Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 (код ТНВЭД 87113010) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 239 штук стоимостью 170,54 тыс. $ при массе груза 25,55 тонн. Россия импортирует мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Беларуси с ярко выраженной (99,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 менялась в диапазоне от 274,72 до 1,63 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 13 тыс. | 1,05 | 10 |
2020-02 | 1,92 тыс. | 0,83 | 7 |
2020-03 | 16,3 тыс. | 5,31 | 43 |
2020-06 | 18,17 тыс. | 2,22 | 22 |
2020-07 | 24,73 тыс. | 5,59 | 52 |
2020-08 | 6,5 тыс. | 0,44 | 4 |
2020-09 | 8,02 тыс. | 0,55 | 5 |
2020-10 | 15,13 тыс. | 1,82 | 17 |
2020-11 | 12,21 тыс. | 1,85 | 21 |
2020-12 | 54,55 тыс. | 5,88 | 58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,3 тыс. |
2020-02 | 274,72 |
2020-03 | 379,12 |
2020-06 | 826,01 |
2020-07 | 475,57 |
2020-08 | 1,63 тыс. |
2020-09 | 1,6 тыс. |
2020-10 | 890,04 |
2020-11 | 581,33 |
2020-12 | 940,55 |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 170,54 тыс. $ | 25,55 тонн | 239 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711301000 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|
2020-01 | 13 тыс. $ |
2020-02 | 1,92 тыс. $ |
2020-03 | 16,3 тыс. $ |
2020-06 | 18,17 тыс. $ |
2020-07 | 24,73 тыс. $ |
2020-08 | 6,5 тыс. $ |
2020-09 | 8,02 тыс. $ |
2020-10 | 15,13 тыс. $ |
2020-11 | 12,21 тыс. $ |
2020-12 | 54,55 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 43,43%, доля по количеству - 57,32%), Московская область (35,09% стоимости, 17,99% количества), Смоленская область (19,92% стоимости, 21,76% количества), Тульская область - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательного движением объемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 74,07 тыс. $ | 15,46 тонн | 137 шт | 43,43% | 57,32% |
Московская область | 59,84 тыс. $ | 4,79 тонн | 43 шт | 35,09% | 17,99% |
Смоленская область | 33,98 тыс. $ | 4,64 тонн | 52 шт | 19,92% | 21,76% |
Тульская область | 2,66 тыс. $ | 0,66 тонн | 7 шт | 1,56% | 2,93% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Тульская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 13 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 11,62 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,02 тыс. $ | 7,92 тыс. $ | 9,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 22,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,42 тыс. $ |
2020-08 | 6,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 8,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 15,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,86 тыс. $ | 0 $ | 7,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 12,62 тыс. $ | 37,29 тыс. $ | 4,4 тыс. $ | 242,25 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.