
Внешняя торговля России и Беларуси мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3
Объём внешнеторгового оборота мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 (код ТНВЭД 8711309000) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 90 штук стоимостью 142,53 тыс. $ при массе груза 14,66 тонн. Россия торгует мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 с Беларусью с ярко выраженной (98,40%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 9,11 тыс. | 2,3 тыс. | 6,81 тыс. | 1,45 | 11 |
2020-03 | 23,45 тыс. | 1,7 тыс. | 21,74 тыс. | 1,77 | 9 |
2020-04 | 39,59 тыс. | 6,48 тыс. | 33,11 тыс. | 3,03 | 15 |
2020-05 | 8,42 тыс. | 1,99 тыс. | 6,44 тыс. | 1,33 | 9 |
2020-06 | 6,91 тыс. | 6,91 тыс. | 0 | 0,65 | 6 |
2020-07 | 15,82 тыс. | 2,85 тыс. | 12,97 тыс. | 1,95 | 13 |
2020-08 | 3,16 тыс. | 0 | 3,16 тыс. | 0,22 | 1 |
2020-09 | 1,99 тыс. | 1,99 тыс. | 0 | 0,1 | 1 |
2020-10 | 26,85 тыс. | 20,94 тыс. | 5,91 тыс. | 3,35 | 18 |
2020-11 | 2,67 тыс. | 2,67 тыс. | 0 | 0,48 | 4 |
2020-12 | 4,55 тыс. | 4,55 тыс. | 0 | 0,34 | 3 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 255,41 | 3,41 тыс. |
2020-03 | 851,75 | 3,11 тыс. |
2020-04 | 1,62 тыс. | 3,01 тыс. |
2020-05 | 284,01 | 3,22 тыс. |
2020-06 | 1,15 тыс. | 0 |
2020-07 | 316,64 | 3,24 тыс. |
2020-08 | 0 | 3,16 тыс. |
2020-09 | 1,99 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,31 тыс. | 2,96 тыс. |
2020-11 | 668,07 | 0 |
2020-12 | 1,52 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 80,03%, доля по количеству - 57,78%), Московская область (8,79% стоимости, 18,89% количества), Смоленская область (6,03% стоимости, 16,67% количества), Бурятская Республика и Тульская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мотоциклами (мопедами) и велосипедами с установленным вспомогательным двигателем, колясками: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 114,06 тыс. $ | 9,98 тонн | 52 шт | 80,03% | 57,78% |
Московская область | 12,53 тыс. $ | 1,99 тонн | 17 шт | 8,79% | 18,89% |
Смоленская область | 8,6 тыс. $ | 1,82 тонн | 15 шт | 6,03% | 16,67% |
Бурятская Республика | 6,48 тыс. $ | 0,63 тонн | 4 шт | 4,54% | 4,44% |
Тульская область | 857,04 $ | 0,24 тонн | 2 шт | 0,60% | 2,22% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Бурятская Республика | Тульская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 6,81 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 21,74 тыс. $ | 0 $ | 1,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 33,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,44 тыс. $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 249,56 $ | 3,98 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 15,69 тыс. $ | 126,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 26,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 2,23 тыс. $ | 0 $ | 442,04 $ |
2020-12 | 0 $ | 4,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 415 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.