Импорт приводимых в движение электрическим двигателем: из Беларуси в Россию
Объём импорта приводимых в движение электрическим двигателем: (код ТНВЭД 871160) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,25 млн. штук стоимостью 4,76 млн. $ при массе груза 5,44 тыс. тонн. Россия импортирует приводимые в движение электрическим двигателем: из Беларуси с ярко выраженной (127,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на приводимые в движение электрическим двигателем: менялась в диапазоне от 2,24 до 32,92 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 83,25 тыс. | 242,74 | 18,25 тыс. |
2020-02 | 108,87 тыс. | 233,02 | 20,42 тыс. |
2020-03 | 69,23 тыс. | 191,77 | 21,85 тыс. |
2020-04 | 70,69 тыс. | 180,53 | 16,89 тыс. |
2020-05 | 189,27 тыс. | 505,7 | 48,7 тыс. |
2020-06 | 313,99 тыс. | 851,62 | 93,08 тыс. |
2020-07 | 458,93 тыс. | 1,13 тыс. | 89,77 тыс. |
2020-08 | 1,99 млн. | 1,46 тыс. | 889,13 тыс. |
2020-09 | 592,06 тыс. | 277,08 | 20,69 тыс. |
2020-10 | 253,47 тыс. | 106,83 | 7,7 тыс. |
2020-11 | 216,38 тыс. | 99,06 | 7,61 тыс. |
2020-12 | 409,88 тыс. | 168 | 13,95 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,56 |
2020-02 | 5,33 |
2020-03 | 3,17 |
2020-04 | 4,19 |
2020-05 | 3,89 |
2020-06 | 3,37 |
2020-07 | 5,11 |
2020-08 | 2,24 |
2020-09 | 28,61 |
2020-10 | 32,92 |
2020-11 | 28,45 |
2020-12 | 29,38 |
Товарная структура импорта
В импорте приводимых в движение электрическим двигателем: преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски, приводимые в движение электрическим двигателем (доля по стоимости - 97,34%, доля по количеству - 99,49%);
87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательным электрическим двигателем с номинальной мощностью не более 250 вт (2,66% стоимости, 0,51% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... | 4,63 млн. $ | 5,29 тыс. тонн | 1,24 млн. шт | 97,34% | 99,49% |
87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательн... | 126,5 тыс. $ | 149,78 тонн | 6,37 тыс. шт | 2,66% | 0,51% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87116090 - Прочие мотоциклы (включая мопеды) и вело... | 87116010 - Велосипеды с установленным вспомогательн... |
---|---|---|
2020-01 | 83,08 тыс. $ | 168,31 $ |
2020-02 | 100,33 тыс. $ | 8,54 тыс. $ |
2020-03 | 69,03 тыс. $ | 196,01 $ |
2020-04 | 67,25 тыс. $ | 3,45 тыс. $ |
2020-05 | 188,84 тыс. $ | 428,87 $ |
2020-06 | 312,11 тыс. $ | 1,88 тыс. $ |
2020-07 | 423,42 тыс. $ | 35,51 тыс. $ |
2020-08 | 1,95 млн. $ | 43,87 тыс. $ |
2020-09 | 569,62 тыс. $ | 22,44 тыс. $ |
2020-10 | 252,51 тыс. $ | 962,04 $ |
2020-11 | 207,91 тыс. $ | 8,47 тыс. $ |
2020-12 | 409,28 тыс. $ | 596,97 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 60,67%, доля по количеству - 74,84%), Смоленская область (29,77% стоимости, 21,98% количества), Санкт-Петербург (6,10% стоимости, 1,85% количества), Московская область и Псковская область - основные регионы-импортёры приводимых в движение электрическим двигателем: из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 2,89 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 933,99 тыс. шт | 60,67% | 74,84% |
Смоленская область | 1,42 млн. $ | 3,11 тыс. тонн | 274,34 тыс. шт | 29,77% | 21,98% |
Санкт-Петербург | 290,19 тыс. $ | 308,38 тонн | 23,04 тыс. шт | 6,10% | 1,85% |
Московская область | 127,68 тыс. $ | 181,62 тонн | 12,33 тыс. шт | 2,68% | 0,99% |
Псковская область | 28,87 тыс. $ | 15,95 тонн | 3,21 тыс. шт | 0,61% | 0,26% |
Рязанская область | 7,61 тыс. $ | 14,58 тонн | 1,08 тыс. шт | 0,16% | 0,09% |
Приморский край | 592,37 $ | 0,8 тонн | 31 шт | 0,01% | 0,00% |
Брянская область | 152,18 $ | 0,03 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Тульская область | 57,93 $ | 0,05 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Московская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,37 тыс. $ | 55,65 тыс. $ | 0 $ | 21,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 28,99 тыс. $ | 69,15 тыс. $ | 8,34 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 200,45 $ |
2020-03 | 108,3 $ | 63,64 тыс. $ | 50,69 $ | 3,75 тыс. $ | 837,9 $ |
2020-04 | 18,92 тыс. $ | 41,2 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 477,5 $ |
2020-05 | 42,53 тыс. $ | 120,8 тыс. $ | 21,63 тыс. $ | 286,1 $ | 3,08 тыс. $ |
2020-06 | 30,77 тыс. $ | 232,62 тыс. $ | 20,4 тыс. $ | 28,92 тыс. $ | 523,9 $ |
2020-07 | 81,87 тыс. $ | 333,09 тыс. $ | 40,85 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-08 | 1,59 млн. $ | 338,19 тыс. $ | 63,5 тыс. $ | 0 $ | 155,12 $ |
2020-09 | 418,58 тыс. $ | 91,87 тыс. $ | 0 $ | 61,13 тыс. $ | 20,06 тыс. $ |
2020-10 | 200,57 тыс. $ | 28,27 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 962,04 $ |
2020-11 | 157,71 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 56,65 тыс. $ | 0 $ | 209,42 $ |
2020-12 | 308,99 тыс. $ | 41,02 тыс. $ | 54,03 тыс. $ | 4,12 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.