Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 (код ТНВЭД 87113090) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 61 штук стоимостью 52,38 тыс. $ при массе груза 8,41 тонн. Россия импортирует мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 из Беларуси с ярко выраженной (124,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 менялась в диапазоне от 255,41 до 1,99 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 2,3 тыс. | 1,08 | 9 |
2020-03 | 1,7 тыс. | 0,25 | 2 |
2020-04 | 6,48 тыс. | 0,63 | 4 |
2020-05 | 1,99 тыс. | 0,89 | 7 |
2020-06 | 6,91 тыс. | 0,65 | 6 |
2020-07 | 2,85 тыс. | 1,08 | 9 |
2020-09 | 1,99 тыс. | 0,1 | 1 |
2020-10 | 20,94 тыс. | 2,91 | 16 |
2020-11 | 2,67 тыс. | 0,48 | 4 |
2020-12 | 4,55 тыс. | 0,34 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 255,41 |
2020-03 | 851,75 |
2020-04 | 1,62 тыс. |
2020-05 | 284,01 |
2020-06 | 1,15 тыс. |
2020-07 | 316,64 |
2020-09 | 1,99 тыс. |
2020-10 | 1,31 тыс. |
2020-11 | 668,07 |
2020-12 | 1,52 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711309000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движ. обьемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711309000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 52,38 тыс. $ | 8,41 тонн | 61 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711309000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|
2020-02 | 2,3 тыс. $ |
2020-03 | 1,7 тыс. $ |
2020-04 | 6,48 тыс. $ |
2020-05 | 1,99 тыс. $ |
2020-06 | 6,91 тыс. $ |
2020-07 | 2,85 тыс. $ |
2020-09 | 1,99 тыс. $ |
2020-10 | 20,94 тыс. $ |
2020-11 | 2,67 тыс. $ |
2020-12 | 4,55 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 45,66%, доля по количеству - 37,70%), Московская область (23,92% стоимости, 27,87% количества), Смоленская область (16,42% стоимости, 24,59% количества), Бурятская Республика и Тульская область - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 23,91 тыс. $ | 3,73 тонн | 23 шт | 45,66% | 37,70% |
Московская область | 12,53 тыс. $ | 1,99 тонн | 17 шт | 23,92% | 27,87% |
Смоленская область | 8,6 тыс. $ | 1,82 тонн | 15 шт | 16,42% | 24,59% |
Бурятская Республика | 6,48 тыс. $ | 0,63 тонн | 4 шт | 12,37% | 6,56% |
Тульская область | 857,04 $ | 0,24 тонн | 2 шт | 1,64% | 3,28% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Бурятская Республика | Тульская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 2,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 1,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 249,56 $ | 3,98 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,72 тыс. $ | 126,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 20,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 2,23 тыс. $ | 0 $ | 442,04 $ |
2020-12 | 0 $ | 4,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 415 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.