Импорт прочих мотоциклов (мопедов) и велосипедов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих мотоциклов (мопедов) и велосипедов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД 8711209800) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 13,19 тыс. штук стоимостью 1,31 млн. $ при массе груза 1,39 тыс. тонн. Россия импортирует прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Беларуси с ярко выраженной (50,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 менялась в диапазоне от 53,41 до 209,94 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 76,26 тыс. | 71,11 | 780 |
2020-02 | 185,59 тыс. | 129,41 | 1,17 тыс. |
2020-03 | 70,12 тыс. | 35,38 | 334 |
2020-04 | 59,31 тыс. | 47,46 | 542 |
2020-05 | 98,05 тыс. | 97,26 | 917 |
2020-06 | 110,27 тыс. | 135,46 | 1,16 тыс. |
2020-07 | 151,19 тыс. | 104,5 | 986 |
2020-08 | 69,89 тыс. | 111,98 | 1000 |
2020-09 | 59,81 тыс. | 94,21 | 848 |
2020-10 | 238,34 тыс. | 234,83 | 2,12 тыс. |
2020-11 | 58,64 тыс. | 93,5 | 937 |
2020-12 | 128,24 тыс. | 230,59 | 2,4 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 97,76 |
2020-02 | 158,35 |
2020-03 | 209,94 |
2020-04 | 109,42 |
2020-05 | 106,92 |
2020-06 | 95,3 |
2020-07 | 153,33 |
2020-08 | 69,89 |
2020-09 | 70,53 |
2020-10 | 112,53 |
2020-11 | 62,59 |
2020-12 | 53,41 |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 37,45%, доля по количеству - 18,72%), Москва (32,57% стоимости, 42,32% количества), Московская область (25,75% стоимости, 38,42% количества), Бурятская Республика и Иркутская область - основные регионы-импортёры прочих мотоциклов (мопедов) и велосипедов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 см3, но не более 250 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 489,03 тыс. $ | 251,05 тонн | 2,47 тыс. шт | 37,45% | 18,72% |
Москва | 425,21 тыс. $ | 612,12 тонн | 5,58 тыс. шт | 32,57% | 42,32% |
Московская область | 336,25 тыс. $ | 512,64 тонн | 5,07 тыс. шт | 25,75% | 38,42% |
Бурятская Республика | 31,62 тыс. $ | 4,79 тонн | 37 шт | 2,42% | 0,28% |
Иркутская область | 23,58 тыс. $ | 5,1 тонн | 34 шт | 1,81% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Бурятская Республика | Иркутская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,7 тыс. $ | 0 $ | 44,4 тыс. $ | 18,32 тыс. $ | 844,55 $ |
2020-02 | 57,44 тыс. $ | 30,66 тыс. $ | 92,46 тыс. $ | 0 $ | 5,02 тыс. $ |
2020-03 | 33,7 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 11,12 тыс. $ | 0 $ | 17,71 тыс. $ |
2020-04 | 46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 13,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 98,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 18,01 тыс. $ | 32,38 тыс. $ | 59,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 99,5 тыс. $ | 45,59 тыс. $ | 6,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,01 тыс. $ | 65,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 5,22 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 43,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 73,51 тыс. $ | 164,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,28 тыс. $ | 53,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 35,62 тыс. $ | 13,48 тыс. $ | 79,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.