Импорт велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт из Китая в Россию
Объём импорта велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт (код ТНВЭД 87116010) в Россию из Китая за 2020 год составил 2,66 тыс. штук стоимостью 793,83 тыс. $ при массе груза 120,03 тонн. Россия импортирует велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт из Китая с ярко выраженной (58,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт менялась в диапазоне от 117,48 до 679,47 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 75,87 тыс. | 9,91 | 375 |
2020-02 | 67,09 тыс. | 5,86 | 243 |
2020-03 | 33,39 тыс. | 5,23 | 167 |
2020-04 | 105,1 тыс. | 7,58 | 295 |
2020-05 | 2,7 тыс. | 0,79 | 23 |
2020-06 | 44,55 тыс. | 7,36 | 263 |
2020-07 | 129,64 тыс. | 10,46 | 457 |
2020-08 | 23,18 тыс. | 3,93 | 110 |
2020-09 | 123,64 тыс. | 29,83 | 258 |
2020-10 | 36,22 тыс. | 4,22 | 143 |
2020-11 | 88,57 тыс. | 16,93 | 228 |
2020-12 | 63,87 тыс. | 17,93 | 94 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 202,31 |
2020-02 | 276,1 |
2020-03 | 199,96 |
2020-04 | 356,27 |
2020-05 | 117,48 |
2020-06 | 169,41 |
2020-07 | 283,68 |
2020-08 | 210,69 |
2020-09 | 479,23 |
2020-10 | 253,31 |
2020-11 | 388,45 |
2020-12 | 679,47 |
Товарная структура импорта
В импорте велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательн... | 793,83 тыс. $ | 120,03 тонн | 2,66 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательн... |
---|---|
2020-01 | 75,87 тыс. $ |
2020-02 | 67,09 тыс. $ |
2020-03 | 33,39 тыс. $ |
2020-04 | 105,1 тыс. $ |
2020-05 | 2,7 тыс. $ |
2020-06 | 44,55 тыс. $ |
2020-07 | 129,64 тыс. $ |
2020-08 | 23,18 тыс. $ |
2020-09 | 123,64 тыс. $ |
2020-10 | 36,22 тыс. $ |
2020-11 | 88,57 тыс. $ |
2020-12 | 63,87 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,62%, доля по количеству - 22,21%), Калужская область (19,11% стоимости, 15,06% количества), Ростовская область (17,17% стоимости, 17,77% количества), Приморский край и Пермский край - основные регионы-импортёры велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 274,85 тыс. $ | 62,7 тонн | 590 шт | 34,62% | 22,21% |
Калужская область | 151,67 тыс. $ | 9,63 тонн | 400 шт | 19,11% | 15,06% |
Ростовская область | 136,33 тыс. $ | 15,18 тонн | 472 шт | 17,17% | 17,77% |
Приморский край | 99,2 тыс. $ | 22,44 тонн | 792 шт | 12,50% | 29,82% |
Пермский край | 46,47 тыс. $ | 2,71 тонн | 132 шт | 5,85% | 4,97% |
Свердловская область | 43,03 тыс. $ | 2,44 тонн | 91 шт | 5,42% | 3,43% |
Санкт-Петербург | 32,08 тыс. $ | 3,54 тонн | 125 шт | 4,04% | 4,71% |
Калининградская область | 8,09 тыс. $ | 0,96 тонн | 40 шт | 1,02% | 1,51% |
Бурятская Республика | 2,1 тыс. $ | 0,42 тонн | 14 шт | 0,26% | 0,53% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Ростовская область | Приморский край | Пермский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 56,8 тыс. $ | 0 $ | 14,36 тыс. $ | 4,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 13,87 тыс. $ | 44,88 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 23,15 тыс. $ | 10,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,71 тыс. $ | 97,27 тыс. $ | 0 $ | 4,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 28,94 тыс. $ | 15,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 18,85 тыс. $ | 54,4 тыс. $ | 0 $ | 11,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 20,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 90,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 22,94 тыс. $ | 3,59 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-11 | 35,46 тыс. $ | 0 $ | 46,95 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 61,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,07 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.