Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Китая в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 (код ТНВЭД 87113010) в Россию из Китая за 2020 год составил 832 штук стоимостью 1,44 млн. $ при массе груза 124,49 тонн. Россия импортирует мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Китая с ярко выраженной (101,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 менялась в диапазоне от 596,19 до 5,57 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 16,98 тыс. | 2,14 | 17 |
2020-03 | 427,57 тыс. | 36,45 | 236 |
2020-04 | 100,89 тыс. | 4,34 | 21 |
2020-05 | 83,49 тыс. | 3,2 | 15 |
2020-06 | 304,57 тыс. | 18,05 | 96 |
2020-07 | 125,2 тыс. | 24,15 | 210 |
2020-08 | 118,85 тыс. | 9,75 | 56 |
2020-09 | 118,28 тыс. | 13,39 | 110 |
2020-10 | 116,41 тыс. | 11,75 | 65 |
2020-11 | 30,22 тыс. | 1,28 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 998,54 |
2020-03 | 1,81 тыс. |
2020-04 | 4,8 тыс. |
2020-05 | 5,57 тыс. |
2020-06 | 3,17 тыс. |
2020-07 | 596,19 |
2020-08 | 2,12 тыс. |
2020-09 | 1,08 тыс. |
2020-10 | 1,79 тыс. |
2020-11 | 5,04 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 1,44 млн. $ | 124,49 тонн | 832 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|
2020-01 | 16,98 тыс. $ |
2020-03 | 427,57 тыс. $ |
2020-04 | 100,89 тыс. $ |
2020-05 | 83,49 тыс. $ |
2020-06 | 304,57 тыс. $ |
2020-07 | 125,2 тыс. $ |
2020-08 | 118,85 тыс. $ |
2020-09 | 118,28 тыс. $ |
2020-10 | 116,41 тыс. $ |
2020-11 | 30,22 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 77,23%, доля по количеству - 44,47%), Приморский край (13,31% стоимости, 40,14% количества), Калужская область (9,45% стоимости, 15,38% количества) - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,11 млн. $ | 64,42 тонн | 370 шт | 77,23% | 44,47% |
Приморский край | 192,05 тыс. $ | 44,42 тонн | 334 шт | 13,31% | 40,14% |
Калужская область | 136,35 тыс. $ | 15,66 тонн | 128 шт | 9,45% | 15,38% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Калужская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 16,98 тыс. $ |
2020-03 | 427,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 100,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 83,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 280,81 тыс. $ | 23,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 125,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 99,52 тыс. $ | 19,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 118,28 тыс. $ |
2020-10 | 91,55 тыс. $ | 23,76 тыс. $ | 1,09 тыс. $ |
2020-11 | 30,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.