
Тайвань | 421,72 тыс. $ | 4,49 тонн | 173 шт | 27,21% | 5,05% |
Китай | 274,85 тыс. $ | 62,7 тонн | 590 шт | 17,74% | 17,22% |
Германия | 76,94 тыс. $ | 0,85 тонн | 35 шт | 4,97% | 1,02% |
Беларусь | 40,63 тыс. $ | 47,76 тонн | 2,29 тыс. шт | 2,62% | 66,87% |
Нидерланды | 34,15 тыс. $ | 0,35 тонн | 13 шт | 2,20% | 0,38% |
Болгария | 30,62 тыс. $ | 0,66 тонн | 22 шт | 1,98% | 0,64% |
Бельгия | 2,55 тыс. $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,16% | 0,03% |
Австрия | 2,1 тыс. $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,14% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Тайвань | Китай | Германия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 56,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 1,87 тыс. $ | 7,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 108,3 $ |
2020-04 | 0 $ | 21,09 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 0 $ | 2,96 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,07 тыс. $ | 33,66 $ |
2020-06 | 0 $ | 297,96 тыс. $ | 0 $ | 2,35 тыс. $ | 31,52 $ |
2020-07 | 666,05 тыс. $ | 21,28 тыс. $ | 18,85 тыс. $ | 13,68 тыс. $ | 264,1 $ |
2020-08 | 0 $ | 79,53 тыс. $ | 0 $ | 17,93 тыс. $ | 20,28 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 90,64 тыс. $ | 0 $ | 9,99 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 37,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 35,46 тыс. $ | 0 $ | 6,97 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 61,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательн... | 1,55 млн. $ | 124,36 тонн | 3,43 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательн... |
---|---|
2020-01 | 56,8 тыс. $ |
2020-02 | 9,46 тыс. $ |
2020-03 | 36,26 тыс. $ |
2020-04 | 39,49 тыс. $ |
2020-05 | 8,83 тыс. $ |
2020-06 | 303,67 тыс. $ |
2020-07 | 723,38 тыс. $ |
2020-08 | 117,73 тыс. $ |
2020-09 | 100,63 тыс. $ |
2020-10 | 40,45 тыс. $ |
2020-11 | 45 тыс. $ |
2020-12 | 67,9 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.