
Внешняя торговля России и Китая прочими мотоциклами (мопедами) и велосипедами с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3
Объём внешнеторгового оборота прочих мотоциклов (мопедов) и велосипедов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 8711209800) между Россией и Китаем за 2020 год составил 28,34 тыс. штук стоимостью 16,42 млн. $ при массе груза 3,51 тыс. тонн. Россия торгует прочими мотоциклами (мопедами) и велосипедами с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 с Китаем с ярко выраженной (47,34%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 913,32 тыс. | 913,32 тыс. | 0 | 163,9 | 1,4 тыс. |
2020-02 | 1,35 млн. | 1,35 млн. | 0 | 289,7 | 2,29 тыс. |
2020-03 | 830,91 тыс. | 830,91 тыс. | 0 | 155,1 | 1,34 тыс. |
2020-04 | 1,44 млн. | 1,44 млн. | 0 | 334,53 | 2,72 тыс. |
2020-05 | 2,37 млн. | 2,37 млн. | 0 | 515,47 | 4,13 тыс. |
2020-06 | 1,57 млн. | 1,57 млн. | 0 | 349,74 | 2,77 тыс. |
2020-07 | 998,26 тыс. | 998,26 тыс. | 0 | 214,91 | 1,77 тыс. |
2020-08 | 2,88 млн. | 2,88 млн. | 0 | 597,87 | 4,83 тыс. |
2020-09 | 1,54 млн. | 1,54 млн. | 0 | 324,51 | 2,69 тыс. |
2020-10 | 946,1 тыс. | 946,1 тыс. | 0 | 199,91 | 1,66 тыс. |
2020-11 | 483,15 тыс. | 483,15 тыс. | 0 | 122,26 | 902 |
2020-12 | 1,1 млн. | 1,1 млн. | 0 | 237,44 | 1,84 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 652,37 | 0 |
2020-02 | 586,87 | 0 |
2020-03 | 619,62 | 0 |
2020-04 | 529,22 | 0 |
2020-05 | 574,63 | 0 |
2020-06 | 568,33 | 0 |
2020-07 | 562,71 | 0 |
2020-08 | 596,34 | 0 |
2020-09 | 572,13 | 0 |
2020-10 | 571,32 | 0 |
2020-11 | 535,64 | 0 |
2020-12 | 597,62 | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 38,11%, доля по количеству - 40,84%), Калужская область (27,20% стоимости, 25,25% количества), Москва (24,59% стоимости, 23,69% количества), Владимирская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими мотоциклами (мопедами) и велосипедами с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 6,26 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 11,57 тыс. шт | 38,11% | 40,84% |
Калужская область | 4,47 млн. $ | 915,41 тонн | 7,16 тыс. шт | 27,20% | 25,25% |
Москва | 4,04 млн. $ | 781,84 тонн | 6,71 тыс. шт | 24,59% | 23,69% |
Владимирская область | 1,12 млн. $ | 257,06 тонн | 2,13 тыс. шт | 6,81% | 7,52% |
Санкт-Петербург | 413,06 тыс. $ | 69,34 тонн | 580 шт | 2,52% | 2,05% |
Краснодарский край | 76,7 тыс. $ | 11,45 тонн | 100 шт | 0,47% | 0,35% |
Нижегородская область | 45,93 тыс. $ | 6,97 тонн | 85 шт | 0,28% | 0,30% |
Амурская область | 3,27 тыс. $ | 0,33 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,01% |
Новосибирская область | 1,41 тыс. $ | 0,21 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Калужская область | Москва | Владимирская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 279,3 тыс. $ | 405 тыс. $ | 229,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 551,91 тыс. $ | 269,52 тыс. $ | 217,19 тыс. $ | 306,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 156,4 тыс. $ | 145,53 тыс. $ | 61,95 тыс. $ | 209,6 тыс. $ | 209,52 тыс. $ |
2020-04 | 617,33 тыс. $ | 464,43 тыс. $ | 356 тыс. $ | 0 $ | 1,9 тыс. $ |
2020-05 | 604,08 тыс. $ | 1,59 млн. $ | 89,78 тыс. $ | 0 $ | 63,48 тыс. $ |
2020-06 | 972,08 тыс. $ | 498,29 тыс. $ | 101,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 660,64 тыс. $ | 0 $ | 277,98 тыс. $ | 0 $ | 56,37 тыс. $ |
2020-08 | 534,94 тыс. $ | 280,68 тыс. $ | 1,99 млн. $ | 0 $ | 76,88 тыс. $ |
2020-09 | 679,29 тыс. $ | 446,2 тыс. $ | 186,71 тыс. $ | 196,83 тыс. $ | 4,91 тыс. $ |
2020-10 | 217,28 тыс. $ | 165,03 тыс. $ | 238,8 тыс. $ | 300,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 339,91 тыс. $ | 0 $ | 142,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 645,21 тыс. $ | 200,5 тыс. $ | 150,86 тыс. $ | 104,25 тыс. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.