Импорт мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя боле 250 см3, но не более 500 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя боле 250 см3, но не более 500 см3 (код ТНВЭД 871130) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 300 штук стоимостью 222,92 тыс. $ при массе груза 33,96 тонн. Россия импортирует мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя боле 250 см3, но не более 500 см3 из Беларуси с ярко выраженной (84,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя боле 250 см3, но не более 500 см3 менялась в диапазоне от 263,86 до 1,67 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 13 тыс. | 1,05 | 10 |
2020-02 | 4,22 тыс. | 1,91 | 16 |
2020-03 | 18,01 тыс. | 5,56 | 45 |
2020-04 | 6,48 тыс. | 0,63 | 4 |
2020-05 | 1,99 тыс. | 0,89 | 7 |
2020-06 | 25,08 тыс. | 2,87 | 28 |
2020-07 | 27,58 тыс. | 6,67 | 61 |
2020-08 | 6,5 тыс. | 0,44 | 4 |
2020-09 | 10,02 тыс. | 0,65 | 6 |
2020-10 | 36,07 тыс. | 4,73 | 33 |
2020-11 | 14,88 тыс. | 2,33 | 25 |
2020-12 | 59,1 тыс. | 6,22 | 61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,3 тыс. |
2020-02 | 263,86 |
2020-03 | 400,13 |
2020-04 | 1,62 тыс. |
2020-05 | 284,01 |
2020-06 | 895,63 |
2020-07 | 452,13 |
2020-08 | 1,63 тыс. |
2020-09 | 1,67 тыс. |
2020-10 | 1,09 тыс. |
2020-11 | 595,21 |
2020-12 | 968,83 |
Товарная структура импорта
В импорте мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя боле 250 см3, но не более 500 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87113010 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступат.движением обьемом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 (доля по стоимости - 76,50%, доля по количеству - 79,67%);
87113090 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двиг. внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движ. обьемом двигателя более 380 см3, но не более 500 см3 (23,50% стоимости, 20,33% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87113010 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 170,54 тыс. $ | 25,55 тонн | 239 шт | 76,50% | 79,67% |
87113090 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 52,38 тыс. $ | 8,41 тонн | 61 шт | 23,50% | 20,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87113010 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 87113090 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... |
---|---|---|
2020-01 | 13 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,92 тыс. $ | 2,3 тыс. $ |
2020-03 | 16,3 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 6,48 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 1,99 тыс. $ |
2020-06 | 18,17 тыс. $ | 6,91 тыс. $ |
2020-07 | 24,73 тыс. $ | 2,85 тыс. $ |
2020-08 | 6,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 8,02 тыс. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-10 | 15,13 тыс. $ | 20,94 тыс. $ |
2020-11 | 12,21 тыс. $ | 2,67 тыс. $ |
2020-12 | 54,55 тыс. $ | 4,55 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 43,95%, доля по количеству - 53,33%), Московская область (32,46% стоимости, 20,00% количества), Смоленская область (19,10% стоимости, 22,33% количества), Бурятская Республика и Тульская область - основные регионы-импортёры мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя боле 250 см3, но не более 500 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 97,98 тыс. $ | 19,19 тонн | 160 шт | 43,95% | 53,33% |
Московская область | 72,37 тыс. $ | 6,78 тонн | 60 шт | 32,46% | 20,00% |
Смоленская область | 42,58 тыс. $ | 6,45 тонн | 67 шт | 19,10% | 22,33% |
Бурятская Республика | 6,48 тыс. $ | 0,63 тонн | 4 шт | 2,91% | 1,33% |
Тульская область | 3,52 тыс. $ | 0,91 тонн | 9 шт | 1,58% | 3,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Бурятская Республика | Тульская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 4,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 11,62 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,27 тыс. $ | 11,9 тыс. $ | 11,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 25,04 тыс. $ | 126,96 $ | 0 $ | 0 $ | 2,42 тыс. $ |
2020-08 | 6,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 10,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 36,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,86 тыс. $ | 0 $ | 9,58 тыс. $ | 0 $ | 442,04 $ |
2020-12 | 12,62 тыс. $ | 41,42 тыс. $ | 4,4 тыс. $ | 0 $ | 657,25 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.