
Внешняя торговля России и Китая мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3
Объём внешнеторгового оборота мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 (код ТНВЭД 8711309000) между Россией и Китаем за 2020 год составил 122 штук стоимостью 327,69 тыс. $ при массе груза 23,19 тонн. Россия торгует мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 с Китаем с ярко выраженной (215,46%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 106,47 тыс. | 106,47 тыс. | 0 | 6,84 | 36 |
2020-03 | 196,33 тыс. | 196,33 тыс. | 0 | 13,58 | 65 |
2020-05 | 240,01 | 240,01 | 0 | 0,17 | 1 |
2020-10 | 24,65 тыс. | 24,65 тыс. | 0 | 2,6 | 20 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 2,96 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,02 тыс. | 0 |
2020-05 | 240,01 | 0 |
2020-10 | 1,23 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 63,19%, доля по количеству - 54,10%), Санкт-Петербург (29,14% стоимости, 27,87% количества), Калужская область (7,52% стоимости, 16,39% количества), Приморский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 207,06 тыс. $ | 13,23 тонн | 66 шт | 63,19% | 54,10% |
Санкт-Петербург | 95,5 тыс. $ | 7 тонн | 34 шт | 29,14% | 27,87% |
Калужская область | 24,65 тыс. $ | 2,6 тонн | 20 шт | 7,52% | 16,39% |
Приморский край | 480,02 $ | 0,36 тонн | 2 шт | 0,15% | 1,64% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 106,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 100,59 тыс. $ | 95,5 тыс. $ | 0 $ | 240,01 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 240,01 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 24,65 тыс. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.