Импорт велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт из Беларуси в Россию
Объём импорта велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт (код ТНВЭД 87116010) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 6,37 тыс. штук стоимостью 126,5 тыс. $ при массе груза 149,78 тонн. Россия импортирует велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт из Беларуси с ярко выраженной (137,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт менялась в диапазоне от 12,95 до 240,51 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 168,31 | 0,23 | 13 |
2020-02 | 8,54 тыс. | 9,83 | 370 |
2020-03 | 196,01 | 0,28 | 14 |
2020-04 | 3,45 тыс. | 4,28 | 175 |
2020-05 | 428,87 | 0,58 | 19 |
2020-06 | 1,88 тыс. | 0,63 | 24 |
2020-07 | 35,51 тыс. | 45,03 | 1,96 тыс. |
2020-08 | 43,87 тыс. | 48,62 | 2,05 тыс. |
2020-09 | 22,44 тыс. | 28,63 | 1,26 тыс. |
2020-10 | 962,04 | 0,07 | 4 |
2020-11 | 8,47 тыс. | 10,61 | 452 |
2020-12 | 596,97 | 0,98 | 27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,95 |
2020-02 | 23,07 |
2020-03 | 14 |
2020-04 | 19,69 |
2020-05 | 22,57 |
2020-06 | 78,17 |
2020-07 | 18,14 |
2020-08 | 21,38 |
2020-09 | 17,85 |
2020-10 | 240,51 |
2020-11 | 18,73 |
2020-12 | 22,11 |
Товарная структура импорта
В импорте велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательн... | 126,5 тыс. $ | 149,78 тонн | 6,37 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711601000 - Велосипеды с установленным вспомогательн... |
---|---|
2020-01 | 168,31 $ |
2020-02 | 8,54 тыс. $ |
2020-03 | 196,01 $ |
2020-04 | 3,45 тыс. $ |
2020-05 | 428,87 $ |
2020-06 | 1,88 тыс. $ |
2020-07 | 35,51 тыс. $ |
2020-08 | 43,87 тыс. $ |
2020-09 | 22,44 тыс. $ |
2020-10 | 962,04 $ |
2020-11 | 8,47 тыс. $ |
2020-12 | 596,97 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 46,91%, доля по количеству - 47,04%), Москва (32,12% стоимости, 35,99% количества), Санкт-Петербург (14,04% стоимости, 11,89% количества), Московская область и Псковская область - основные регионы-импортёры велосипедов с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 Вт из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 59,34 тыс. $ | 71,19 тонн | 2,99 тыс. шт | 46,91% | 47,04% |
Москва | 40,63 тыс. $ | 47,76 тонн | 2,29 тыс. шт | 32,12% | 35,99% |
Санкт-Петербург | 17,76 тыс. $ | 21,01 тонн | 757 шт | 14,04% | 11,89% |
Московская область | 6,31 тыс. $ | 8,02 тонн | 242 шт | 4,99% | 3,80% |
Псковская область | 2,29 тыс. $ | 1,58 тонн | 69 шт | 1,81% | 1,08% |
Приморский край | 161,27 $ | 0,21 тонн | 12 шт | 0,13% | 0,19% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,04 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 8,34 тыс. $ | 0 $ | 200,45 $ |
2020-03 | 27,81 $ | 108,3 $ | 0 $ | 0 $ | 59,9 $ |
2020-04 | 10,72 $ | 2,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 477,5 $ |
2020-05 | 0 $ | 33,66 $ | 0 $ | 148,85 $ | 246,36 $ |
2020-06 | 1,41 тыс. $ | 31,52 $ | 0 $ | 89,43 $ | 346,3 $ |
2020-07 | 27,31 тыс. $ | 264,1 $ | 7,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 23,59 тыс. $ | 20,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 6,98 тыс. $ | 9,99 тыс. $ | 0 $ | 5,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 962,04 $ |
2020-11 | 0 $ | 6,97 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 596,97 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.