Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Чехии в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 (код ТНВЭД 87113010) в Россию из Чехии за 2020 год составил 14 штук стоимостью 20,16 тыс. $ при массе груза 2,09 тонн. Россия импортирует мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Чехии с ярко выраженной (226,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 менялась в диапазоне от 1,42 тыс. до 1,46 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 8,52 тыс. | 0,89 | 6 |
2020-06 | 11,64 тыс. | 1,19 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 1,42 тыс. |
2020-06 | 1,46 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 20,16 тыс. $ | 2,09 тонн | 14 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|
2020-03 | 8,52 тыс. $ |
2020-06 | 11,64 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 20,16 тыс. $ | 2,09 тонн | 14 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-03 | 8,52 тыс. $ |
2020-06 | 11,64 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.