Импорт приводимых в движение электрическим двигателем: в Москву
Объём импорта приводимых в движение электрическим двигателем: (код ТНВЭД 871160) в Москву за 2020 год составил 1,06 млн. штук стоимостью 22,68 млн. $ при массе груза 3,75 тыс. тонн. Москва импортирует приводимые в движение электрическим двигателем: с мирового рынка с сильно выраженной (35,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на приводимые в движение электрическим двигателем: менялась в диапазоне от 2,9 до 159,5 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 893,92 тыс. | 103,25 | 8,55 тыс. |
2020-02 | 2,69 млн. | 358,62 | 29 тыс. |
2020-03 | 2,26 млн. | 195,97 | 14,16 тыс. |
2020-04 | 2 млн. | 223,84 | 15,67 тыс. |
2020-05 | 2,46 млн. | 279,42 | 22,53 тыс. |
2020-06 | 1,75 млн. | 217,76 | 16 тыс. |
2020-07 | 3,03 млн. | 372,61 | 30,86 тыс. |
2020-08 | 2,46 млн. | 837,12 | 847,77 тыс. |
2020-09 | 1,16 млн. | 270,63 | 17 тыс. |
2020-10 | 1,36 млн. | 262,77 | 19,07 тыс. |
2020-11 | 1,01 млн. | 203,89 | 13,96 тыс. |
2020-12 | 1,6 млн. | 425,06 | 27,41 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 104,61 |
2020-02 | 92,8 |
2020-03 | 159,5 |
2020-04 | 127,69 |
2020-05 | 109,05 |
2020-06 | 109,6 |
2020-07 | 98,07 |
2020-08 | 2,9 |
2020-09 | 68,21 |
2020-10 | 71,51 |
2020-11 | 72,57 |
2020-12 | 58,35 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 81,10%, доля по количеству - 11,96%), Беларусь (12,74% стоимости, 87,95% количества), Франция (2,94% стоимости, 0,03% количества), Тайвань и Люксембург - крупнейшие страны-поставщики приводимых в движение электрическим двигателем: в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 18,39 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 126,99 тыс. шт | 81,10% | 11,96% |
Беларусь | 2,89 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 933,99 тыс. шт | 12,74% | 87,95% |
Франция | 666,05 тыс. $ | 7,5 тонн | 300 шт | 2,94% | 0,03% |
Тайвань | 421,72 тыс. $ | 4,49 тонн | 173 шт | 1,86% | 0,02% |
Люксембург | 111,93 тыс. $ | 0,87 тонн | 15 шт | 0,49% | 0,00% |
Германия | 76,94 тыс. $ | 0,85 тонн | 35 шт | 0,34% | 0,00% |
Бельгия | 44,31 тыс. $ | 5,02 тонн | 59 шт | 0,20% | 0,01% |
Нидерланды | 34,15 тыс. $ | 0,35 тонн | 13 шт | 0,15% | 0,00% |
Болгария | 30,62 тыс. $ | 0,66 тонн | 22 шт | 0,14% | 0,00% |
Казахстан | 10,67 тыс. $ | 3,87 тонн | 361 шт | 0,05% | 0,03% |
Австрия | 2,1 тыс. $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Франция | Тайвань | Люксембург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 887,54 тыс. $ | 6,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,66 млн. $ | 28,99 тыс. $ | 0 $ | 1,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,2 млн. $ | 108,3 $ | 0 $ | 0 $ | 22,08 тыс. $ |
2020-04 | 1,94 млн. $ | 18,92 тыс. $ | 0 $ | 21,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,4 млн. $ | 42,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,4 млн. $ | 30,77 тыс. $ | 0 $ | 297,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,16 млн. $ | 81,87 тыс. $ | 666,05 тыс. $ | 21,28 тыс. $ | 81,05 тыс. $ |
2020-08 | 759,4 тыс. $ | 1,59 млн. $ | 0 $ | 79,53 тыс. $ | 8,81 тыс. $ |
2020-09 | 733,24 тыс. $ | 418,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,12 млн. $ | 200,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 852,76 тыс. $ | 157,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,28 млн. $ | 308,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте приводимых в движение электрическим двигателем: преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем (доля по стоимости - 93,17%, доля по количеству - 99,68%);
87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт (6,83% стоимости, 0,32% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... | 21,13 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 1,06 млн. шт | 93,17% | 99,68% |
87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательн... | 1,55 млн. $ | 124,36 тонн | 3,43 тыс. шт | 6,83% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... | 87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательн... |
---|---|---|
2020-01 | 837,12 тыс. $ | 56,8 тыс. $ |
2020-02 | 2,68 млн. $ | 9,46 тыс. $ |
2020-03 | 2,22 млн. $ | 36,26 тыс. $ |
2020-04 | 1,96 млн. $ | 39,49 тыс. $ |
2020-05 | 2,45 млн. $ | 8,83 тыс. $ |
2020-06 | 1,45 млн. $ | 303,67 тыс. $ |
2020-07 | 2,3 млн. $ | 723,38 тыс. $ |
2020-08 | 2,34 млн. $ | 117,73 тыс. $ |
2020-09 | 1,06 млн. $ | 100,63 тыс. $ |
2020-10 | 1,32 млн. $ | 40,45 тыс. $ |
2020-11 | 968,04 тыс. $ | 45 тыс. $ |
2020-12 | 1,53 млн. $ | 67,9 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.