Импорт приводимых в движение электрическим двигателем: из Китая в Россию
Объём импорта приводимых в движение электрическим двигателем: (код ТНВЭД 871160) в Россию из Китая за 2020 год составил 192,11 тыс. штук стоимостью 27,48 млн. $ при массе груза 3,11 тыс. тонн. Россия импортирует приводимые в движение электрическим двигателем: из Китая с сильно выраженной (31,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на приводимые в движение электрическим двигателем: менялась в диапазоне от 97,26 до 200,01 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,51 млн. | 180,26 | 11,38 тыс. |
2020-02 | 3,07 млн. | 346,18 | 24,12 тыс. |
2020-03 | 3,14 млн. | 313,47 | 20,71 тыс. |
2020-04 | 2,99 млн. | 300,54 | 20,43 тыс. |
2020-05 | 3,06 млн. | 244,49 | 18,66 тыс. |
2020-06 | 1,8 млн. | 190,74 | 12,93 тыс. |
2020-07 | 3,27 млн. | 291,7 | 16,35 тыс. |
2020-08 | 1,52 млн. | 156,52 | 8,76 тыс. |
2020-09 | 1,36 млн. | 149,05 | 6,84 тыс. |
2020-10 | 1,65 млн. | 259,05 | 16,99 тыс. |
2020-11 | 1,74 млн. | 223,49 | 12,64 тыс. |
2020-12 | 2,37 млн. | 455,58 | 22,29 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 132,69 |
2020-02 | 127,4 |
2020-03 | 151,39 |
2020-04 | 146,46 |
2020-05 | 163,88 |
2020-06 | 139,31 |
2020-07 | 200,01 |
2020-08 | 173,37 |
2020-09 | 198,34 |
2020-10 | 97,26 |
2020-11 | 137,92 |
2020-12 | 106,41 |
Товарная структура импорта
В импорте приводимых в движение электрическим двигателем: преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем (доля по стоимости - 97,11%, доля по количеству - 98,62%);
87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт (2,89% стоимости, 1,38% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... | 26,69 млн. $ | 2,99 тыс. тонн | 189,45 тыс. шт | 97,11% | 98,62% |
87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательн... | 793,83 тыс. $ | 120,03 тонн | 2,66 тыс. шт | 2,89% | 1,38% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... | 87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательн... |
---|---|---|
2020-01 | 1,43 млн. $ | 75,87 тыс. $ |
2020-02 | 3,01 млн. $ | 67,09 тыс. $ |
2020-03 | 3,1 млн. $ | 33,39 тыс. $ |
2020-04 | 2,89 млн. $ | 105,1 тыс. $ |
2020-05 | 3,06 млн. $ | 2,7 тыс. $ |
2020-06 | 1,76 млн. $ | 44,55 тыс. $ |
2020-07 | 3,14 млн. $ | 129,64 тыс. $ |
2020-08 | 1,5 млн. $ | 23,18 тыс. $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 123,64 тыс. $ |
2020-10 | 1,62 млн. $ | 36,22 тыс. $ |
2020-11 | 1,65 млн. $ | 88,57 тыс. $ |
2020-12 | 2,31 млн. $ | 63,87 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 66,91%, доля по количеству - 66,10%), Санкт-Петербург (12,39% стоимости, 12,23% количества), Приморский край (6,66% стоимости, 8,66% количества), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры приводимых в движение электрическим двигателем: из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 18,39 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 126,99 тыс. шт | 66,91% | 66,10% |
Санкт-Петербург | 3,4 млн. $ | 403,61 тонн | 23,5 тыс. шт | 12,39% | 12,23% |
Приморский край | 1,83 млн. $ | 282,81 тонн | 16,63 тыс. шт | 6,66% | 8,66% |
Калужская область | 1,46 млн. $ | 102,21 тонн | 6,68 тыс. шт | 5,32% | 3,48% |
Московская область | 748,6 тыс. $ | 200,73 тонн | 7,08 тыс. шт | 2,72% | 3,69% |
Новосибирская область | 473,11 тыс. $ | 51,02 тонн | 5,09 тыс. шт | 1,72% | 2,65% |
Калининградская область | 362,28 тыс. $ | 32,15 тонн | 1,66 тыс. шт | 1,32% | 0,86% |
Пермский край | 232,22 тыс. $ | 19,8 тонн | 1,65 тыс. шт | 0,84% | 0,86% |
Амурская область | 208,07 тыс. $ | 31,1 тонн | 754 шт | 0,76% | 0,39% |
Ростовская область | 136,33 тыс. $ | 15,18 тонн | 472 шт | 0,50% | 0,25% |
Челябинская область | 62,08 тыс. $ | 18,33 тонн | 77 шт | 0,23% | 0,04% |
Тверская область | 52,48 тыс. $ | 19,69 тонн | 176 шт | 0,19% | 0,09% |
Свердловская область | 44,2 тыс. $ | 2,83 тонн | 124 шт | 0,16% | 0,06% |
Республика Дагестан | 20,22 тыс. $ | 1,78 тонн | 80 шт | 0,07% | 0,04% |
Хабаровский край | 18,51 тыс. $ | 5,79 тонн | 648 шт | 0,07% | 0,34% |
Забайкальский край | 14,29 тыс. $ | 5,35 тонн | 236 шт | 0,05% | 0,12% |
Краснодарский край | 13,24 тыс. $ | 2,88 тонн | 197 шт | 0,05% | 0,10% |
Бурятская Республика | 6,61 тыс. $ | 1,53 тонн | 29 шт | 0,02% | 0,02% |
Удмуртская Республика | 2,01 тыс. $ | 0,3 тонн | 25 шт | 0,01% | 0,01% |
Кемеровская область | 756,8 $ | 0,17 тонн | 6 шт | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 554,69 $ | 0,2 тонн | 6 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Приморский край | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 887,54 тыс. $ | 0 $ | 358,07 тыс. $ | 42,93 тыс. $ | 82,23 тыс. $ |
2020-02 | 2,66 млн. $ | 51,09 тыс. $ | 73,33 тыс. $ | 0 $ | 7,49 тыс. $ |
2020-03 | 2,2 млн. $ | 289,71 тыс. $ | 150,48 тыс. $ | 235 тыс. $ | 58 тыс. $ |
2020-04 | 1,94 млн. $ | 446,59 тыс. $ | 64,06 тыс. $ | 461,73 тыс. $ | 71,01 тыс. $ |
2020-05 | 2,4 млн. $ | 121,39 тыс. $ | 374,78 тыс. $ | 117,11 тыс. $ | 25,61 тыс. $ |
2020-06 | 1,4 млн. $ | 77,71 тыс. $ | 149,57 тыс. $ | 88,77 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
2020-07 | 2,16 млн. $ | 663,16 тыс. $ | 148,01 тыс. $ | 77,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 759,4 тыс. $ | 407,23 тыс. $ | 82,45 тыс. $ | 0 $ | 37,42 тыс. $ |
2020-09 | 733,24 тыс. $ | 129,55 тыс. $ | 54,45 тыс. $ | 282,31 тыс. $ | 28,37 тыс. $ |
2020-10 | 1,12 млн. $ | 188,29 тыс. $ | 129,37 тыс. $ | 153,41 тыс. $ | 1,88 тыс. $ |
2020-11 | 852,76 тыс. $ | 467,43 тыс. $ | 165,65 тыс. $ | 0 $ | 210,07 тыс. $ |
2020-12 | 1,28 млн. $ | 562,29 тыс. $ | 81,41 тыс. $ | 4,61 тыс. $ | 223 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.